Чайковский боялся смерти на воде. Лебединое озеро
Кстати, вероятней всего, тот номер Русская что наш ВТОиб рекламирует скорей всего да музыка Чайковского, но не из Лебединого Озера - я вчера не увидела.
Кстати, да Максим Полищук спасибо наш Артём Борисенко поёт не Макбета, а отсебятину это всё называется Макбетом - и только я могу терпеть от Борисенко Чёрные списки - потому что в Московских Театрах видимо зрители отказались от Борисенко. В Питерских видимо тоже. Спс Максиму Полищуку - и тоже берегите себя - и Алексею Валерьевичу Серебрякову.
Да вот - но Алексей Валерьевич Серебряков моё солнышко - он на деле на всех находит время - при том, что он лучше, наверное, его на детей и внуков потратит, а он мне и другим отдаёт при том, что Алексея Валерьевича Серебрякова мы видим в спектакле - это легенда, это не реальная история.
Но интересно то, что Чайковский боялся воды. Он мнил - ну видимо это мнительность называется, что его собственная смерть будет от воды.
В основу «Лебединого озера» положена старинная немецкая легенда, повествующая о прекрасной принцессе Одетте, превращенной в лебедя проклятием злого колдуна - рыцаря Ротбарта. Чары злого гения действуют днем, но с приходом луны белый лебедь превращается в девушку. Прекрасную Одетту на берегу озера во время охоты встречает принц Зигфрид. Потрясенный ее историей, он клянется ей в вечной любви. Цепь трагических событий приводит к схватке Зигфрида с Ротбартом, но бурные волны разбушевавшейся на озере стихии поглощают и рыцарей, и заколдованных лебедей. Освободившаяся от злых чар Одетта соединяется с Зигфридом в потустороннем мире.
Чайковский верил, что его смерть тоже будет связана с водой.
Дягилев вспоминает,
В отчаянии я выбежал из дома, и хотя понял, что Чайковский умер от холеры, я направился прямо на Малую Морскую, где он жил. Двери были широко открыты, и там никого нельзя было найти.... Я услышал голоса из другой комнаты и, войдя, увидел Петра Ильича в черном утреннем пиджаке, растянувшегося на диване. Римский-Корсаков и певец Николай Фигнер накрывали стол, чтобы положить его на стол. Мы подняли тело Чайковского, я держался за ноги, и положили его на стол. Мы трое были одни в квартире, потому что после смерти Чайковского все домочадцы разбежались.
за внимание спасибо Максиму Полищуку и корректуру вопроса - ну да у нас Борисенко так всегда спел не понятно что назвал классикой. Москвичи отказались. Терпят воронежцы. Да при этом Борисенко у нас ругаю за исполнение только я. Соболев второй будет, кто заметил, что у Борисенко да сочинения собственного производства, а называет Рахманинов. спс Максу Полищуку что мои выкладки интересны - его тем более -с удовольствием читаю Максима Полищука про Титаник, а про боксёра, кстати, было тоже интересно - ну может быть Алексей Валерьевич Серебряков сыграл нечто подобное - БОЛЬШАЯ БИТВА 2018 - в РФ не показывали, мне кидали отрывки - кстати, вполне реально, что соавтор Максим Полищук. Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова
Свидетельство о публикации №223091800439