Человек-Талисман 1. 7

ГЛАВА 7
Что касается моих необычных способностей, они не могли меня оставить в покое. Я чувствовал, что во мне кроется огромная сила, и эту силу не получится игнорировать слишком долго. Я ничего об этом не говорил ни Оксане, ни друзьям, ни родным. Я молился Богу, советовался со своей совестью, что это всё значит? Это добро или зло? На благо это или во вред? В итоге, наступил такой день в моей жизни, когда силы талисманов мне пришлось вовсю применить на практике. Однажды вечером, когда уже смеркалось, и я прогуливался один по полю, между нашим посёлком и деревней Малышково, меня вдруг окружила целая толпа каких-то странных существ в чёрном с красными горящими глазами. Они очень были похожи на ниндзя. Они возникли из ниоткуда, и в упор смотрели на меня своими красными сверкающими огоньками глаз. Их взгляды буквально заставляли мои внутренности завязаться в морской узел.
- Вы кто? Что вам от меня надо? – испуганно обратился я к странным существам, а они в ответ воинствующими воплями бросились на меня. И тут-то понеслась! Из моих глаз и рук сами собой вылетели мощные огненные лучи, которые стали испепелять ниндзя.
- Вау! – только и выдохнул я из себя, глядя на свои руки, что светились оранжевым светом. Ниндзя снова набросились на меня, я сумел высоко подпрыгнуть и повиснуть в воздухе. Чёрные ниндзя тоже умели высоко прыгать и держаться в воздухе. Будучи над землёй, я принялся молниеносно носиться между противниками и сбивать их, как шар для боулинга сбивает кегли. Но, супостатов было слишком много, и они были сильнее меня. Они сумели сгуститься в одну массивную, густую, большую тень и этой тенью меня захватить. Я провалился в чёрную бездонную пропасть, а потом обнаружил себя в том самом музее, возле витрины с талисманами и статуи Шендю. Последний пристально смотрел на меня свои красными горящими глазами, и этот взгляд буквально приковывал меня к полу и не давал двинуть ни одним мускулом.
- Вот мы и встретились. Мой клан теней сумел тебя отыскать, когда я окончательно убедился, что силы талисманов находятся у тебя, - прохрипела статуя.
- Шендю… - только и выдавил я из себя.
- Да, это я. Я не знаю откуда ты взялся в тот самый день, когда в талисманы попала молния и передала их силы тебе, но ты дорого заплатишь за то, что дерзнул присвоить эти силы себе! Увёл их у меня из-под носа!
- Послушай, я ничего у тебя не забирал. Я сам не ожидал такого поворота событий, и до сих пор в шоке от того, что это, действительно произошло со мной. К тому же, если всё это время волшебные талисманы были у тебя под носом, почему ты не мог ими воспользоваться??? – немного набравшись решимости, решил поинтересоваться я у дракона.
- Лопей своим заклинанием заключил меня в эту статую, а силы талисманов в эти камни. Чтобы я ожил, нужно было, чтобы эти двенадцать талисманов были вставлены в двенадцать ячеек по бокам моего каменного каземата. Я бы мог повелеть моему клану теней, который любезно тебя ко мне сюда привёл, вставить талисманы в мои ячейки, но тени не могут прикоснуться к этим камням. Силы талисманов сотворены из светлой энергии, а мои ниндзя являются частью тёмной энергии и не могут соприкасаться с тем, что от света. Поэтому я повелел ниндзя привести ко мне самого носителя волшебных сил – то есть тебя. Уж, из тебя я с лёгкостью достану энергии талисманов, как это я некогда сделал со своими собратьями по кунг-фу. А теперь стой смирно, парень! – проговорил Шендю, сверкая своими красными глазами, а затем из моих глаз, в глаза дракона брызнули яркие голубые лучи света. Демон вытягивал из меня силы талисманов. После этого статуя дракона засветилась таким же голубым светом, и Шендю стал из камня превращаться в огромного живого, мускулистого дракона жёлто-зелёного цвета (без крыльев). Половина музея разрушилась от внушительных размеров ожившего чудовища. Шендю торжественно заревел, сияя уже огненным светом и изрыгнул из пасти в небо столп огня. После чего чудище своей огромной когтистой рукой схватило меня и вместе со мной молниеносно взлетело ввысь. В яркой голубой вспышке Шендю переместился из Москвы на окраину Гонконга. Вдалеке от города, я и дракон оказались на холмистой опушке леса.
- Ко мне вернулись моя мощь, моя скорость. Я могу стать невидимым, управлять астральной проекцией. Я снова владею взрывной силой! - ликовал оживший дракон, а затем пустил из когтистых больших рук огненный луч, в ближайшую группу деревьев. Силой талисмана лошади дракон восставил из руин свой дворец, окружив его рвом с лавой. Войдя в свой величественный замок, Шендю силой талисмана крысы оживил армию каменных крылатых драконов и горгулий, которые преданно склонились перед своим хозяином.
- Приветствую вас, воины мои! Китай, Азия, а затем и весь мир – в наших руках! Этого проклятого Лопея больше нет, и теперь никто не встанет у нас на пути! - коварно объявил Шендю и велел своим чудовищам и клану теней-ниндзя захватить Гонконг, а потом и весь остальной мир.
Я же весь обессиленный, не только магически, но и физически лежал на траве, глядя на звёздное ночное небо. Я услышал топот титанических шагов, приближающийся к мне. Шендю, подойдя к поверженному герою, склонился надо мной, сверкая своими красными глазами, и глумливо произнёс:
- Ума не приложу, как силы талисманов могли перейти к такому жалкому, непутёвому мальчишке. За то, что ты посягнул на мою магию, никчёмный червь, я сделаю из тебя бифштекс! С этими словами дракон уже готов был поджарить меня своим огненным дыханием, но тут со стороны раздался ещё один мужской голос:
- Шендю, стой!
  Дракон резко осёкся и оглянулся. Я тоже увидел некого мужчину азиатского происхождения, средних лет, одетого в чёрную куртку и чёрные джинсы. Это был тот самый экскурсовод Джеки Чан!
- Я потомок Лопея – Джеки Чан. Я хочу с тобой поговорить. Ведь я в какой-то степени твой брат. Почему ты так легкомысленно перешёл на сторону зла? Ведь Лопей заботился о тебе, желал тебе добра. Он принял тебя, когда все остальные от тебя отвернулись. Силы талисманов были даны, чтобы использовать их во благо людям, а ты присвоил их себе, чтобы угнетать людей! Я прошу тебя, Шендю, покайся в своём вероломстве. Ведь ты благородный дракон и воин, - примирительно и озабоченно увещевал дракона Джеки Чан,  но Шендю в ответ лишь глумливо рассмеялся и дерзко заявил:
- Мне? Покаяться? И вновь использовать магию для вытирания человеческих соплей?! Размечтался, Чан! Магия – это власть и сила! Это способ показать обнаглевшим людишкам, где их законное место! А их место, выражаясь по-современному, у параши! Если ты пришёл меня увещевать, Чан, то напрасно стараешься. Я давно утверждён на своём пути.
- Тогда ты сам выбрал свою участь. С этими словами Джеки Чан извлёк из куртки древний свиток и пустил из него в Шендю мощный магический зелёный луч. Дракон с рёвом отлетел в каменные стены замка и оказался под каменными завалами.
- Так, Мишанька, у нас мало времени, идём, пока Шендю не выбрался, - быстро проговорил Джеки и, не дожидаясь моей ответной реакции, взял меня, усадил на свой чёрный мотоцикл и укатил прочь от дворца Шендю.
  Мы мчались на бешеной скорости. Я крепко держался за водителя.
- Держись крепче! Сейчас мы переместимся обратно в Москву! – прокричал Джеки сквозь рёв мотоцикла, затем он прочитал какое-то заклинание, перед мотоциклом открылся зелёный портал, мы в него нырнули, и оказались в чайнатауне Делового центра.
- Слава Богу, удрали. Эх, надо бы до утра тут порядок навести, а то дедушка будет ужасно нервничать, да и прочим посетителям нежелательно знать, что тут стряслось, - проговорил Джеки, слезая с мотоцикла и разгребая руины, что остались после Шендю. Мужчина достал свой волшебный свиток, которым он уложил Шендю, прочитал в нём заклинание на китайском языке, и разрушенная часть музея стала сама собой восстанавливаться, возвращая разбросанные экспонаты на свои места.
- Ну и ну! Глазам не верю! – заворожённо произнёс я, глядя на ход волшебства.
- Мой далёкий предок Лопей, который победил Шендю, был очень сильным и мудрым волшебным воином. Что ж, Михаил, я ведь в курсе, что силы талисманов перешли к тебе в тот самый день, когда в камни ударила молния, а ты случайно оказался поблизости или неслучайно. Ведь случайности неслучайны, как тебе кажется?
- Откуда Вы?... – хотел было я спросить, но Джеки продолжал рассказывать:
- В тот день, когда ты лежал в больнице, без сознания, ты духом оказался здесь, со своими друзьями, с которыми ты бродил по здешним местам. Со стороны ты выглядел, как обычный живой человек, но я, увидев тебя, сразу понял, что с тобой происходит что-то необычное, что-то промыслительное. Я видел твоё бессознательное тело в больнице, а твоя душа бродила здесь. И когда силы талисманов угодили в тебя, ты отсюда исчез и вернулся в своё тело вместе с полученными силами. Пришёл в себя. И со временем ты понял, что в тебе есть эти силы, а теперь Шендю у тебя их забрал. Этот гад тоже видел, как и я, что силы в тебе.
- Но как?? Я ничего не понимаю, - в растерянности разведя руками, возразил я в ответ.
- Мы же с тобой православные люди и должны понимать, что всё в этом мире неслучайно. Раз Бог допустил, что Его же силы, часть Его сил оказалась в тебе, значит Он для тебя готовит очень серьёзное испытание, и я обязан тебя к этому испытанию подготовить. Ведь и меня Бог наградил кое-какими дарами, чтобы я мог быть полезным этому миру. Поэтому я иногда по милости Божьей могу видеть то, чего недоступно обычному глазу.
- И что нам нужно делать? – поинтересовался я, потихонечку осознавая, что попал в очень необычную ситуацию.
- Для начала, друг мой, давай-ка выпьем чаю, поспим, а утро вечера мудренее, мы решим, что делать. Наша с тобой задача, на данный момент, остановить Шендю, лишить его сил и обезвредить, - пояснил Джеки, потом мы с ним пошли на кухню, и он поставил чайник на огонь.
- Ты превратишь его в статую с помощью своей магии?
- Боюсь, этого я сделать не смогу. Не мой уровень. Это мог сделать только Лопей. Но мы можем лишить Шендю волшебных сил, тем самым, сделав его смертным, и тогда его легче будет повергнуть. Но для этого мне нужна твоя помощь, Миш.
- Моя?? Помощь?? Но… - я чувствовал, как земля уходит из-под ног от новых открытий для меня.
- Мне о тебе было открыто свыше Ангелом Божьим. Посланник Божий рассказал мне о тебе. Я думаю, ты понимаешь, что силы талисманов попали в тебя не случайно. Сам Царь Небесный промыслил твой путь так, что в тот момент, когда в талисманы ударила молния – ты оказался рядом. Хотя, они могли попасть в Шендю, но попали в тебя. Это и дало мне понять, что ты – именно тот, кому я могу доверить свои знания, с кем я могу поделиться своим волшебством, и с кем я вместе смогу одолеть Шендю, если последний вновь даст знать о себе, - серьёзно и важно, но при этом с довольной и бодрой улыбкой говорил Джеки, глядя на потрясённого меня, который едва пропускал информацию через мозг.
- А почему молния угодила в талисманы? - неожиданно поинтересовался я с задумчивым видом, не найдя пока других слов для ответа на слова Джеки.
- Силы всех двенадцати талисманов, собранных в одном месте, послужили некоторым магнитом для такого природного явления, как молния. Вообще, хранить вместе несколько магических артефактов в наземном месте крайне рискованно. К сожалению, простые люди, незнакомые с волшебством не имеют ни малейшего понятия о МАГИЧЕСКОЙ технике безопасности.
 После этих слов, Джеки, выключив чайник, разлив нам по чашке, и подмигнув мне с бодрой дружелюбной улыбкой, достал из куртки два магических свитка.
- Свитка два, и нас двое. Раз, ты стал человеком-талисманом, раз Сам Бог доверил тебе Свои силы для борьбы со злом, ты должен оправдать своё призвание и помочь мне одолеть Шендю. Одному мне не справиться. Этот демон слишком силён, - говорил мне Джеки, а я задумчиво и немного растерянно стал изучать волшебный свиток с китайскими письменами. Я всё больше и больше осознавал, что моя обычная жизнь подходит к концу. Начинается очень серьёзный и ответственный этап.
- За очень короткий срок – за неделю я должен обучить тебя приёмам кунг-фу, которые тебе пригодятся в борьбе с Шендю. Против этого дракона нужно выйти подготовленными. Я научу тебя основным приёмам кунг-фу, чтобы и без сил талисманов ты мог себя проявить, как достойный боец против врага, - продолжал Джеки.
- Неделя?? Разве Шендю и его армия не разнесут за это время Гонконг и прочие земли?? – в ужасе спохватился я.
- Не переживай, Миш. Шендю жестокий правитель, но он любит Китай и его культуру. Он бы не стал их уничтожать, - заверил своего новобранца Джеки, положив свою руку мне на плечо и одарив свежеиспечённого бойца ободряющим взглядом и кивком.
- Ты думаешь, Джеки, у меня есть шанс обучиться кунг-фу? Из всех мальчиков в своём классе я самый отсталый как в спорте, так и в борьбе, в армии я был полным затупком, так что меня отправили служить в военный госпиталь, как санитара - растерянно и сокрушённо пролепетал я, потупив взгляд и глубоко вздохнув.
- Раз Господь допустил, чтобы силы талисманов вошли именно в тебя – значит у тебя есть шансы. Бог всегда знает кому и какой дар послать. Ты стал человеком-талисманом, но ты, Миш, должен быть готов проявить свою силу и мудрость и БЕЗ талисманов.  Именно к этому я должен тебя подготовить за кратчайший срок. Только на твою помощь, Мишань, я могу рассчитывать. И, конечно, нам надо помнить, что ГЛАВНАЯ сила против зла – это Премудрость Всевышнего. Я раньше был буддистом, но принял православие, как Лопей и жадно вчитывался в наставления Божьего Закона. С Богом мы победим, - наставлял меня Джеки.


Рецензии