Про чёрный цвет

Вот так всегда!
Только ты найдёшь тропинку,
По которой хочется идти,
Не взирая даже на погоду
Всю жизнь по ней бы только и идти...
Так тут же кто-то точно уж найдётся:
Иль подножку ставит,
Может даже
Попробует дорогу перекрыть...
И сделает тропу непроходимой,
На чёрный перекрасив белый свет,
"Но почему?" осмелишья коль и спросишь,
Он никогда не даст тебе ответ!
Всегда мы ждём и "Свет в конце тоннеля",
На "белую" надеемся полосу,
Что будет за черною непременно
Он будет! Я этого хочу!
Вот полосе конец... Нет больше чёрной...
Другой теперь начало полосы:
Нет, не белой... Да просто очень чёрной!
И слёзы с глаз... Как будто от росы...
Как будто вот-вот появится светило,
И обретёт вес мир чудесный свет...
Но бесполезно! Пусты все ожидания...
Рассветов в мире, похоже, вовсе нет!
... И вот тогда!!!
Я сделал шаг повыше!
Моя тропинка - будто в облаках:
Я выше тех, кто мир покрасил чёрным!
И я средь звёзд! И мир мой в чудесах!!!
Радуги дорога под ногами,
Теперь вокруг божественнейший свет!
Кто не верит - попробуйте и сами:
И вы от Бога получите совет!
Эй, люди! Будьте все вы выше!
Не пачкайте мир наш чернотой!
Не ройте ямы, не бросайте мусор!
И к вам придёт - уверен я - покой!


Рецензии