Амулет

– Мой Государь! Твоя мудрость не имеет границ! Как ты и предсказал, вор проник во дворец и уже завладел амулетом Притяжения. Вели схватить и казнить его!
   Визирь застыл перед халифом Альдибом аз Хезри, ожидая распоряжений. Но халиф оставался абсолютно спокоен.
– Не торопись, Джамар. Пусть всё идёт, как идёт. Не думаю, что Оорх сделал что-то неправильно.

Чуть ранее…
Мирет был готов прыгать от радости и возбуждения – наконец-то он смог настроить медальон перемещений на дворец халифа! Теперь весь воровской мир древнего Мерджаба узнает, кто лучший вор великого города.
  Медальон он, кстати, тоже украл. Но это совсем другая история, хотя и там пришлось постараться. Выяснить когда и где любит купаться старый сумасшедший волшебник Оорх было ой как не просто. Потом было проще. Просто подкрасться и незаметно стащить медальон с одежды волшебника, небрежно брошенной на берегу. Жаль, что нельзя настроить медальон сразу на сокровищницу, но её Мирет отыщет сам. Главное – попасть во дворец, а там…
   Комната, куда медальон перенёс Мирета, конечно же не была сокровищницей. Но уже там Мирета ждала первая добыча. На единственном столике лежал красивый кулон на витой золотой цепочке. Не иначе сам Ноур, покровитель всех воров, благоволил в эту ночь Мирету.
  Мирет надел цепь с кулоном на шею и осторожно открыл дверь из комнаты. Коридор оказался абсолютно пуст, ни охраны, ни прислужников. Мирет шёпотом вознёс хвалу Ноуру и замер на миг, выбирая, куда пойти. Ноги, как ему показалось, сами шагнули налево.
  Мирет подошёл к ближайшей двери и осторожно потянул на себя ручку. Замочной скважины нет, явно не сокровищница, но туда он ещё успеет, а сейчас… почему бы и не оглядеться.
  Едва Мирет перешагнул порог комнаты, как тут же  был схвачен. Но нет, не стражниками. Он оказался в нежных, но сильных женских руках.
– О, мой господин! Как я ждала тебя! Возьми же свою рабу! – услышал Мирет и в ту же минуту был брошен не мягкие перины и освобождён от одежд…

   «Ничего себе, раба! – думал Мирет, когда наконец смог сбежать из жарких объятий. – Если это раба, то не приведи Ноур попасть в объятья госпожи…» Но лицо его освещала весьма счастливая улыбка.
  Мирет тенью проскользнул по коридору. Сокровищницы пока явно не попадалось, но кто знает, за какой дверью ждет богатство. И Мирет открыл очередную дверь за которой его встретила темнота. Он уже хотел зажечь магический светлячок, но тут…
– Мой господин! Как же я по тебе соскучилась!...

  Мирет вывалился в коридор и спешно стал поправлять одежду. Хотя, если  его сейчас кто-нибудь увидит, то не важно, как он будет одет. Он уже понял, что он попал на женскую половину дворца и любая встреча может стоить ему жизни. Но у него есть медальон, даст Ноур, он успеет сбежать. Но следующую дверь Мирет открывал уже с некоторым страхом.
– О, мой господин!...
  От этой красотки Мирет вышел потеряв тюбетейку…
– О, мой господин!...
  Сапоги! Сапоги из замечательной кожи вайгайского буйвола остались где-то возле кровати…
– О, мой господин!
  О, Ноур! Пояс с отмычками остался среди подушек прелестницы…
– О, мой господин! – услышал Мирет и резко захлопнул дверь.
  Растрёпанный, вспотевший, босой Мирет стоял, прислонившись спиной к очередной двери. Для того, чтобы идти в сокровищницу не осталось ни сил, ни желания, ни инструментов. Ограбить халифа явно не получилось. Хорошо что Мирет ни с кем не делился планами и не был склонен к излишней похвальбе. Вот позора было бы…
  Мирет  поглядел на ряд дверей и сжал в руке медальон перемещения.

– Прости меня, мой Государь, но я не в силах понять, почему ты позволил этому вору украсть амулет и проникнуть к твоим наложницам. А потом спокойно дал ему сбежать.
– А что ты знаешь об этом амулете, Джамар?
– Ничего, мой Государь.
– Так слушай, я расскажу тебе о нём. Этот амулет не зря называют амулетом Притяжения. Надевший его становится очень притягателен для женщин. Они просто бросаются в его объятия, они готовы на всё. А ещё, куда бы не шёл человек с этим медальоном, он всё равно придёт к женщине.
 Когда-то давно амулет мне подкинули мои враги. Представь, Джамар, во что превратится правитель, если у него на уме будут лишь плотские утехи. Если бы я был хоть чуть моложе, то у них всё могло получиться. Но я  не потерял голову и распознал их план, да и Оорх объяснил что к чему. А теперь я слишком стар, а мой сын слишком молод. Я не могу оставить амулет ему. А несколько наложниц не такая большая плата за безопасность страны. Как ты считаешь?

   Куда медальон перенёс Мирета, он сразу и не понял. Да и не важно. Из дворца он выбрался, а до дома как нибудь доберётся.
– Мужчина!!! – услышал Мирет женский голос, – Как давно в наших землях не было мужчин! Возьми же меня, незнакомец!
  В голосе женщины зазвучали томные нотки.
– О, Ноур! Неужели опять! – воскликнул Мирет, глядя на стоящую перед ним красотку весьма богатырского сложения, – Женщина, скажи хотя бы, где я?
 – Ты в землях племени Богомола. Иди же ко мне, мой сладкий котик…


Рецензии