Дача, дочь-дичь поймана

Теперь подумайте, зачем отменить понедельник? Светлое будущее СССР стало тёмным настоящим в России из-за числа сорок и то начал бензин, кровь земли. Бога убирали и восстановили ту суть, объединяя с Господом, господа и начнём утверждать число четырдцать тогда у того поезда под землёй, электричка.

Вульгарное переворачивание многих вещей и ругаясь матом, не даёт исправление, что начала тишина и одиночество, быть самим собой и боя, воя нет, понята тень. Дача, удача и сдача, в понятой дочери как дичь сорока, убирая счёт сорок. Наташа-тишина, отец и ты сундук ларца не понял, гонец деда и мороз-тормоз мамы, февраль, перешедший на март, так как 29 февраля только через четыре года того кода и дед умер, когда мне и исполнилось четыре того тире четырнадцати-кома. Смерть деда и моя кома, от которой очнулась, тридцать лет разбираясь-зачем?

Будущее-настоящее не возможно без исправления прошлого, на что надеялось СССР, если точней ССССР-четыре «с». Понедельник-седьмой день, понятый воскресеньем как воскрешение решения совести вести души, Даша-АУ. Наташа-шесть и шест мягкого знака держала, как новая русская, став старой, назвав себя Даша, я бес убрав в Октябрине, пять имён взяла, чтобы разобраться в шифре. Моё горе подняло меня на гору того гуру-Индия, товарищи-ищи=товар. Этому научить невозможно, если не зажжётся самостоятельно желание.

Знания нам очень помогают, если их начать осознавать. Учёба мне нужна была не из-за оценок и диплома, а для развития самой себя же, поняв тупик в работе, раз пенсию дали в 14 лет. Моя цель победа старости и в сказках тот намёк был. Почему людей стала зажигать смерть, как спасение души, что и в жизни то даёт. Побороть болезнь не просто, что начинает боязнь и суть обезьяны раскусила, дали не наш климат и в климаксе можно не беременеть, раз наплодили столько уродов. Не дети виноваты, а всё общество и каждый в отдельности, что начала с себя, я бес убирая у своего рая, ошибки исправляя.

Всё дело в наших эмоциях и чувствах, держание равновесия, что даёт нейтральность театральности, быть спокойной и в том мотает божья сила. Я шла к этому, что показала семья, в которой родилась и которую сама создала. Семья: семь я и семя ь, ответ только во мне, на что и намекало христианство, душа в живом теле в самом деле, что перевернуло мёртвое и быв три месяца в коме, то говорю. Моя сестра не слышала меня, себя, думаю, не слышит тоже, как и тётя в замороженном видение моей теории пока.

Сестра Света и тётя Люба, свет любви переходит в цвет, что поняла с племянницей и умершей своей дочерью, дичь поймана. 1069.


Рецензии