7-Плакучее

 Утешенье плакучего сердца
мне приносит сей дождик земной.
Ты поплачь, твои – чистые слезы,
ты поплачь, Божий дождик, со мной.

 Облака, что небесные Очи
закрываете в плотный завес, –
О печали моей песню спойте,
как без рая мне Божиих Небес.

 Ветер-ветер, холодный, колючий,
до костей в мою дрожь проберись.
Чтобы чувствовать земную участь,
что внутри именуется жизнь.
________________________________________
Cентябрь  2017


Рецензии
Полина! Это действительно поэтическое произведение я готова выучить наизусть и всегда иметь в себе! Но в предпоследней строчке хочется переставить слова, чтобы не сбивался ритм:

Ветер-ветер, холодный, колючий,
до костей в мою дрожь проберись.
Чтоб земную почувствовать участь,
что внутри именуется жизнь.

С теплом,

Юлия Забродина   10.10.2023 19:47     Заявить о нарушении
Действительно, так красивее! - я подумаю.
Благодарю!

Полина Долинина   11.10.2023 07:44   Заявить о нарушении
Жаль только, что тогда изменяется смысл.
Потому что в тот момент лирический герой не чувствовал именно "жизнь", и ему хотелось не только "почувствовать" ее, но "всегда чувствовать" и жить ею.
Мне кажется, что Вы можете запомнить стих и в новом варианте, но я бы не меняла местами слова почувствовать и земную, потому как ударное слово имеено "почувствовать", а не "земную".
Мне нравится Ваш вариант, он красивее, поэтичнее. Но правда в том, как оно есть. Придется оставить его несовершенным, увы...

Спасибо, Юлия,
Приятна Ваша забота.

Полина Долинина   11.10.2023 07:51   Заявить о нарушении