Ах, доктор Эмиль

Что это я, право, все о грустном? Раз уж начала о челюстях, то и продолжу! Тем более, рассказать есть что. Мы с подругой несколько лет ездили в санаторий. И всякий раз, представляете! - всякий раз эта конструкция ломалась. То ли делали так, то ли...конечно, что ж на зеркало пенять, коли рожа крива. Однажды поехала я в Гродно, любимый город. подруга не смогла, пришлось ехать одной. И через неделю протез сломался. А в Гродно- День города! Как пропустить?! Склеила "моментом " и поехала. Уже в автобусе все развалилось. Купила в хозмаге клей, продавцы посоветовали, мол, клеит намертво! Склеил. Намертво! Весь день гуляла, пила- ела, к вечеру вернулась . В санатории должен был быть концерт.Подруга тамошняя, Соня, дама на две головы выше меня и в три раза толще. Гренадер, не дама!- заняла место в центре зала. Ждет. Зашла переодеться в номер и черт меня дернул прочитать аннотацию к клею! А там... " В составе есть цианиды, применять с осторожностью..." Что такое цианиды и дурак знает. Вынесла поскорей челюсть на балкон и вспомнила, что при отравлениях дают молоко. Но где ж я его возьму?! А нам давали кефир на полдник, у меня собралось несколько пакетов. Делать нечего- выпила. Уселись с Соней на места, зал полон. А я вспоминаю курс судебной медицины, была такая дисциплина в универе. Вроде отравление должно сопровождаться судорогами и неконтролируемым моче- и кало- отделением. Сижу, жду. Люди все нарядные, радуются. " Порадуетесь,- думаю, - когда у меня отделение начнется. "Соня- то меня одной рукой поднимет, но тащить через весь зал... Не видела я ничего на сцене, судорог ждала. Через полчаса заработал кишечник. Кефир забродил. Звуки в животе перекрывали музыку. Все смеются, а я жду катастрофы. Первой вылетела из зала, бегом в номер- помирать. К утру успокоилось все, уснула. На улице гроза, ливень. Челюсть моя полощется под дождем. Просыпаюсь и глаз открыть боюсь. Тишина... Птички поют.. " Может,-думаю, - умерла и в раю я? Хотя кто ж меня в рай- то пустит?!" Спустилась в столовую на завтрак. Соседки спрашивают, что со мной? Всегда смеюсь, шучу, а тут... Рассказала... Ржали так, что под стол сползли. Кому страдания, а кому ржака! Спасибо доктору Эмилю, век его не забуду


Рецензии