Анна Никки. Дотянуться до солнца. Глава 57

Дотянуться до солнца
Автор: Анна Никки

Глава 57

Максим остановился метрах в пятидесяти от склада, вглядываясь в темноту, и пытаясь определить местонахождение бойцов Абиссинца. Машина стояла прямо посреди площадки, но было не похоже, что в ней кто-то сидел. Парень выругался. Неестественная тишина давила, создавая иллюзию пустоты, но… он насчитал уже около тридцати человек…

Максим начал медленно продвигаться в сторону склада, стараясь не думать о худшем, и через шесть метров вздохнул с облегчением. Он нашел их. Что есть силы, парень пнул молодую сосну, удовлетворенно отметив, что внимание переключилось на него, и рванул вперед к открытому пространству, подмигнув Самуилу, выглядывающему наружу.


Получасом ранее Единорог и Самуил, подъехав к складу, решили поставить машину посреди площадки, чтобы Максим точно смог их увидеть. Спасло обоих только чудо и любопытство Самуила, как он сам впоследствии говорил.

Осмотревшись, парень предложил выйти и «на всякий случай» обследовать территорию вокруг и внутри склада. Заместитель, немного подумав, согласился. И не успели они войти внутрь, как услышали снаружи шум. Осторожно выглянув на улицу, оба просто обомлели. Их автомобиль окружила банда головорезов с оружием.

Поняв, что жертвы ускользнули, они принялись искать их, получив по рации новые инструкции. Бойцы Абиссинца, констатировав, что находятся в ловушке, принялись искать варианты, как им выбраться из нее. Но выход нашелся сам собой. Когда несколько человек направились в их сторону, а они приготовились отбиваться, внезапно прозвучал приказ укрыться, и на поляне снова стало тихо.

Самуил едва слышно прошептал:

- Они ждут нас или того парня?

- Думаю, всех. Это значит, он смог выбраться и возвращается.

- Угу. Он ведь не знает.

- Будем надеяться на его подготовку, и он их увидит. – Единорог вздохнул. – Супермальчик как-никак.

Примерно через пятнадцать минут в лесу послышался треск. Самуил приоткрыл дверь и выругался, когда понял, что Максим бежит на поляну, подмигивая ему. Он отвлекал внимание на себя.

- Он просто… просто нечто, черт бы его… – Самуил говорил на родном языке.

- Не понял ни слова. Ненавижу тебя в такие моменты...

- Я говорил, как люблю этого мальчугана? Смотри, он отводит их к лесу.

- Быстро к машине!

- Заметят.

- Уже не важно.

Они рванули с места и побежали к машине. Но, когда до цели осталась пара метров, их окружили.

- Что теперь?

Единорог кивнул в сторону дерущегося Максима:

- То же, что и он…

Самуил сжал кулаки и ринулся на нападавших.


Максим, заметив, что парней окружили, начал пробиваться к машине, рассыпая удары направо и налево, словно сегодня был его последний день. Он старался не прерывать зрительного контакта с той стороной. Казалось, отведи он взгляд, и с ними случится то же самое, что и с Алисой.

Но через несколько минут стало ясно, что его опасения надуманы. Люди, поджидавшие их на поляне, не собираются нападать, а только обороняются… снова…

«…снова и снова… Он просто хочет задержать нас… Его цель – не мы…»

В этот момент раздался хлопок, а за ним – почти сразу – еще один. Всего в сотне метров. Единорог от неожиданности пропустил удар и согнулся пополам, но к нему тут же подоспел Самуил. Все трое с недоумением смотрели, оглядываясь по сторонам, как толпа головорезов подбирает раненых и исчезает за деревьями в лесу. Через пару минут тишину вокруг них нарушало только их прерывистое дыхание.

- Это выстрелы? Все слышали, не только я?

Единорог кивнул:

- Пистолет. Это у дороги. Похоже, нас немного задержали…

- …чтобы мы не встретились с ними. – Максим нервно запустил пальцы в челку. – Я даже предполагаю, кто нас ждал.

Самуил усмехнулся:

- А еще, похоже, что твой создатель торопится, раз открыто убивает тех, кого убивать нельзя…

Единорог вздохнул и улыбнулся:

- Самуил, ты так расплывчато говоришь…

- Боюсь ошибиться… Прости.

Машина завелась не сразу. Максим даже подумал, что ее сломали, но Самуил, покопавшись под капотом, через двадцать минут радостно махнул ему рукой.

Они выехали на шоссе. В этот раз на нормальной скорости.

- Ты выяснил что-нибудь?

Парень помотал головой и сморщился от боли.

- То есть совсем ничего?

Максим резко свернул к обочине и со злостью ударил кулаком по рулю.

- Я знаю, что она там, но проникнуть в лабораторию не могу…

Единорог подался вперед и с беспокойством спросил:

- Дракон обманул тебя? Вы встретились?

- Нет, обманул не он. Феникс. Как видите, нас снова обвели вокруг пальца. Он угадывает все, что хочу предпринять… Ощущение, что мои мысли записываются, а потом воспроизводятся им. Он настолько хорошо нас знает…

Самуил отвернулся к окну. Про племянника и спрашивать не стоило.

- А твоя девушка?

- Нет, ее я тоже не видел… Черт, нас только трое!

Самуил фыркнул и подмигнул ему:

- И это говорит кандидат? По крайней мере, ты не один.

Единорог кивнул:

- Не впадай в панику. Что-нибудь придумаем. Еще вопрос. – Глаза заместителя лукаво блеснули. – Зачем нам в город, если все, кто нам нужен, здесь?

Максим вздохнул и виновато посмотрел на него:

- Я туда и не собирался. Думал, вам нужно… – Парень улыбнулся и подмигнул Самуилу.

- Ах ты, мелкий! Ты нас проверял, что ли?!

- Нужно избавиться от машины. – Единорог откинулся на спинку. – Пешком практичнее.

Максим завел двигатель. Они оставили автомобиль в пяти километрах от склада на тот случай, если им все же придется убегать.


Катя, словно во сне, вышла из кабинета, в котором совсем недавно узнала правду о смерти отца. Перед ее глазами все еще стоял образ девушки, неподвижно лежащей на операционном столе. И она боялась  даже подумать о том, что же ее может ждать дальше. Поэтому, когда чужая ладонь накрыла ее плечо и в утешительном жесте прошлась по спине, она вдруг почувствовала нестерпимый приступ тошноты. Даже через кофту девушка ощутила отталкивающую влагу этого прикосновения, будто проникающего под кожу.

Сделав еще пару шагов, ее тело не выдержало.

Катя согнулась пополам и начала судорожно глотать воздух. Из глаз непроизвольно хлынули слезы, когда спазм в горле перекрыл доступ к кислороду, и ее вырвало. Прямо на пол. Сдерживаться, сил больше не осталось. Голова пошла кругом, а в ушах зазвенело.

Из-за этого она не услышала быстрых шагов и звука удара, не почувствовала, как другая ладонь мягко и заботливо погладила ее по голове и удержала от падения на пол. Катя задыхалась от собственного бессилия и рвоты. Единственным желанием девушки было провалиться в беспамятство, чтобы хоть на мгновение выбраться из этого ада.

Когда ее подняли на руки и понесли, разум действительно помутился на несколько секунд, и она, хоть и ненадолго, но освободилась от всего, как того и хотела. Девушка провалилась в спасительный обморок.


Влад вышел из спортзала, безуспешно пытаясь справиться со злостью. Внутри все клокотало, готовясь вырваться в неконтролируемый приступ. Феникс все знала. Он, конечно, предполагал это, но прямое заявление в лоб об их глупости, все равно застало его врасплох.

Она даже не собиралась тренироваться, а просто бросила ему в лицо, что Максим не попадет в лабораторию, и его пустили в дом лишь с одной целью: немного задержать, чтобы Далматинец мог решить свои проблемы за периметром. Парень накинулся на нее, но злость сыграла с ним не в его пользу. В итоге девушка с усмешкой предупредила его, что, если они не одумаются, то их ждет участь всех тех, кто перешел им дорогу – смерть.

Влад оказался настолько ошеломлен тем, что Далматинец готов ради успеха эксперимента, пожертвовать ими, что просто развернулся и ушел.

Злость душила его, и парень готов был выломать дверь и уйти. Но в то же время он понимал, что не сделает этого по одной простой причине – местонахождение Алисы все еще оставалось неизвестным. И он знал…

«… она все равно умрет, как и многие другие… а я… ничего не могу… Неважно, кто его цель – Алиса или Феникс…»

Он сжал кулаки, чувствуя, как ногти впиваются в ладони. Боль. Влад желал ее, чтобы перестать думать.

«Кирин не знает, что их ждут… Его поймают? Тех двоих убьют, а его… если, конечно, он не… надеюсь на это… иначе… Черт, знать бы дату и способ спуститься туда до завтра… Черт-черт-черт!!! Катя… С ней-то что? Как… Что это такое?!»

Парень остановился и склонил голову набок. Катя стояла прямо перед ним.
Его глаза налились кровью, когда он увидел, как рука какого-то типа в деловом костюме опускается на ее плечо и съезжает вниз по спине. Похотливую улыбку он рассмотрел даже отсюда. Влада залихорадило вместе с ней, заставив отступить на шаг и почувствовать ее состояние. Было видно, что ей трудно дышать. Внезапно девушка упала, и ее начало рвать.

Не думая, парень быстрым шагом пересек комнату. Схватив мужчину за шиворот, он отбросил его в сторону и со всего размаху ударил по лицу.

Развернувшись к Кате, Влад склонился и погладил ее по голове, но она никак не отреагировала. Парень зажмурился и зарычал.

«Черт, что я наделал… это все из-за меня… она же ни при чем…»

Дыхание сбилось, Катя глотала воздух урывками. Влад тряхнул головой и кончиками пальцев собрал ее волосы вместе, присев так, чтобы она могла опереться на него. Оглянувшись на человека, растянувшегося на полу, он снова зарычал. Тот сидел, вытирая кровь с рассеченной губы, и улыбался. Парень дернулся к нему, но в этот момент из кабинета вышел Далматинец. За ним следовала Феникс.

Влад рассмеялся. В его глазах, излучающих ненависть, появилось понимание происходящего. Он подхватил Катю на руки и понес к выходу. Ее тело сразу обмякло в его объятиях.

- Остановись!

Парень снова зарычал, но все же остановился.

- Зачем? Неужели мы настолько нелюди, что она должна была пройти через все это?! – Он говорил, не оборачиваясь, боясь сломаться, как всегда бывало в прошлом.

- Передай ее моему человеку. Он отвезет ее в город. – Голос Далматинца, спокойный и ровный, нещадно бил по нервам, подводя его к грани, через которую он сейчас не хотел переступать.

- Я сам отвезу…

- Тебе не передали мой приказ? Не боишься, что еще один невыполненный приказ может привести тебя к необратимым последствиям? Или ты хочешь, чтобы я показал тебе, насколько ты далек от обычного человека?! – В голосе Далматинца зазвучали угрожающие нотки. – Хочешь, я прикажу убить ее прямо сейчас? ТЕБЕ!!! Отдай ее моему человеку… Ты не можешь переступить порог этого дома без моего приказа!

Влад вдруг крепко прижал Катю к себе и закрыл глаза.

- Отец, я не могу позволить этому человеку забрать ее. Он…

- Она ничего не значит для тебя. – Интонация снова стала плавной. – Так почему ты позволяешь себе жалеть ее? Она не будет благодарна тебе. Ты подверг ее этому испытанию. Только ты. Если бы ты выполнил приказ, ей не пришлось бы страдать… У тебя другое предназначение… Подчинись! Она нужна мне, не тебе…

Парень почувствовал спазм и громко сглотнул. Он обернулся и умоляюще посмотрел на человека, называющего себя его отцом.

- Подчинись!!!

Трость Далматинца ударила об пол.

Влад ощутил разряды тока в запястье и тяжело задышал. Оглядевшись по сторонам, он снова сглотнул. Ситуация была безвыходной. Его не выпустят. У входа показалось около двадцати человек, столько же выстроилось по периметру. Парень не сомневался, что и на улице все уже оцеплено.

Мольба в глазах сменилась безысходностью.

«Первый раз в жизни… прошу, будь там, где должен… Об Алисе я постараюсь позаботиться… Сделаю все, что смогу…»

Влад аккуратно опустил бесчувственное тело на пол. И присел на одно колено. Далматинец удовлетворенно кивнул. Феникс подошла к девушке и поднесла к носу ампулу с нашатырным спиртом. Катя дернулась и завертела головой.

- Она приходит в себя.

Влад скосился на нее и улыбнулся. Катя часто заморгала, пытаясь понять, что произошло, и где находится. И первое, что она увидела: Влад, склонивший колено и опустивший голову.

- Где ты был? – Девушка непонимающе смотрела на него, часто моргая, но потом, подняв голову, все поняла. – Что это значит?

Парень протянул руку и коснулся ее запястья.

Поймав ее взгляд, он улыбнулся и прошептал:

- Просто делай, как говорят. Все будет хорошо. Поверь. Ты скоро встретишься с ним, потерпи немного.

Катя удивленно перевела взгляд на человека, виновного в смерти ее отца. Далматинец смотрел на нее без эмоций.

- Я отпускаю тебя, чтобы ты вернула мне сына.

- Что?

Катя недоверчиво сверлила его взглядом. Все происходящее казалось ей настолько нереальным, что хотелось ущипнуть себя посильнее и вернуться обратно в свою настоящую жизнь – к родителям, к Максиму, в школу. К горлу снова подкатила тошнота. Ей пришлось сглотнуть и сжать кулаки, чтобы хоть как-то взять себя в руки.

- Передай телефон.

Девушка, которая привезла их сюда, передала ей аппарат.

- В телефонной книге только один номер. Расскажи ему все, что видела и слышала. И передай: код от входа – дата его рождения. Он – мой младший сын, а, значит, о нем я волнуюсь сильнее. Я все еще жду его. И еще передай: его новые друзья могут больше не искать Капитана и ребенка – они мертвы. Если не хотят той же участи и для себя, пусть исчезнут из моего поля зрения. Эксперимент через три дня. Прощай! Мой человек проводит тебя.

Далматинец развернулся и скрылся в кабинете.
 
Но на пороге негромко произнес:

 - Уведите Дракона в карантин…

Катя ошеломленно смотрела, как Влада, морщащегося от боли и судорожно держащегося за левое запястье, поднимают с колен и под руки уводят вглубь дома. Эта сцена так расстроила ее, заставив уйти в себя настолько глубоко, что она даже не сопротивлялась и не испытала отвращения, когда страшный человек приобнял ее за плечи и повел к выходу.

Из ступора ее вывели слова Влада, которые он прокричал ей вслед:
 
- Все будет хорошо! Поверь мне!

Девушка резко обернулась и увидела его, скорченного от боли, но широко улыбающегося ей, сдерживающего четверых, вцепившихся в него, крепких мужчин.

Катя вздохнула и медленно направилась к выходу.


Ей показалось, что она вышла из подземелья. И хотя на улице уже сгущались сумерки, она различала даже оттенки листвы на деревьях, а воздух, насыщенный влажностью, заставлял вдыхать глубоко, даря ощущение свободы.

Правда, эта иллюзия рассеялась, как только она почувствовала на себе чужой взгляд. Катя глубоко вдохнула и выпустила воздух, решив, что она вытерпит даже эту противную влажную ладонь на своем плече ради встречи с Максимом. Тем более слова Влада придали ей сил. Она будто собралась изнутри. Подавляя желание вырваться и убежать, девушка начала повторять про себя слова мужчины с тростью.

«Он говорил о сыне… если я правильно поняла, о Максиме… И Влад сказал, что мы встретимся…»

Катя сильнее сжала телефон в руке.


Она залезла на пассажирское сиденье и замерла.

Мужчина быстро наклонился к ней, и, смотря ей прямо в глаза, потянулся к плечу, а затем резко схватил ремень безопасности. Нужды в нем здесь не было, но опасение, что она может сбежать по дороге, никак не давали ему покоя. И к тому же ее трепет перед ним ужасно заводил его.

Машина тронулась.

Катя вздрагивала при каждом движении. Как ни старалась взять себя в руки, повторяя про себя, что он всего лишь выполняет приказы человека с тростью и ничего ей не сделает, дышать нормально не получалось. Мужчина то и дело посматривал на нее и посмеивался, показывая, как его веселит ее страх. Машина ехала очень медленно, и девушка предполагала, что мужчина делал это намеренно. Через десять минут правая нога из-за неудобной позы ужасно затекла, воздуха в легких не хватало, но она упорно продолжала смотреть вперед.

Катя уже потеряла счет времени, когда они остановились на поляне у огромного ангара. Мужчина жестом приказал ей выходить. Девушка выдохнула и потянулась к ручке, а, уже открыв дверь, поняла, что так и не отстегнула ремень безопасности.

Выбравшись наружу, она со страхом уставилась на своего сопровождающего.

- Подойди.

Катя сглотнула и помотала головой. Мужчина подлетел к ней и, обхватив за плечи, потащил на середину поляны. Девушка пыталась вырваться, но с каждой попыткой его хватка становилась лишь сильнее.
 
- Почему дергаешься? Я тебе противен, да?

Катя закричала и усилила сопротивление, почувствовав, как его рука проникла ей под кофту и поползла вверх по спине.

Клоун слетел с катушек и потерял контроль.

Внезапно он оттолкнул ее от себя и со всего размаху ударил по лицу. Катя повалилась на землю, больно ударившись спиной о корень дерева, торчащего наружу. Повалив на землю, он сел на нее сверху и обхватил шею девушки своими противными липкими пальцами.

Ее глаза удивленно расширились от ужаса, а тело выгнулось в неестественной позе.

Он отпускал и снова начинал душить, отпускал и снова душил. Ей казалось, что пытка длится уже целую вечность, хотя прошло всего несколько минут. Все происходило будто в замедленном действии, нещадно размывая мир в ее соленых слезах, катившихся по щекам.

И, когда Катя почти потеряла сознание, словно через толстое стекло она услышала его голос:

- Больно? Страшно? Мне больнее!!! Все вы одинаковые… Твари!!!

По поляне разнесся его жуткий смех. Он вскочил и поднял руки к небу. Ее испуганное лицо и тщетные попытки отползти доставляли ему невообразимое удовольствие. Клоун наслаждался агонией своей жертвы.
 
- Вставай!!! Сука!!!

Катя никак не могла прийти в себя после удушения и удара спиной. Все вокруг плясало и кружилось. Она продолжала пытаться встать на ноги, но они не слушались ее. Девушка открывала и закрывала рот, жадно глотая воздух.

- Доставай телефон и звони!

Очередная попытка, отползти от мучителя подальше, вызвала у того очередной взрыв хохота. Он помотал головой и, схватив за лодыжку, притянул ее обратно.

Катя закрыла глаза, пытаясь собраться и избавиться от нового приступа тошноты. Подобрав выпавший их рук телефон, девушка трясущимися пальцами попыталась набрать номер из телефонной книги.

Мужчина выхватил телефон из ее рук, но, подняв взгляд, чуть не выронил его и машинально отступил на шаг назад.


Рецензии