Сказочница. 6

                СКАЗОЧНИЦА. 6

     У меня уже полгода выходные дни, как у всех белых людей, по субботам и воскресеньям, а я всё никак не привыкну и
 каждый раз удивляюсь: неужели так можно было?!

     В субботу у меня азарт. Я собираю сумку дорожную (спасибо тебе, Люси! с такой сумкой в любую дорогу!), ибо уже в следующую субботу, после обеда, мы выезжаем - Наташа, Дада и я - на самое большое в чешской республике озеро Липно - в номер в отеле на берегу озера - на четыре дня. Нас отвезёт Давид на машине, а сам вернётся в Пршибрами и будет отдыхать от нас!
     Начала я, понятно, с купальников и пляжных полотенец. У меня четыре купальника и два пляжных полотенца (одно из Туниса, там солнышки, другое из Египта, там верблюды), а сумка одна. Минут сорок раскидывала по кровати в разных комбинациях купальники по полотенцам. В восемь утра! Выбрала верблюдов и два купальника. И всё-таки пляжную шляпу. И защитные очки. Сложила на дно сумки, и только тогда сделала себе кофе.
     Теперь платья. Ну как платья? Два сарафана, чтоб ходить на пляж, и два платья, чтоб вечером сходить на ужин. Или три платья (ужинов-то три!) и один сарафан? Ну как я в одном и том же сарафане буду ходить четыре дня?! Нужны хотя бы одни шорты и одна майка. Какие шорты, Ира?! Тебе сколько лет?! Откуда у тебя шорты?!
      Пришлось переворачивать весь платяной шкаф. Это в стирку, это выбросить, это отдать наконец, кому-то, о, шорты! - в общем, полтора часа потраченного времени - три сарафана, три вечерних платья и одно, чтоб ходить по номеру, как по дому, а шорты и майку - в дорогу, все свои. Ну, и тёплую кофту, вдруг дождь пойдёт. Всё, что выбрала, решила перестирать, чтоб не гладить. Да, но ведь всё неотобранное пришлось обратно в шкаф складывать. А уж если складывать - то не пихать, как попало, как я обычно делаю, а платья к платьям, майки к майкам, кофточки к кофточкам, трусы к трусам, носки...было около двенадцати, когда я поняла, что осталась без завтрака.
     Тогда обед.
     Какое счастье, что я вчера вместо килограмма свинины (по скидке), купила килограмм куриных ножек, верхняя часть! Так бы пришлось эту свинину на куски разрезать, очищать от жира и волокон, "порцевать", в морозильник закладывать, а тут - четыре куска нашпиговала чесноком, обжарила. и залила майонезом пополам со сметаной, а два куска замариновала в луке обычным яблочным уксусом пополам с водой и поставила в холодильник, на потом. По дому разносится дразнящий запах, а тут и машина свою стирку закончила.
     Теперь у меня дилемма.
      И есть хочется, и хочется посмотреть, как выстиранные вещи будут мне глазки строить с бельевых верёвок в ванной!
     На одну верёвку я повесила один сарафан, и он так разулыбался, что я побежала в кухню. Рассыпчатая гречка (мелкосыпучий яд, как говорил Игорь) с маслом и кусочек курицы в подливке, - что может быть вкуснее?!
    Последние три дня я дома не обедала, мне нужно было сразу после дежурства в мэрии мчаться на Солнечную, в дом к святому семейству, а потом снова мчаться в мэрию, и у меня обедать не получалось. Я только находила у детей в холодильнике какую-нибудь "помазанку" и в шкафчике свежий "роглик, чтоб перебить голод, большее мне казалось нескромным брать, и я терпела до ужина. Ну как терпела?! Вчера мне и ужинать не хотелось, так устала я за три дня.
     И вот, к такому замечательному обеду, да без бокала вина?!

     Заплатив у вьетнамцев внизу восемьдесят девять крон за бутылку "Шардоне", я поднялась на пятый этаж пешком и у дверей встала столбом.
 
     Вино!!! Помнится, на Шумаве, вот так же "вылетев" на четыре дня всей семьёй в горы, я покупала в баре отеля, где мы остановились, бутылку какого-то обычного столового вина по триста пятьдесят крон. А может и за все четыреста пятьдесят, сейчас уже не помню, четыре года прошло. Вино!!!
     Вот с чего нужно было начинать! Оставив бутылку на пороге, я не поленилась, спустилась ещё раз к вьетнамцам в лавку и взяла ещё две бутылки. Заботливо уложила их в сумку поверх полотенца и купальников, и накрыла шляпой.
     Сейчас обедаю и мысль гложет: может быть, надо было взять три бутылки? Ужинов-то три!!!
    
    


Рецензии