Броуновское движение. пр. 1

  да эти личности умерли,то всё вернулось в
  русло своё,как не бывало:большинство,ра-
  зумеется,вернулось на родину предков.
     Или вот у Гитлера была идея-фикс вести
  немцев на прародину в Тибет.Или в СССР
  Сталин легко так перемещал народы из од-
  ного места в другое.Или перемешал в ито-
  ге?
     Я стояла во дворе Сретенского монасты-
  ря около продуктовой лавки и недалеко от
  меня беседовали два семинариста или пос-
  лушника,возможно.Я бестактно вмешалась в
  их разговор:
     -Вы не таджики?
     Они весело рассмеялись,продолжая ми-
  ло беседовать.Минут через 5 один из них
  повернулся ко мне и сказал:
     -Мой дедушка был таджиком,а сам я рус-
  кий,конечно,но с примесью таджикской кро-
  ви,получается.
     -А я русский,- весело констатировал
  его собеседник.
     Я подумала:когда ты говоришь с таджи-
     продолжение 2


Рецензии