Понимать себя ещё больше

Слово «понимать» наверное и надо с него начать, что пони и мать была лошадь, я и родилась в её год, по гороскопу весы и поняла суть Венеры в равновесие эмоций и чувств. У меня получается идеальная картина гороскопа и в школе звали Алисой. В семье, в которой родилась произошёл подъём отца и объём его сундука в ларце поняла через деда по маминой линии.

Семья-государство-это путь для распутывания путаницы для чего мы все живём, нас родили и отношения с родителями не у всех детей выстраиваются идеально.
Трагедия в семье, всё родительское воспитание идёт коту под хвост. Моя дочь мне то и дала, как в логике и сын, кто во всём виноват? Белка-елка и кот, который метит и умер у меня от коронавируса, которым я не болела и которого принёс муж, в чём увидела необъяснимое совпадение событий того быта своей семьи. Муж-уж и неядовитая змея, в чём поняла зиму людского прощения февраля.

Марина Цветаева обнаруживает, что служители мирского искусства  взаимодействуют с духовным миром сатаны, который и ведёт их, даёт им ложное "знание"... Славить Бога и поклоняться Ему в своём духе – это быть наполненным Христом (а не духом мира). Библия. Иакова 4: «4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу». Марина Цветаева-Ева в исправление, словно свет чувствует цвет своего бытия, Бог становится Господь, не объединяя, а понимая.

Бог был убран в СССР и если понять логику Господь, как понимать себя, я бес убирая у своего рая, то дочь дала точь в точности во мне, тридцать я и то мягкий знак тридцатый в алфавите, как понимание 30летней приватизации. Купленные души в купленной вере непонятного объяснения, оставаться всегда рабами и гробами общества. Понять себя больше, я бес убрав и боль поняла Ш в упавшей Е того знания, как ласточка падая, взлетает. Ещё, её «щ»-тёща и таща-Наташа.

Светлое будущее стало тёмным настоящим из-за тьмы, чёрный цвет, который не цветёт, что начал белый в тычинке жёлтого из-за старости. Человек спасает душу, но не может пасти, тк не утверждает её в теле и мало о ней говорит, что начала с имени Даша-душа=ау Дарья, дар мягкого знака и в Октябрине увидела спасение, перевернув имя Наташа, не таща. Было светлое будущее не исправленного прошлого в настоящем, отец и дед-песня о том же, но мой муж и сын теперь одевают трусы, тк торможу истину, в стене которой открывается дверь.

Наташа, не таща и тёща родилась 29 февраля, моя мать-вот он пробел, из-за чего возникло желание родить дочь, увидев повтор несчастья в учение счастья, убирая мучение. Надо просто себя конкретизировать, чему научил сын того сна-день любви, он появился в него, как наш адвокат между мной и мужем. 1070.


Рецензии