Неболетное будущее человечества
Чолакян говорит: «Земля находится на грани катастрофы, и у нас есть всего несколько лет, чтобы предотвратить этот кризис».
Ученый призывает всех прислушаться к фактам и предостережениям, объединиться и не терять времени на конфликты. Он также подчеркивает важность создания международного научного центра, способного предотвратить глобальную климатическую катастрофу. Чолакян подчеркивает, что изменения в ядре планеты уже подтверждены и только совместные исследования с лучшими учеными могут предотвратить климатический коллапс.
В своем обращении ученый призывает лидеров всех стран прекратить войны и начать переговоры о создании глобальной экономики.
Современная глобальная экономика, это экономика глобальной логистики.
Что только сегодня не возят, перуанскую голубику в марте можно купить в минском гипермаркете, эквадорские бананы там не переводятся круглый год.
Пляжный туризм с перелетами через полмира стал массовым помешательством.
Чем будет заниматься международный научный центр пока неизвестно, однако, есть одно направление, которым он просто обязан заниматься и направление это экологичная неболетная логистика.
Что представляет собой неболет и в чем его уникальность заключается?
Ближайшим аналогом транспорта будущего - неболета, является дирижабль, который массово использовался в десятых - тридцатых годах двадцатого века.
В своем произведении "Война в воздухе", написанном накануне первой мировой войны всемирно известный фантаст Герберт Уэлс в деталях описал рейд германских военных дирижаблей в США.
В первую мировую дирижабли активно бомбили Лондон и прочие британские города.
Послевоенное развитие дирежаблестроения позволило не только наладить трансатлантическое авиасообщение, но и впервые в истории сделать дирижабль авианесущим воздушным судном.
Сделано это было в США и называлось "летающий цирк". Успехи советских дирежаблестроителей, несмотря на энтузиазм комсомольцев, которые клепали дирижабли в оврагах из подручных средств были поскромнее, тем не менее советские дирижабли участвовали в Великой отечественной войне, занимаясь грузоперевозками, в том числе перевозками газа для привязных аэростатов, которые во множестве применялись на фронте как в качестве противосамолетного заграждения, так и для наблюдения и корректировки артиллерийского огня.
После второй мировой войны звезда дирижаблестроения надолго закатилась. Во первых все рекорды были побиты, включая рекордную по тем временам катастрофу гигантского дирижабля "Гинденбург", во вторых появилась масса "воздушных извозчиков" типа DC-3 Дуглас и советского Ли-2, которые по грузоподъемности не уступали дирижаблям, а по скорости значительно превосходили их, в третьих дирижабль не вписывался в капиталистическую "систему ценностей"
Сегодня пассажир авиалайнера платит не изобретателю самолета, не инженеру его спроектировавшему и не рабочему его построившему и не тому, кто произвел керосин, построил аэропорт, не тому кто управлял летательным аппаратом в воздухе или регулировал воздушное движение на земле.
Он платит капиталисту, который все это приватизировал и на этом наживается...
Поэтому то при всей выгоде дирижаблей, при наличии высокопрочных и сверхлегких материалов, мощных и надежных двигателей летают люди на самолетах и вертолетах, стоящих огромных денег и расходующий моря керосина....
Все вышеперечисленное принадлежит капиталисту, а вот если некий сумасшедший изобретет неболёт, который будет взлетать с любого огорода, расходовать на сотню километров пол литра дождевой воды, то такой летательный аппарат гарантированно будет запрещен, а новатор попадет в казенный дом до полного "излечения"....
Нефтяные деньги это "мечта оккупанта", так как нефть в виде бензина, керосина или мазута сгорает без остатка принося прибыль тому кто контролирует ее добычу и переработку и грабя потребителя нефтепродуктов.
Так что появление неболетов это не только техническая победа, это гвоздь в крышку гроба мирового капитала....
Думаю Эгон Чолакян и не он один со мной согласится...
Свидетельство о публикации №223091801571
Парусность аэростатов и дирижаблей намного выше самолётов и вертолётов.
А это значит, что для преодоления встречного ветра дирижаблю нужно неоправданно много энергии. Если его сделать предельно обтекаемым, то длина этого дирижабля с более-менее приличной грузоподъёмностью будет сотни метров.
Валерий Ветер 18.09.2023 22:59 Заявить о нарушении
Неболет должен иметь достаточно мощную силовую установку, кроме того на разных высотах направление ветра разное, маневрируя по высоте можно экономить горючее....
Андрей Бухаров 19.09.2023 08:56 Заявить о нарушении
Если доставка груза не ограничена временем, тогда можно и подождать попутного ветра - как это делали во времена парусников. Но такие путешествия занимали многие месяцы. А потом, если медленно летящий дирижабль требует мощной установки, какой тогда в нём смысл - преимущество перед скоростными самолётами?
Валерий Ветер 19.09.2023 11:36 Заявить о нарушении
Самолет расходует значительную часть топлива на создание подъемной силы, неболет же использует подъемную силу легкого газа.
Скорость неболета на высоте 10 км, где скорость ветра составляет десятки метров в секунду, даже при выключенном двигателе соизмерима со скоростью транспортного самолета, а возможность приземления возле "каждой избушки" многократно сокращает время доставки грузов.
Если транспортный боинг или Ил могут разгрузиться в Расноярске или Норильске, то это значит, что грузы автотранспортом по зимнику со скоростью 30 км/час следуют в пункт назначения несколько дней, за это время неболет может несколько раз облететь весь Красноярский край...
Такими возможностями обладает вертолет, но час его работы слишком дорого стоит, малая авиация, вроде Ан-2 ушла в историю и чтобы ее восстановить надо начинать практически с нуля....
А "ноль" этот в виде КБ Антонова, находится в Киеве, который надо сначала в "чувства" привести....
Андрей Бухаров 19.09.2023 12:43 Заявить о нарушении
Нет, Андрей, не получится. Представляешь, сколько времени потребуется на спуск такой махины с высоты 10 км? И какое открытое пространство нужно, чтобы эту махину принять? Такой вид воздушного транспорта оправдан только на дальних перелётах, с большим грузом и при попутном ветре.
Наверное ты далёк от авиации. А потом, создание таких дирижаблей, или как ты говоришь, неболётов, в нужном количестве - очень непростое и затратное дело. А если ураган поднимется? В последнее время они участились.
Легче воссоздать малую авиацию на новых началах. Но и это уже человечеству не поможет.
Кстати, в России создали отличный самолёт, аналог Ан-2, с турбовинтовым двигателем и более вместительным салоном. Приборное оборудование, экономичность...
Найди на Ютубе, посмотри.
Валерий Ветер 19.09.2023 13:45 Заявить о нарушении
Но выпускать его можно только в Китае...
А опускаться с 10 км на землю не обязательно строго вертикально, даже самолеты так не делают.
Неболет это не дирижабль, это нечто другое.
Аналог планировалось выпускать на Саратовском авиазаводе и назывался проект ЭКИП.
Андрей Бухаров 19.09.2023 14:50 Заявить о нарушении
Валерий Ветер 19.09.2023 16:32 Заявить о нарушении
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_авиационных_заводов_России
Валерий Ветер 20.09.2023 15:08 Заявить о нарушении
Андрей Бухаров 20.09.2023 15:12 Заявить о нарушении