Несыгранная партия. Глава 1
— У меня просто нет слов! Ну, зачем ты это сделала? Я не могу понять, в чём я перед тобой провинилась? Ты хоть понимаешь, что вторглась в мою жизнь незаконно и испортила мои отношения с очень дорогими и близкими для меня людьми?! Твой поступок чудовищный!
— Конечно же, вы не понимаете! И никогда не поймёте меня, впрочем, как и я вас. Всего доброго, Карина Андреевна. Кстати, не забудьте, что у вас сегодня тренировка, и вам нужно быть в хорошем расположении духа! Инструктор по фитнесу не имеет права на плохое настроение.
— Прошу тебя... Исчезни с моих глаз!
Внезапно возникший сквозняк, шумно захлопнувший входную дверь за гостьей, слегка охладил хозяйку квартиры и вывел из транса, в котором та пребывала последние несколько дней.
— Мам, я же тебе говорил, что она врунья и притворщица, а ты мне не верила, — обратился к матери тринадцатилетний Арсений.
— Сенька, а как ты это понял? — глядя сыну прямо в глаза, спросила Карина Андреевна.
— На «вилке» она прокололась. Когда ты ей объясняла, как ходят фигуры и дошла очередь до «коня». Ты объясняла про выбор, а она сама назвала это «вилкой». В общем, она проговорилась, а ты не заметила. Потом ещё на «взятии пешки на проходе» выдала себя. Ты мимо ушей пропустила, а я понял, что она умеет играть в шахматы, но почему-то врёт. Для чего-то ей понадобилось, чтобы ты её учила играть.
— И чего я не прислушалась к тебе?.. Извини, Сенькин, что не обратила на твои слова внимания. За это сейчас и расплачиваюсь. Одно радует, что у меня невероятно умный и внимательный сын растёт.
***
Их развели очень быстро. Разумеется, шанс на примирение давался, но Маратовым он был не нужен. Особых чувств между супругами уже не было, а держаться за брак ради материального расчёта не имело смысла: оба были самодостаточными. Когда у каждого появилась своя личная жизнь, пара решила разойтись окончательно.
Бизнесмен Глеб Маратов приобрёл бывшей жене и сыну квартиру с дорогостоящим ремонтом в оживлённом районе города по линии метро. Сам же не заметил, как на него, дамского угодника, снова набросили смирительную рубашку и отвели в «Грибоедовский» в середине июня прямо в день его рождения.
Карина Андреевна не торопилась с официальным оформлением отношений. Уже год она встречалась с бизнес-аналитиком одной из крупнейших IT- компаний. Кирилл был моложе на пару лет и также потихоньку приходил в себя после развода с супругой по имени Злата. Поговаривали общие знакомые даже, что Злата и развод-то затеяла, чтобы получать солидные алименты на двоих детей. Сумма, поступающая на карту после развода, была значительно выше той, которая капала туда во время брака.
Переезд был назначен на середину августа, чтобы быть полностью готовыми к переходу Сени в новую школу. В силу постоянной занятости у Карины Андреевны вряд ли получилось бы мальчика возить в гимназию, в которой он учился с первого класса.
Работа в аудиторской компании, расположенной на значительном расстоянии от дома, предполагала ранний подъем, частые разъезды и задержки на рабочем месте. Если отвозить ещё она смогла бы на занятия сына, то забрать в обеденное время, когда сама была на работе, уж точно не получилось бы. Поэтому решено было перейти в школу по соседству, чтобы Арсений мог самостоятельно себя доставлять на занятия и возвращаться с них. Благо же, ещё родители Карины проживали недалеко, и всегда можно было обратиться к ним за помощью в том случае, если требовалось задержаться на работе. Старики с радостью кормили внука горячим обедом и таким же ужином.
К тому же у Карины Андреевны была ещё одна занятость. Нет, в подработке она не нуждалась. Но уже на протяжении семи лет женщина трудилась три раза в неделю фитнес-тренером. Будучи некогда кандидатом в мастера спорта, дама с радостью согласилась на предложение своих друзей, открывавших физкультурно - оздоровительный центр. Спорт в её жизни был всегда. Под тренера Маратову подстраивали расписание. Если она вдруг не могла провести тренировку, занятие безоговорочно переносилось.
Как бы она хотела заниматься только фитнесом и забыть про аудиторскую работу... Но тренерство не приносило такой доход, который она имела, работая в качестве аудитора.
Часто при знакомстве с людьми женщина говорила, что работает исключительно в фитнес-индустрии. Про аудиторство умышленно молчала: многие не знали и не понимали сути её должностных обязанностей, а объяснять было долго и лень. Вот и в тот раз при знакомстве с новыми соседями, она почему-то не призналась, что является ведущим аудитором в своей компании.
Для Павла Геннадьевича Видова и его дочери Илоны, проживающих по соседству, Карина Андреевна Маратова была также просто фитнес-инструктором. С какой стати она должна что-то кому-то объяснять, тем более соседям?! Может быть, когда-нибудь потом…
Продолжение следует
http://proza.ru/2023/09/20/1594
Свидетельство о публикации №223091800322