А счастье было так возможно!

И еще из той же оперы. Для настроения. Себе и вам. Приехали мы с Маринкой в санаторий. Такая компания за столом собралась- любо- дорого, что бывает не часто. Просто не лечение, а сплошные именины сердца! И стал мне симпатизировать один товарищ, Олег. Ну такой приличный, умный, вежливый. Ходили везде втроем- я, Марина и он. Чтоб не расслаблялись! Мы с Маринкой не по этой части, совсем из другого ведомства. Посмеяться, погулять- это пожалуйста, а больше ни- ни! А он все ходит и ходит. То на кофе пригласит в кафе, то на экскурсию. Настойчиво, но ненавязчиво. Мы как- то даже привыкли к нему, общие темы нашлись, общие взгляды. И вот однажды плаваем в бассейне( а мы обе любим воду, хорошо плаваем) . Смотрим, он навстречу плывет, рукой приветственно машет, радостно так улыбается. Обрадовались, плывём навстречу. А он вдруг раз!- и на полном ходу разворачивается и назад. Вышел из воды и ушел. Не оглянулся даже. Растерялись мы... Смотрим, впереди качается на волнах моя челюсть....А я улыбаюсь беззубым ртом, аки младенец. Только что молоко изо рта не течет... Порядочные женщины половиной рта улыбаются, а я ж - во всю пасть! Во все 32 зуба! Вот и.... Ну что тут скажешь? То ли Бог от греха уберег, то ли Провидение. А Олег этот даже за другой стол пересел и больше не подошел к нам ни разу.. А счастье было так возможно!)))));;














;;


Рецензии