Состояние праздника

               
Состояние праздника держится в сердце,
Оттого и ликует сегодня душа!
Мне открыты Любви заповедные дверцы,
Для неё я готова дела совершать!

Кто-то спросит меня, полагаясь на чудо:
– Покажи, где любимый, где избранный твой?
Посмотрю… И любым доверяться не буду,
Но отвечу, что он постоянно со мной!

И во мне обитает родного природа,
Он в глазах и улыбках сердечных друзей!
Он в зародыше вновь наступившего года,
Что по осени празднует каждый еврей!

Накрывает столы с ароматами мёда,
И от дерева жизни присутствует плод!
Там и рыба – коронное блюдо народа,
Чтоб в потомстве, как рыбы, плодился народ!

И чудесный гранат – словно свод нужных правил,
Не пытаюсь гранатинки я сосчитать!
Нам когда-то количество мудрый оставил –
Их шестьсот и тринадцать – положено знать!

И, конечно, шофар! Нам нельзя без шофара!
Это звук призывающей Божьей трубы!
В нём молитвенный стон и торжественность дара:
Обещанье еврею счастливой судьбы!

Пусть приходит с надеждою день наступивший,
Что молитвы, хотя и идут от земли,
Но доверчивых сердцем услышит Всевышний,
И, да взыщут Его, кто ещё не нашли!


Рецензии