Есения гл. 45

                Глава 45



Жан Луи Веритэ сидел на грязной кушетке в углу подвального помещения, нервно курил сигарету, небрежно предложенную похитителями, и старательно пытался не встретиться взглядом с Есенией, которая, к его удивлению, манерно восседала на старом стуле, забросив нога на ногу, спокойно курила, деликатно стряхивая пепел в стакан на столе и бесстрастно смотрела в глаза суровому мужчине. Ничто не выдавало в поведении женщины даже намёков на нервозность и тревогу, наоборот – казалось, что она проходит собеседование на должность модели, уверенно демонстрируя свои манеры и породу.
Вот уже несколько часов крепыш безуспешно пытался раскачать сознание допрашиваемой, профессионально сдерживая нарастающее недовольство происходящим. Его товарищи по кровавому ремеслу безразлично пялились в пустоту, лениво развалившись в креслах по обе стороны входной двери, периодически кряхтя и меняя позу безликих стражников ночного острога.
-- Итак, мадмуазель… -- в очередной раз констатируя тщетность своих усилий, устало произнёс незнакомец. – Пожалуй, что на сегодня лимит дипломатичности исчерпан, а портить свою карму варварскими поступками я не намерен.
Есения едва заметно ухмыльнулась, весьма деликатно заметив при этом:
-- А вы считаете, что обстоятельства нашей встречи предполагают какие-либо иные манеры?
Мужчина на мгновение замолчал, пронзая её, леденящим душу, взглядом убийцы, но, всё же сдержавшись, продолжил:
-- Можете думать, как вам будет угодно. Тем не менее, как бы это пошло не звучало, у нас, знаете ли, тоже имеются принципы и профессиональная этика, обусловленная, разумеется, получением качественного результата. – С силой вдавив окурок в краешек стола, он достал мобильный телефон, небрежно бросил его перед собой и властно распорядился: -- Звоните своему благодетелю! Ну, в самом деле, к чему подвергать себя страданиям, неизбежным в случае вашего отказа?
Есения тяжело вздохнула, аккуратно потушила окурок в стакане и заговорила треснувшим голосом:
-- Ах, если бы вы знали, как меня достала вся эта суета и бредовость происходящего. Вы, это очевидно, давно практикуете своё ремесло, в чём нет ничего необычного и нового. Говорю это вам только для того, чтобы ваш разум, наконец-то, понудил вас задавать верные вопросы и ставить исполнимые задачи. – Тут же дерзко вскинув на него отчаянный взгляд, наполненный слезливым отблеском, повысила тон: -- Ну, в самом-то деле! Как я могу позвонить человеку, не зная его номера телефона?
На этот раз мужчина проявил стойкость и даже напор, спокойно уточнив:
-- Как же вы поддерживаете связь всё это время?
Есения растерянно пожала плечами, устремив взгляд в пустоту и тоскливо ответила:
-- Связь… Всё это время… Если полтора звонка в год, с незнакомого номера, на полминуты, то… Можно назвать это связью… Особенно, когда к тебе приезжают поверенные в делах и кладут на стол кипу непонятных бумаг для подписи… А ты – одна, наедине с этим треклятым благополучием и в полном неведении о том, что происходит…
Крепыш на некоторое время задумался, признавая резонность аргументов, но больше – анализируя соответствие слов женщины с результатами прослушивания её телефонного номера, однако, очень быстро вернулся в прежнее состояние и, видимо приняв окончательно решение, сухо отрезал:
-- У вас есть время до утра. Подумайте хорошенько. Подобная обстановка активирует скрытые возможности мозга, заставляя память работать в турборежиме. – А встав с места, прощаясь, добавил: -- Я оставляю вам аппарат. Наверняка, вы вспомните, куда звонить.
Когда похитители вышли, с намеренным грохотом захлопнув за собой дверь, Жан Луи нервно дёрнулся и обречённо спросил, больше сам себя:
-- Что же делать? Это конец. – Но тут же воскликнул голосом, полным надежды, в сторону Есении: -- Ну, вы же можете! У вас столько охраны и связей! Не хотите спасаться сама, помогите мне – ни в чём неповинному человеку!
Есения презрительно хмыкнула через плечо, не спеша закурила сигарету, и удивительно спокойно ответила ему:
-- На счёт вашей невиновности расскажете Пастеру на исповеди. А по поводу связей и охраны, вы правы – очень скоро меня хватятся и начнут искать. Хотя… -- она обречённо повесила голову: -- В данной ситуации — это может оказаться совершенно бессмысленным…


Рецензии