Ракетбол...

     Даже у тех, кто никогда не был на Западе и в ЭСШаА, может сложиться определённое представление об их образе жизни.

     На самом Западе сейчас господствует определённое представление о россиянах: они не те, за кого себя выдают, их писателей, даже века девятнадцатого, читать не надо, российскую культуру нужно отменить. Будто её никогда и не было.

     А россияне стесняются говорить и писать о Западе что-то подобное. Продолжают изо всех сил ценить европейскую культуру.

     И даже современный американский образ жизни многие россияне продолжают называть вполне себе культурным.

      Продолжая называть вполне культурным то, что сами американские начальники позволили сотворить с образом жизни их народа, россиянам пришлось запутаться в понятиях массовой культуры и высокой культуры.

     Но как запутались россияне, так и выпутались из дебрей понятий, как о высокой, так и о массовой культуре.

     Те россияне, которые не были никогда ни в Западной Европе, ни в эСШаА, склонны упрощать понятия и высокой, и массовой культуры, как и Голливуд, который всегда многое упрощал, потому что был и остаётся источником образцов именно для  вульгарного, массового, упрощённого, а не для высокого, не для элитарного образа жизни.

     Среди россиян, которые никогда своими материальными телами не были нигде на Западе, возникло такое представление о высокой культуре, как о культуре людей, которым никогда не скучно, потому что им есть чем заняться даже в свободное время.

      Массовой для россиян, не бывавших на Западе, является культура тех людей, которым бывает скучно, а их нужно развлекать, или даже примитивно увеселять так, чтобы они находились в настроении, удобном для управления ими.

      Никогда не бывавшие своими физическими телами на Западе россияне, культуру которых Запад хочет отменить, желательно навсегда, предположили, о ужас, что до Специальной Военной Операции западные массы жили так хорошо, что им было скучно!

     Самым страшным, неизвестно для кого, может быть, для само'й западной массы, является предположение, что те западные люди, которые испытывают, или раньше испытывали жизненную скуку, разгоняли её или алкоголем, или веществами, то есть химией, читатели знают, какого происхождения, или наблюдением и участием в спортивных играх.

      На Западе, особенно в эСШаА, для того, чтобы разгонять массовую западную скуку, придумали не исчисляемое точно количество спортивных игр.

     Дикое множество спортивных игр придумано на Западе! Какие-то квадроболы, квиддичи для маглов, лякроссы, пелоты, пиклболы, ринго, ринкболы, тетерболлы, что ли, флорболы и флорхоккеи, но не их названия стали самыми говорящими то, что имеет для людей понятный смысл.

     Не их, не новых спортивных игр, названия являются самыми, образно говоря, показательными.

      Один североамериканский мужик ещё в тысяча девятьсот сорок девятом году придумал спортивную игру  с действительно имеющим определённый смысл  и говорящим названием. Ракетбол.

     Там, где по мячу бьют не прямо ногой-рукой, а клюшкой или ракеткой, там достаточно трудно достигать точности ударов по мячу. И целесообразной точности полёта  самого мяча. Тоже, - очень трудно достичь!

     В названии "ракетбол" слышится намёк на ракетку, с которой игроку в мяч нужно так сроднится, чтобы ракетка, ожив, срослась бы на время игры с рукой игрока.

     У плохого игрока в мяч, ракетка не становится живой и совсем с рукой не срастается, а слово "ракетка", по крайней мере в русском языке, созвучно со словом "ракета".

     И, если словом "бол", то есть мяч, назвать голову какого-нибудь  политика, например, или американского, или европейского, то слово "ракетбол" из обозначения спортивной игры может превратиться в политическое понятие. В политический ракетбол!

     Видя, как глава режима, одновременно и юго-западного, и террористического по отношению к России, выпрашивает у американского и европейского Запада ракеты, кажется "Атакэмэс" и "Таурус", можно сделать вывод: время, которое мы все сейчас переживаем, является, в международных отношениях, действительно, временем политического ракетбола.

     Время политического ракетбола в международных отношениях, вполне возможно, характеризуется:

     1. Превращением голов многих современных политиков в мячи, покрышки которых сильно старые, а внутри которых, вместо дающего  прыгучесть и упругость воздуха,  - бродят характерные для деменции маразматические мысли и дикие, вроде отмены русской культуры, идеи.

     2. Известной ещё со времён Н.С. Хрущова трепетной любовью к ракетам, как к баллистическим, так и крылатым,  как  к тем, у которых боеголовки с обычной взрывчаткой или со смесью объёмно детонирующего взрыва, так  и к тем, у которых боеголовки ядерные, как к виду оружия, отличному от традиционной ствольной артиллерии.

     3. Похвальбой политиков относительно того, что только ракеты производства их стран являются совершенными, а ракеты противника - полное и давно устаревшее барахло.

     4. Стремлением недоношенных политических режимов, особенно враждебных Китаю и России, получить от дико цивилизованного Запада его якобы совершенные ракеты.

      5. Желанием Запада догнать, а затем и дико перегнать, Бхарат (Индию), Иран,  Китай и Россию в разработке и массовом изготовлении гиперзвуковых ракет.

     Да, очень сложное теперешнее время - время политического ракетбола!

     Время,  в которое многим политикам Запада интереснее, чем бороться с инфляцией, катастрофами на железных дорогах и другими внутренними проблемами, тратить деньги на разработку гиперзвуковых ракет и обещать поставить Тайваню и режиму, юго-западному и террористическому по отношению к России, свои западные, - якобы совершенные ракеты, например, крылатые.

     Лучше бы, уж если не интересно заниматься своими здравоохранением, продовольственной, энергетической безопасностью и ремонтом железных дорог,  "вкладывался"  бы политический Запад в разработку и популяризацию  всё новых и новых спортивных игр, как средства борьбы с массовой скукой, отличное от алкоголя и психотропных, химических разработок!

     А многополярное Человечество, во время западного политического ракетбола, думает не столько о преодолении массовой скуки, сколько о многостороннем развитии своих стран, некоторым из которых приходится думать о разработке и производстве, в необходимых количествах, оружия на новых физических принципах.

     Зачем руководители и учёные некоторых стран многополярного Человечества, например, России,   думают о разработке и производстве оружия на новых физических принципах?

     Вопрос, ответ на который очевиден: или для оздоровления, или для отрезвления западных мячей. Извините, голов. От чрезмерного увлечения политическим ракетболом.

      Спортивный ракетбол, как ни думай, как ни прикидывай, гораздо лучше ракетбола политического, так как он средство борьбы со скукой, а не способ избавления поверхности планеты Земля от Человечества!..

      
 


Рецензии