Каббала. По следам сборника трудов Бааль Сулама

Статья. Ч.1


               
    «Боже! Дай мне силы изменить в моей жизни то, что я могу изменить, дай мне мужество принять то, что изменить не в моей власти, и дай мне мудрость чтобы отличить одно от другого».   Древняя еврейская молитва.
               
               
     Я получила от Абсолюта, с Которым имею общение напрямую, задание -  отредактировать некоторые древние понятия ( другими словами, изменить коды  информации, которая сильно искажена).  Из-за этого теряется Истина в  правильном понимании и исполнении очень ценных духовных знаний. Каббалисты ставят эту  информацию в основу Обязанности еврейского народа -  донести её всему миру людей на земле для правильного пути нынешней цивилизации и главное, неуклонного исполнения Идеи – задачи  Абсолюта, возложенной на свое Творение. Мало того, неисполнение этой обязанности с древности, называют причиной всемирной нелюбви, гонений и бед еврейского народа. И угрозой совершенного его уничтожения. Ради быстрейшего исполнения этих задач и мой скромный труд.  Все исправления полностью согласованы с Абсолютом и подтверждены другими источниками, в частности, «Законами Мироздания или основами существования Божественной Иерархии» . Контактеры Секлитова, Стрельникова.  Абсолют настоятельно рекомендовал в этой работе применять Законы Творения Его Мироздания, уже данные и общедоступные для всех нас,  для прояснения Истины в заключениях Бааль Сулама по  книге Зоар.

     В этой работе, я нисколько не желаю уменьшения заслуг и уважения к досточтимым и уникальным старцам. Они смогли из обрывков информации, ведущей напрямую нас к Свету, собрать и изложить систему совершенствования и правильного развития в очень тяжелый для человечества период. На протяжении многих тысяч лет, темными силами, вся информация, ведущая к Свету нещадно уничтожалась, а оставшаяся искажалась. Но еврейские мудрецы из этих остатков собрали и выстроили стройную систему того, ради чего и как нужно жить, трудиться и совершенствоваться. Это наш путь на будущее. И им огромная от нас благодарность.
 
   Но, все течет и все изменяется, на данный момент свыше пришла новая, не искаженная темными информация о Боге и Мироздании, в связи с этим моя работа.
Все, что взято в кавычки есть текст из произведений Бааль Сулама. Остальное  же - исправление сути  понятий в его трудах.

    И последнее, в русском языке, Абсолют рекомендовал слово Каббала произносить с ударением не на последний слог, а на первый. Потому, что, "Ла-ла-ла" даже в народе считается пустословием, то есть словом с искаженной донельзя информацией, пустым словом. А как известно, Каббала малоизвестна и «неудобоварима» большинством современного человечества, по причине искажения  некоторых истин и некоторых запретов, которые пришла пора снимать.  Ставить на «Ла» ударение по меньшей  мере не благоразумно. Энергия же Ка – информация о самом человеке, ради которого и работает Каббала. Это волновое поле человека, есть связующее звено или попросту связь между человеком в физическом мире и Богом.  Через этот торсионный отпечаток , рисунок которого строго для каждого индивидуален, Абсолют знает о каждом из нас все.
 
  Само слово «каббала, если убрать одно Б,  и оставить ударение на последний слог означает рабство. Мы живем в мире, где главенствует озвученная информация, а попросту Слово. И как не пиши это слово, на слуху понятие – РАБСТВО, что никак не совмещается с целью данной философии, вернее  науки.

      Значение слова Каббала в русском языке и русском понимании.

   Ка – энергия, так называемый энергетический, эфирный двойник любого тела. Торсионное  поле  вокруг тел, имеющее природу закрутки света – информации (в стоячие волны) с помощью сил, исходящих  от жизненной энергии тел и распространяющееся в Эфире снизу вверх. Несущее о человеке или другом теле всю информацию.  Торсионный отпечаток  сохраняет информацию об этом теле надолго.

   Б – Множество богов (Человек), которые управляют всем существующим на Земле и во всем Мироздании. Это Творцы, имеющие свои Цели и свою Волю.

   Ба – это тоже энергия, но уже космическая, 621  энергетический вихрь вокруг человека. Нисходящий на человека сверху вниз и снизу вверх , он осуществляет как бы вход и выход информации и света к человеку и от человека в материальные, тонкие и духовные миры. А проводником информации и света является Эфир, природа которого не меняется от низкого к высокому, от материального к духовному, и свойства остаются неизменными – проводник.

   Ла – Наполняющая тело жизненная энергия, за счет неё живет человек. Это чистая энергия пяти элементов материи.
Цель Каббалы – научить человека облегченным и прямым путем , как стать творцом и богом. Наш Творец  давно желает, чтобы человек из раба, верящего неизвестно в кого и во что,  превратился в свободного творца и бога, ибо ради этого по подобию самого Творца человек и создан.

   «Замысел творения -  о принесении блага созданиям Творца. При-
чина, по которой было создано творение, включающая цель со-
творения, то есть конечную его форму.»

   На самом деле замыслом творения и сотворения всего Мироздания, в том числе Природы и нас в ней было желание самосовершенствования Себя – Абсолюта, ради совершенствования своего Родителя Абсолюта. Потому, что самосовершенствованию в любой абсолютной форме нет предела. Абсолютность всегда есть понятие относительное. Наш Творец Абсолют находится в своем Родителе Абсолюте, относительно которого он не совершенен. А тот в другом Абсолюте, как матрешки друг в друге, и меньший Абсолют будет относительно своего Родителя относительно несовершенен.

  Наш родной Абсолют состоит из двух равнозначных Начал – Суперразума и Любви, которые составляют единое и неразрывное целое.  Если о Суперразуме мы имеем хоть какое-то слабое представление через систему своего ума, то о Любви почти ничего не знаем. И считаем Ее просто чувством, а иногда силой. А Она есть одно из Начал и есть женская «Сущность» , а на самом деле Дух Абсолюта. Она есть Жизнь, есть то, из чего Суперразум создал все свои творения. Суперразум Сам по Себе не имеет в Себе жизни, а Любовь неразумна. И, только в единой и неразрывной связи эти Начала имеют возможность самосовершенствоваться и творить. Любовь делает Суперразум живым, а Суперразум Любовь разумной.
   
   Несмотря на то, что Союз этих двух  великих Начал  относительно своего творения считается Абсолютом, внутри этих двух Начал имеется тайна. Суперразум абсолютен относительно Самого Себя, но относительно Любви имеет пробелы. Как и Любовь, относительно Себя знает все, а относительно Суперразума не все. Познание друг друга и является целью самосовершенствования нашего родного Абсолюта. Мало того, тайна Абсолюта, является и тайной каждого из нас. Именно, в познании этих Начал в самих себе, кроется и наше самосовершенствование, ведь мы созданы по образу и подобию Его. Абсолют достаточно рационален,  и не так альтруистичен относительно своего творения, как считается на данный момент в Каббале. Остальные понятия о благах Абсолюта, в том числе и радость- сладость , относительно своего создания, являются необходимыми условиями для решения озвученных  ранее основных задач.
   
   Техника Самосовершенствования нашему Абсолюту дана была сверху, от его Родителя, Абсолюта, в Объеме которого он находится и она поставлена в Закон. От Родителя нашему Абсолюту досталась и Тьма, которая является как бы «пустотой»,  объем которой необходимо заполнить Светом – Информацией. Она же используется как мольберт, вернее, растворитель для красок Света и Информации, и  творения всех Миров. Тьма разумна, и имеет Силу – волевой фактор, мало того, она и есть Суперразум , но без Любви, без Жизни, то есть Суперразум в чистом виде.
Суперразум и Любовь в самом Абсолюте и Творце, всегда были, есть и будут в неразрывном союзе. И не было никогда, когда бы не было Их и этого неразрывного союза. Я спросила, - значит Суперразум некогда был один без Любви? Когда это было? -  Они всегда были вместе. Откуда взялась в чистом виде Тьма для Него тоже является тайной. И откуда взялась Любовь тоже. Тьма досталась им от Родителя  и не входит в состав Абсолюта и Творца. Это внешняя субстанция, которой Он оперирует с помощью изначального Света для создания своего Творения.
  Тайн предостаточно и их решать нам придется вместе с Абсолютом, ибо мы есть Он и Он есть мы, и тайна Его есть и наша тайна.

  Суперразум и Любовь, как Абсолют, как Великое Ничто, исполняя Закон самосовершенствования, рождают в самих себе дочь – Идею. В ней содержится начало и конец будущего  Творения, схема исполнения, список необходимого , в том числе  желание отдать, как и желание получить  для  наполнения Абсолюта результатом.   И все это одновременно. Это и была та самая точка из которой было создано Мироздание. В Абсолюте Суперразум и Любовь «разделяются» Идеей, как бы отстраняются друг от друга,  ради изучения Самих  Себя. Но, в Идее  конечным результатом является , соединение Тьмы - Суперразума, в чистом виде, с Любовью, для увеличения объема Абсолюта,  в  неразрывный союз, чем и является наш Абсолют.  И этой Идее –Задаче  подчиняются все, кто рожден позднее и всё последующее Творение и мы в том числе. С постановки Идеи-задачи Абсолют превращается из Великого Ничто в Великое Нечто, в Творца.
 
   И тут же рождается первичный Свет, несущий в себе Информацию. И наоборот - Информация, несущая в себе первичный Свет. Как первое, что отдается  во внешнюю Тьму, и вместе с этим Радость (сладость), которая звучит в Нечто Великом и является тайной движущей силой в совершенствовании всех составляющих Творения. Нужно сказать, что все запланированное Творцом рождается от  Любови, и именно Она является носителем первичного Света и Информации. То есть, без Нее нет ни Света, ни Информации , и Она пронизывает насквозь все Творение. А, так как Она всегда в непрерывном союзе с Суперразумом, то, все в нем (Творении) живое и разумное. Ради исполнения Идеи рождаются Энергии и далее, различные  Силы, в том числе и сила воли, которая  изначально дана Творению свободной. Как только рождается первичный Свет, он начинает гнать внешнюю Тьму, расширяя свои владения. И при  удалении от первоисточника, рассеиваясь в ней до такой степени, пока хватит потенциала. И пределом его распространения во  внешней Тьме  является истощение его потенциала и сама внешняя Тьма. Свет, рассеянный во внешней Тьме, имеющий границей (Пределом) саму внешнюю Тьму, называется Творением. Но свойство первичного Света, как бы он не рассеивался, всегда остается неизменным. Мало того, рассеивается он от первоисточника сферически, квантами в виде волн, имеющих  определенную частоту. Вот она-то (частота) и меняется в период распространения Света во Тьме.  Деление частот при распространении  первичного Света во Тьме на отдельные участки, сферы,  в Каббале и называется делением на Сфиры, а Сфиры на Миры. Тьма, в которой рассеян первичный Свет, называется внутренней Тьмой. А та, что находится за границей Творения - Тьмой внешней.
   Очень важно отметить, каким образом первичный Свет рассеивается во Тьме. Тьма есть Суперразум без союза с Любовью, то есть, без Информации, которой она питается - оперирует. Свет всегда несет в себе Информацию, как и Информация Свет. Тьма, оперируя Информацией, разбирает ее на составные части и пополняет этим систему Хаоса. Разобранная на составляющие части Информация, теряет первичный Свет, чем и объясняется его рассеянность - изменение его частотности в среде Тьмы.
               
  «Итак, основа материи – это сила, заключенная в ней. Однако, силы все еще не проявляются относительно нас сами по себе, как химические элементы. Возможно, когда-нибудь они раскроются нам как таковые.»

  На самом деле, основой Материи являются не Силы, а Энергии, с заключенными в них Силами.
  Энергии появляются - рождаются при взаимодействии Света - Информации с Тьмой, а связующим элементом в этом взаимодействии является Любовь, несущая в Себе Свет и Информацию. Любовь, соединяясь с Тьмой в союз , посредством Света - Информации рождает Энергии, несущие в себе Силы. Это и является изначальной Материей.
               
  «Все мироздание и любая его часть непременно состоит из двух качеств – желания получать и желания насладить, проникающих одно в другое. Эти два качества являются составными, потому что желания получать, обязательно находящегося в творении, не было в сути Высшей силы. И потому оно названо творением – тем, чего нет в Высшей силе. А получаемое изобилие непременно является частью сути Высшей силы. И поэтому существует огромное расстояние между вновь созданным телом и
получаемым изобилием, подобным сути Высшей силы.»

   На самом деле так и есть, что все Мироздание состоит, или несет в себе, желание получать и желание насладиться, проникающих одно в другое. Это как элемент смысла для жизнедеятельности Творения, как сила его побуждающая совершенствоваться. Но вот дальше… «Эти два качества являются составными,
потому что желания получать, обязательно находящегося в творении, не было в сути Высшей силы.»  Это не правда. Абсолютом в Самом Себе  первично была создана Идея самосовершенствования через свое Творение. И к Идее была приложена высшая Сила ( Воля). Идея не является Творением – ибо, это только его План в виде желания от него получить конкретный результат для самосовершенствования.

   Творения еще не было, а желание получить было уже  заложено в Идею. Иначе, смысл какой все это творить? А само Творение названо Творением в отличие от Творца только тем, что в Творении содержится всегда доза Тьмы. Ибо, именно искоренение Тьмы и являлось прямой задачей Идеи Творца. А задача Творения - вернуться в состояние Творца. Но, желание получить конкретный результат от Творения во Творце было сразу связано с желанием получить не только ради  Себя, а ради своего Родителя Абсолюта. И это желание получить, сразу отдавая, можно считать , практически, альтруистическим.
 
   Для того, чтобы понять истоки Творения, нужно хотя бы частично понимать, что есть наш Абсолют и что есть Абсолют в состоянии Творца. И это не одно и то же. Абсолют есть Ничто, в котором есть все и как бы ничего.  Это великий и неразрывный Союз двух Начал – Суперразума  и Любви.  До прихода Иешуа(Иисуса Христа) в этот мир, об этом было неизвестно. Это он сказал, - Бог есть Дух, Бог есть Любовь. Суперразум,  который является Сам по Себе неживым, зато имеющим в Себе великую изначальную Силу – Воли и  Мысль.   Любовь - которая есть Дух и Жизнь, содержащая в Себе абсолютно все, кроме Разума и Силы Воли. Они имеют своего Родителя – Абсолют, от которого им досталась Тьма –Суперразум, в чистом виде, не имеющий союза с Любовью. Тьма находится вовне объема нашего Абсолюта и называется внешней Тьмой, и находится над Бездной - которая есть абсолютная Безконечность. Оставлена Тьма нашему Абсолюту для творчества и самосовершенствования. Идея Творения напрямую связана с этой Тьмой. И вовсе не с идеей альтруистически насладить свое Творение. Наслаждение, включенное в состав Света – Информации своему Творению  есть элемент награды за искоренение Тьмы, награда за работу над главной Идеей, и  сила,  двигающая творение  к самосовершенствованию, через желание получить  больше Света, Информации, а так же Любви. Совершенствуя себя, Творение совершенствует Своего Творца, за что получает радость и дозу нового Света - Информации для искоренения Тьмы и подъем  на более высокую ступень Мироздания, которое делится на световые Сфиры и Миры.  Вот здесь нужно конкретно сказать, как маленький человек может собой совершенствовать это безкрайнее божье Мироздание? Никому не секрет, что Творец создал человека по  образу и подобию Своему. А это значит, что из чего и как  состоит Сам Творец, состоит и человек. То есть, человек это Творец в мине объеме. Но, существует еще Закон Мироздания, который гласит о содержании всего во всем. Мироздание многомерно. И в каждой мере, даже самой маленькой, содержится одновременно весь Творец. В каждом из нас содержится все Его Творение и Он весь одновременно. Ибо, Он создавал это Мироздание из Самого Себя. И человек, как маленькое зеркало, в котором отражается весь Творец и все Его Мироздание. И, чтобы понять себя и свою миссию и стать счастливыми, нужно попробовать понять Его и все Его Творение, главную Идею и сознательно начать ее исполнять. Чем и занимается наука Каббала.

  «Каббалисты различают четыре ступени любви, подобные ступеням любви в нашем мире: в момент получения подарка человек еще не считает, что дарящий любит его, тем более, если дарящий - важная персона, выше статуса человека, получающего подарок. Однако при увеличении количества подарков и постоянном их поступлении ощущается, что даже важную персону можно воспринимать как истинно любящего и равного.
Ведь закон любви гласит, что любящие должны чувствовать равенство между собой.»

   Сразу хочу пояснить, что Любовь где бы Она ни была всегда совершенна и ни на какие ступени не делится. На ступени делятся чувства, или ощущения, которыми мы познаем  Ее.

 
   «В соответствии с этим в науке каббала определяются четыре ступени любви:
1. Дарение подарка называется мир Асия.
2. Увеличение числа подарков называется мир Ецира.
3. Раскрытие сути любви называется мир Брия. Здесь начинается изучение формы, так как на этой стадии любовь отделилась от подарка: свет удаляется из мира Ецира, и любовь остается без света, без своих подарков.
4. После окончательного отделения формы от материи, находясь в состоянии тьмы, человек обретает силы, чтобы подняться на ступень мира Ацилут, на которой возвращается ощущение формы, которая воплощается в материю, то есть свет и
любовь ощущаются вместе.»

   То, что касается 4. – перед поднятием на ступень  4., человек не может оказаться в состоянии Тьмы. Ибо, Тьма находится за пределами Творения и даже за пределами Творца. Это внешняя Тьма. А в пределах Творения всегда к Тьме примешан Свет. Это сочетание и представляет из себя Творение. А в духовном мире, за пределами Творения в самом Творце Тьмы совсем нет. Находясь в преддверии последней ступени, человек  остается  как бы без новой порции Света и Информации, которая сопровождается острым желанием  его получить, как и радость - сладость. А старая порция уже пройдена и ему не нужна. Вот это состояние похоже на то, о чем пишет Б. Сулам.  А острое желание и ощущение пустоты и неудовлетворения - есть сила, которая двигает человека  вперед.

   Когда Абсолют Сам в Себе проявляет Идею - желание совершенствоваться, Любовь  эту Идею принимает уже  для осуществления.  Абсолют превращается в Творца, ибо отдает первым для творения свою Мысль – Желание и Силу воли.  Абсолют становится Творцом - Первым. А Любовь становится носителем первичного Света – Информации и связующим звеном всего Мироздания, с желанием в конечном итоге  соединиться с Тьмой, превращенной в Суперразум, и присоединить этот союз к Абсолюту . Но, в первичном Свете – Информации Тьмы нет.  Он всегда отходит чистым от Творца. Любовь, содержащая в Себе жизнь и абсолютно все, кроме мысли и силы всегда совершенна и никогда не делится на уровни и ступени, нисходя сверху вниз и обратно. Но, держит Мироздание - Творение на Себе, как цемент кирпичи. Человек Саму Любовь постигает всегда через чувства, другой возможности  и пути у него нет. Вот чувства делятся на уровни и ступени. А Любовь всегда совершенна. Сверху и донизу Мироздания.

  Вы спросите, зачем Любви для работы соединения Ее с Тьмой - Суперразумом  нужен Свет – Информация, Энергии, Материя? Потому, что они разумны, а Она нет. У них Сила для Ее работы, а у Нее нет. Они выступают посредниками, как само Творение между Ней и Тьмой. Они могут смешиваться  с Тьмой и совершенствоваться, а  Она уже совершенна.

   Хочу дополнительно сказать о том, что информация о Любви, как женской Сущности и второй половинки Абсолюта держалась долгое время втайне. И Абсолют считался просто Высшим Разумом, который творит в пустоте из Самого Себя свои Творения. Не даром говорилось, что о Боге не знают всё даже те, кто рядом с Ним. По этой причине, носитель Света Люцифер, считал, что Тьма внешняя, являясь Суперразумом, является конечной точкой Мироздания и путь к ней есть путь к Абсолюту. Он в этом заблуждался, не понимая, что из ничего что-то творить одним Суперразумом невозможно! Они, высшие духи знали, что Суперразум как-то одухотворяет свои творения. Но посредством чего не знали. Поэтому, Люцифер уговорил треть божиих Ангелов идти с ним в нижние Миры по дороге к внешней Тьме. А это путь в обратную сторону - путь деградации.  Он рассчитывал, что раньше Отца дойдет до конечного результата и станет сам Творцом и Абсолютом. А, как сейчас известно, это дорога в никуда. А почему Абсолют  изначально умолчал о Своей второй половинке – по причине того, что высшие Духи не желали опускаться в нижние Миры. Но исследовать же их нужно и исполнять Замысел тоже. И лишь Люцифер, благодаря своим, пусть ложным амбициям, первым  смело  ринулся вниз. А за ним был создан и Человек.

   Когда я начала догадываться о существовании у Абсолюта его Женской Половинки и стала у него напрямую спрашивать, Он мне обо всем этом и открыл истину. Рассказал о Любви. О чем я здесь и пишу.

   «Сила – материя. Сила сама по себе является настоящей материей, не меньше, чем вся остальная материя реального мира. Несмотря на то, что она не обладает образом, приемлемым для восприятия человеческими органами чувств, это не понижает ее ценности.»

  Сила не является материей. Как я уже говорила ранее, Материя есть вошедшие во взаимодействие Тьма и  Свет - Информация, облаченные в Любовь, родившие Энергии, которые в себе  и несут Силы. То есть, Материя - это Энергии, несущие в себе Силы. И энергии делятся на множество спектров, в  зависимости от количества Света во Тьме. По той же причине, энергии, несущие в себе силы, бывают в разных состояниях -  энергетическом - не видимом, газообразном, жидком и твердом, что и соответствует вообще всей материи.

   «Высшая управляющая сила.
  Поскольку Высшая управляющая сила воспринимается нами как совершенная и не нуждающаяся ни в чем для реализации своего совершенства, то ясно, что в ней нет никакого желания получать, а потому в ней отсутствует всякое основание для
причинения вреда кому–либо. Наоборот, она обладает желанием отдавать – желанием творить добро своим творениям.»

   Творить  добро – бесспорно, потому что наш Творец есть Любовь. Но, альтруизм в абсолютной форме – это заблуждения каббалистов. О чем выше мной говорилось много. Творец именно нуждается в нас и именно для реализации Своего высшего совершенства Он и создал Человека по образу и подобию Себя! Как посредника между Любовью и Тьмой для осуществления своего первичного Замысла. Творец  не только дает, он и берет.

   Мало того, те, кто творит в мирах беззакония, идущие в полный разрез с главным замыслом Творца, подвергаются чисткам энергий. А кто уже и после этого не годится в дело - разбираются на первоначальные энерго - составляющие и, что осталось отправляется во Тьму внешнюю. В Евангелие об этом прямо сказано - это смерть вторая, там будет плач и скрежет зубов. И это понятно, ведь ушедшая из Творения Тьма не имеет в себе жизни, но осознает куда вновь вернулась. Но, как выяснилось, это есть тоже благо Творца. Ибо, это заложено в Законах  Творения  - развитие и деградация. В остальном Каббала права.

   «Света и сосуды.
   Поскольку каббала – реальная наука, то она ведет реальное
постижение мироздания, когда невозможно опровергнуть факт
никаким трудным вопросом.
   Все мироздание состоит из сосуда (желания) и света (наслаждения). Различие между сосудом и светом проявляется в первом же творении, отделившемся от Высшей силы. Первое творение – более наполненное и более тонкое по сравнению с любым, следующим за ним. Приятное наполнение оно получает от сути Высшей силы, желающей наполнить его наслаждением.Основой измерения наслаждения является желание его получить. Тот факт, что желание жаждет получить больше, ощущается им при наполнении как большее наслаждение. Поэтому мы различаем в первом творении – «желании получать» – две категории:
   1. Суть получающего – желание получать, тело творения,
основа его сути, сосуд получения блага.
   2. Суть получаемого – суть получаемого блага, свет Творца,
всегда исходящий к творению.
Все мироздание и любая его часть непременно состоит из двух качеств – желания получать и желания насладить, проникающих одно в другое. Эти два качества являются составными,
потому что желания получать, обязательно находящегося в творении, не было в сути Высшей силы. И потому оно названо творением – тем, чего нет в Высшей силе. А получаемое изобилие непременно является частью сути Высшей силы. И поэтому су-ществует огромное расстояние между вновь созданным телом и
получаемым изобилием, подобным сути Высшей силы.»

   Я уже подробно описала, что, в исполнение Первичного и главного Желания Творца было изначально вложено желание получать результат от своего Творения, ради совершенствования Самого Себя, относительно своего Абсолюта Отца, в объеме которого Он находится,  и ради совершенствования своего Отца. Абсолют получал, желая  отдавать результат  Отцу. По этой только причине, желание получать у Творца можно считать альтруистическим. И только. Ибо и сам Человек создавался по подобию и образу Абсолюта, идентичным Ему творцом, с желанием получать ради совершенствования самого себя и ради совершенствования своего Отца – Творца, Абсолюта, отдавая результат. Этим у него желание получать осознанно, отдавая результаты  Отцу становились альтруистическими и превращались в желание отдавать. Чем и вознаграждались сладостью. С этими поправками, именно об этом и Каббала.
   А Творением Мироздание названо не потому, что только у него есть желание получать, а у Творца, якобы, его нет. Но Творение от Творца отличается лишь наличием в Творении внутренней Тьмы, которую и нужно реализовать. В остальном мы подобны Творцу.


   «Высшая управляющая сила.
   Высшая управляющая сила, обычно называемая «Творец», характеризуется каббалистами как Абсолютное добро. Таковой они постигают Ее на себе. Невозможно, чтобы Высшая управляющая сила причинила кому–либо какое–то зло. Этот факт
воспринимается постигающими эту силу каббалистами как главный закон мироздания.
Здравый смысл подсказывает нам, что основанием для совершения всех плохих поступков является эгоизм, желание получать наслаждение для себя (или желание получать). Именно страстная погоня за собственным благополучием, вызванная желанием получать, является причиной причинения зла ближнему, так как желание получать стремится к наполнению себя. Если бы творение не находило никакого удовлетворения в собственном благополучии, то не было бы никого в мире, кто
бы причинял зло ближнему. А если подчас мы встречаем какое–то создание, причиняющее зло окружающим не из-за желания получать, то оно совершает это лишь в силу привычки, которая изначально была порождена желанием получать. И эта привычка является сейчас единственной причиной его поступка.
   Поскольку Высшая управляющая сила воспринимается нами как совершенная и не нуждающаяся ни в чем для реализации своего совершенства, то ясно, что в ней нет никакого желания получать, а потому в ней отсутствует всякое основание для
причинения вреда кому–либо. Наоборот, она обладает желанием отдавать – желанием творить добро своим творениям.
   Все хорошие или плохие ощущения, которые испытывают
творения, посылаются им Высшей управляющей силой, обладающей единственным свойством – желанием отдавать, творить добро своим творениям. Из главного закона мироздания следует, что отношение Высшей управляющей силы к творениям абсолютно доброе и что все творения получают от Нее только благо и только для блага она создала их. Поэтому каббалисты дали создавшей нас и управляющей
нами Высшей силе имя «Абсолютное добро».
   
  Конечно, Творец есть Высшая управляющая сила в своем Творении. И Он есть абсолютное добро. Но, в том-то и дело, создавая Человека, Творец, желая получить от него результат совершенствования ради Себя, отдавая тут же это  своему Родителю, создал Человека по Своему подобию - разумным и живым, полным добра и Любви изначально. И заложил в нем Личность ради развития, как и в Самом Себе, и личность свободную в праве выбора и развития. С той только разницей, что Личность у Творца с побежденным Эго. Ибо, Он живет и развивается не только ради Себя, но осознанно, ради Своего Родителя. И, если человек  этого не поймет,  и того, какая ответственность на него возложена, и задача искоренить свое Эго, и не начнет брать пример со Своего Творца, он никогда не станет настоящим Творцом и дорога ему будет во Тьму внешнюю.

   «Наука каббала предназначена для пользы применяющего ее.
Отличие каббалистической методики исправления человека от различных методик воспитания – в их цели. Иначе говоря, разница в том, чему должен соответствовать исправленный человек: стандартам общества или Высшей силе. Этим же каббала, как духовная методика, отличается от земной этики.
   Цель этики – счастье общества в понимании практического разума, опирающегося на жизненный опыт. Эта цель не обещает пытающемуся ее достичь человеку никакой выгоды сверх рамок, ограниченных природой. Такая цель не является непреложной. Ведь невозможно доказать человеку, что для него же будет лучше, если он поступится чем-то на пользу общества.
   В отличие от этики каббалистическая методика развития
обещает счастье каждому, кто ее применяет. Ведь человек, постигший любовь к ближнему по закону равенства свойств, находится в слиянии с Высшей силой. Он выходит из своего узкого мира, полного страданий, в широкий и вечный мир отдачи, к породившей его Высшей силе. Этика основана на том, чтобы нравиться людям. Она опирается на вознаграждение за труды: человек привыкает к такой работе и уже не может нравственно расти, так как получает от окружающих хорошую оплату за свои добрые дела.
   Человек, занимающийся каббалой ради отдачи Высшей силе, выполняя подобные Ей действия без получения какого-либо вознаграждения, действительно, нравственно растет. Ведь он не получает никакой оплаты на своем пути, по крупицам собирая необходимое для оплаты за обретение другой природы отдачи ближнему без всякого получения для себя, кроме получения самого необходимого для поддержания собственного существования. Только так человек действительно освобождается
от природного эгоизма и всех запретов Природы. Когда ему становится отвратительно любое получение для себя, когда душа его свободна от всех лишних и мелких удовольствий тела, когда он не стремится получить богатство, уважение, власть, тогда человек свободно обитает в мире Высшей силы. Тогда гарантировано, что ему никогда не будут грозить никакие неприятности и не будет причинен никакой ущерб. Ведь весь вред, ощущаемый человеком, приходит к нему лишь со стороны эгоизма.
  Очевидно, что наука каббала служит применяющему ее человеку, и не несет никакой пользы созданиям, не использующим ее. Даже если все действия человека служат его исправлению – это лишь средство достижения цели тождественности Высшей силе.»

   Господа, каббалисты, науку Каббала нужно сделать приемлемой для совершенствования не  одного в, частности, человека, а для всего человеческого  сообщества Земли. И сделать это не так сложно, приняв поправки к тому, что заложено в основание Мироздания Творцом, знание Его истинных Целей, и как сам Творец этого добивается. И вовсе не нужно изобретать «новый велосипед», когда все давно заложено в основание. И вовсе не так, как вы пишите.

   «Человек, занимающийся каббалой ради отдачи Высшей силе, выполняя подобные Ей действия без получения какого-либо вознаграждения, действительно, нравственно растет. Ведь он не получает никакой оплаты на своем пути, по крупицам собирая необходимое для оплаты за обретение другой природы отдачи ближнему без всякого получения для себя, кроме получения самого необходимого для поддержания собственного существования.»
 
    Никогда вы не заставите человека быть полным альтруистом, не получая ничего взамен. Тем более, заставить жить так абсолютно  всех. Это полная утопия  и  ошибка каббалистов. И причина в том, что вы неправильно понимаете Самого Творца. Желание получать в Его Цели заложено изначально ради Самого Себя, но, с первичным планированием взять ради отдачи конечного  результата Родителю. Отдать конечный результат. То есть, взять Себе, ради творения добра Своему Родителю. В этом и состоит альтруизм. Когда мы просим и желаем получить свет, новую информацию, силы, радость, сладость, счастье, любые блага, без разницы: материальные, физические или духовные, мы, как и Сам Творец, обязаны планировать ради чего и кого мы это просим.  Что мы получим для себя от этого,  и что одновременно  от этого получит семья,  общество, Природа и Сам Творец в конечном итоге, потому, что ближний и Творец одно. Но, ближние нам не только люди, а,  и животные, и вся Природа.  И впереди должна стоять  главная Цель Самого Творца. Мы на нее должны работать,  а Он есть Дух и есть Любовь. Поэтому Тора и говорит,- возлюби ближнего своего, как самого себя. Но главная заповедь – возлюби Бога Своего всем сердцем своим.
 
  И вовсе не значит - ничего себе не брать и не меть никакой платы за свой труд, за  самосовершенствование и совершенствование божьего Мира. И, если не понять той разницы, что предлагает Каббала и сути развития и самосовершенствования  Самого Творца, то Каббалу человеческое общество не примет. Законы развития человека идентичны законам развития Творца. Мы и Он одно! Искоренение Эгоизма заключаются в сознательном планировании - получить ради совершенствования в первую очередь себя, но, в конечном итоге,  ради ближнего результат отдать. Но, изначально спланировать, а будет ли это пользой Творцу? И только тогда человек будет счастливым,  и счастливым будет общество, и гармония будет и сладость и распрей не будет между нациями и религиозными конфессиями. И в мир придет Правда, Любовь и Красота. Все на самом деле просто, если знать, Кто есть наш Творец и что Ему от нас нужно.

   И эту, единственно правильную линию и правило жизни, без горечи и бед, нужно принять не только каждому из нас, а и всем народам и государствам. Эти правила должны быть заложены в гражданские и правовые законы государств и нашей цивилизации в целом. Другого пути  к Свету у нас у всех просто нет!

               

   
                Ч.2

       «Формирование в творении отличия свойств относительно бесконечности.

   Душа настолько отделяется от Высшей силы, свойства отдачи, что ее можно назвать частью Высшей силы. Высшая сила – это простой свет, содержащий все разнообразие свойств и форм, включая противоположные формы и свойства, имеющиеся в мире, находящиеся в простом единстве, в виде «одного единственного – единого» абсолюта. Каким же образом может сформироваться в Высшей силе изменение свойств, чтобы ее часть стала отличной от нее и, вследствие этого, отделилась и стала называться «ее частью», но при этом осталась тем же свойством, что и Высшая сила, от которой отделилась?

   Мы можем разделить все мироздание, все высшие и низ-
шие миры на две категории:

  •форма всей реальности до сокращения, в виде света Бес-
конечности, где нет ограничения для света;

  •форма всей реальности после сокращения и ниже, где
свет уже находится в границах и мерах в виде четырех миров
Ацилут, Брия, Ецира, Асия.
  Человеческая мысль не может воспринять ничего в сущности самой Высшей силы, и поэтому не может дать этой сути никаких имен и названий. Непостигаемое невозможно назвать по имени, ведь имя характеризует постижение, показывает ка-
кое свойство мы постигли в этом имени. Поэтому в сущности
Высшей силы нет никаких имен и названий, а все наши определения, имена и названия – относятся только к свету, который распространяется от Высшей силы.
    Распространение Высшего света до сокращения, наполняющее всю реальность без границ и без конца, называется Бесконечность.»

   Так в Каббале определяется Бесконечность. Так  же, как известно, определяется и Абсолют.
   Как я говорила ранее, Абсолют, как и все Мироздание не безконечен. Он безконечен относительно нас. И абсолютен, относительно нас. И все это относительно… Мною говорилось ранее, что изначальный свет, исходящий из Творца распространяется во тьме и гонит ее. Рассеиваясь в ней до исходного потенциала.И все это рассеивание света Творца во тьме заканчивается самой тьмой уже в чистом виде. И является границей творения. Из этого понятно, что свет начинает смешиваться с тьмой с самого начала и сокращение света во тьме начинается с самого начала. Но рассеивание изначальное, минимально. То есть, свет начинает сокращаться с самого момента своей подачи от Творца. И нет никаких реальностей распространения света до сокращения. Абсолют создал все это Мироздания ради работы с тьмой и его творение – есть работа света с тьмой.
   То, что каббалисты считают Безконечностью называется Бездна и в ней нет ничего, абсолютно ничего. И она находится за внешней тьмой. И к свету, исходящему от Творца отношения не имеет.
   Поэтому, изменение свойств в Высшей Силе –Творце определяется присутствием тьмы между фотонами изначального света,  который рассеивается (сокращается) до конечных границ творения и это сокращение света во тьме и называется Творением. Но, свойства света после сокращения во тьме никогда не меняются, он всегда совершенен, как его не рассеивай. По этой причине, связь Творения никогда не прерывается с Творцом, посредством этой особенности. Да еще и носителем изначального света является Любовь. Являясь одним из Начал Абсолюта, несет всему Творению жизнь. А, исходя из того, что Любовь в безконечном союзе с Суперразумом, все Творение живое и разумное, все, без исключения. Этим же прослеживается прямая связь Творения, не только с Творцом, но и с самим Абсолютом, великим Ничто.
    Поэтому, творение отличается свойствами от Творца, наличием в нем тьмы, этим и отделяется от Творца, но имеет постоянную связь с ним, посредством света, который свойства свои не меняет.
   К этому хочу добавить, что изначальный свет является всегда носителем информации, как и информация носителем света. Если свет при взаимодействии с тьмой не меняет своих свойств, то информация от взаимодействия с тьмой свои свойства меняет. Ибо на свет тьма влиять не может, а информацию искажает, т.к. разумна. И наша работа- дать информации изначальную чистоту,  для того, чтобы привлечь этим большее количество изначального света во тьме. Уплотняя реальность светом, получая при этом и сладость.


  «Разделение на системы положительных и отрицательных сил.

    После сокращения и появления экрана над желанием получать это желание отменяется, отделяется от свойств Высшей
силы и прекращает быть кли для получения. Теперь вместо желания получать функцию кли для получения выполняет отраженный свет, а кли желания получать выходит из системы положительных сил и переходит в систему отрицательных сил.
В этом состоит все отличие положительных миров АБЕА
(Ацилут, Брия, Ецира, Асия), системы положительных сил, от
отрицательных миров АБЕА, системы отрицательных сил. Ведь
кли для получения в АБЕА положительных сил – это отраженный свет, исправленный до совпадения по свойствам с Высшей
силой, а АБЕА отрицательных сил пользуются желанием получать, которое сокращено в форме, противоположной миру Бесконечности. Этим они отделены от света.»

   В Мироздании – творении не бывает отраженного света.Разговор идет об изначальном свете, и не потому, что свет не может отражаться от тел, а потому, что  свет никогда не меняет своих свойств - он всегда светит, как бы он и от чего не отражался, он всегда есть совершенный изначальный свет, только более рассеянный тьмой при отражении, с измененной информацией, которую он всегда несет. Как в положительных системах, так и в отрицательных. И разделение всей системы  Мироздания идет по другим причинам, без всяких мембран и экранов. Как известно, как об этом говорит и  сама Каббала, Творец создал все одной единственной мыслью. В ней было как начало, так и конец всего творения. Творец работает вне времени. Время начинается в самом творении. Мы знаем из Торы, что миры и все в них были созданы за шесть дней. А в седьмой Творец почил от своих дел. Он почил, как вы думаете, создав свое творение и оставив его таким? Или он его свернул? Понятно, что, сотворив и получив от своего творения результат одной только мыслью мгновенно, вне времени, он его свернул. И стал опять Абсолютом- Великим Ничто.
   При создании творения – свет от Творца распространяется во тьме вовне. Эта работа была сделана Творцом мгновенно и свет имеет силу отдачи, как и сладость. Творец отдал свет во тьму.Поэтому, эта работа и эта система отдачи имеет знак минус.
    Мгновенно, переработав тьму инструментом своего творения, Творец свернул свое Мироздание, получив этим результат и увеличив свой собственный объем. А своим увеличенным объемом,  увеличил объем своего родителя. И всю эту работу Творца можно считать альтруистической по этой причине.  Так вот, процесс свертывания своего творения –это система со знаком плюс. Это его приход.
   И эти две системы находятся в творении одновременно, одна в другой, но, работают в разные стороны. И мы одну систему называем системой созидания, а другую называем системой деградации. Система созидания идет прямиком к Творцу, а система деградации к тьме внешней, которая является границей творения. А свет в той и другой системе один и тот же – он своих свойств не меняет. А той самой мембраной между этими системами является сам Творец, вернее даже не Творец, а сам Абсолют-  Великое Ничто, абсолютный Ноль. Других мембран в творении нет. И отраженного света тоже. У Творца времени – то нет, а оно есть в творении в каждой сфире и каждом мире. У Него давно уже все сделано мгновенно. А  внутри  творения  этот процесс  идет, все еще идет. И в системах положительных  и отрицательных процесс туда и обратно идет во времени. В одной системе свет и сладость рассеиваются, а в другой уплотняются – созидаются. И в человеке , созданном по образу и подобию Творца, эти две системы работают одновременно.  А он, имея свободную силу воли, способен этими процессами управлять. Но, через свет, свойства которого никогда не меняются и через Любовь, которая является носительницей света, человек всегда имеет непрерывную связь с Творцом, с источником всех благ и самого света. И чем меньше света в системе, а значит и меньше сладости,  тем больше будет желание все это получить и больше места, больше кли. Именно ради работы по плану получения света, через исправление информации в разряженных планах мироздания и было создано у человека Эго. А движущей силой для работы Эго дана сладость- радость  к свету. Поэтому, нужно знать, для того, чтобы подниматься по духовной лестнице ко Творцу, нужно в себе искоренять тьму, через исправление  искаженной информации. Которая несет в себе свет. А свет несет сладость, как награду за работу. Знание – это свет, а свет – это сладость. Но делать все это нужно не только ради себя, а ради ближнего, ради Творца. Потому, что только этим искореняется Эго. И только этим мы желание получать, превращаем в желание отдавать. Делаем его альтруистическим и уподобляемся Творцу. И это уже делаем сознательно,  делая мир чище, без бед для себя и окружающего мира.

    «Все творение заключено в мире Безконечности.

   Все творение, то есть, все вновь созданное Высшей силой,
создано из ничего, то есть, не имело до своего появления никакого корня. Это обновление относится только к желанию насладиться в каждом творении, кроме него не создано ничего.
Ведь наполнение, свет исходит из самой Высшей силы, в нем
нет ничего нового.
Все творение заключено в мире Бесконечности и нисходит из уже существующего, и только желание получать является вновь созданным и происходит из ничего. Все новое или обновляемое, появляющееся в мире, происходит толь ко по причине изменения желания, сосуда.

     Желание насладиться – единственное творение
Однако изменение свойства в виде желания получать обязательно должно было быть создано в творениях, ведь иначе
они не смогли бы выйти из Высшей силы и стать самостоятельным творением.
Желание наслаждаться – главное качество всего творения.
Замысел творения является его причиной, оно является мерой
количества наслаждения и поэтому называется местом. Приводя низших получающих к отделению от Высшей силы,  оно нисходит до свойства смерти.»

   Каббала сильно ошибается в этих вопросах, и дает искаженную информацию.
    Совершенно из ничего создать что-то невозможно! Суперразум все создает из Любви, которая является одним из Его Начал. Это великий союз – Суперразум и Любовь. Суперразум не имеет в себе жизни. А Любовь есть жизнь и все, из чего Он творит.  Но Она сама по себе не разумна. И, лишь в союзе они могут творить. Любовь делает Суперразум живым, а Он Ее разумной.
   Все творение нашего Абсолюта заключено в Его объеме, а не в безконечности. А сам Абсолют заключен в объеме своего Отца-Абсолюта, как матрешки друг в друге.
   Как говорит  Каббала – в  свете, исходящем от Творца нет ничего нового и нет желания получать. Якобы, оно и есть единственное творение. Ничего подобного! Желание получить результат для самого себя есть изначально в цели творения. Поэтому желание получать не является творением, оно заложено в Творца, но исправлено им сознательно, как желание отдать Отцу и по этой причине является альтруистическим.
   А единственным новым творением, является сладость, которая сопровождает свет. В этом Каббала абсолютно права!  И она создана для своего творения как движущая сила в плане развития. Творцу сладость не нужна. Он все творит мгновенно и мгновенно получает результат, превращая желание получить в желание отдать. У него нет Эго, он его убил. И сладость поэтому Ему не нужна. Но она нужна Его творению, как детям конфетка.

       «Закон корня и ветви в мирах.

    Четыре мира – Ацилут, Брия, Ецира, Асия, составляющие
мироздание, начиная с высшего из них мира Ацилут, и кончая
нашим материальным миром Асия, имеют одинаковое, полностью совпадающее во всех деталях строение. То есть, реальность
и все ее проявления, существующие в первом мире, существуют и во втором, расположенном под ним, более низком мире. И
так во всех последующих мирах, вплоть до нашего мира.

    Миры различаются лишь качеством материала, которое и
определяет высоту ступени каждого из миров. Материал наивысшего мира наиболее «тонок», по сравнению со всеми низшими. А материал второго мира грубее материала первого мира, но тоньше, чем на всех нижестоящих по отношению к нему
ступенях. Такой порядок сохраняется до нашего мира, в котором материал проявлений реальности грубее и «темнее», чем во
всех предшествующих мирах.

   В то же время объекты и формы в каждом мире одинаковы В то же время объекты и формы в каждом мире одинаковы во всех деталях как по количеству, так и по качеству. Это можно сравнить с печатью и ее оттиском: мельчайшие детали печати полностью переходят на оттиск. Так и с мирами: низший
мир является оттиском высшего по отношению к нему мира.
Все формы, существующие в высшем мире, как количественно,
так и качественно, полностью отпечатаны в низшем мире.

  Так что, нет в низшем мире ни одной детали или явления,
которые не являлись бы отображением высшего мира. Это называется «корнем и ветвью» и означает, что деталь, находящаяся в низшем мире, является ветвью, отображающей свой аналог,
находящийся в высшем мире и являющийся ее корнем, так как
эта деталь, берет свое начало из высшего мира и отпечатывается в низшем. Иными словами, корень, называемый «судьбой»,
заставляет ее расти количественно и качественно, с целью приобретения качества, присущего оттиску с печати. Таков закон
корня и ветви, действующий во всех деталях в реальности каждого мира сообразно с миром более высоким.»

   С большим сожалением приходится исправлять неправильное понимание Древа Мироздания  каббалистами.  Все миры, начиная с мира Ацилут и кончая миром Асия  не могут иметь одинакового строения. Объекты и их формы в каждом мире не могут повторять друг друга и быть одинаковыми. Это просто невозможно! Мир Ацилут – мир духовный. Просто не может иметь никакого строения  и никакой формы. Какое строение и форму может иметь Дух? Единственное, что имеет духовный мир Ацилут – это определенный объем, который ограничивается внешней тьмой, которая  находится за пределами творения и за пределами Творца. Сам Творец  не безконечен абсолютно!

  Остальные миры Брия, Ецира и Асия, имеют различное строение и не могут представлять из себя оттиски друг друга, как печать с оттисками на листе. В этом большая ошибка Каббалы.
    Но все миры взаимопроникают один в другой – сверху вниз. И один без другого существовать не могут. И только на этой основе нужно рассматривать Древо строения Мироздания – корней и ветвей, не касаясь ни строения, ни формы, ни количества объектов в мирах. И корень Мироздания, которым является Творец нельзя рассматривать , как «Судьба». Иначе, если не брать во внимание работу по совершенствованию самого творения, в частности, каждого из нас и свободную волю, которую от начала нам всем дал Творец, зачем вообще было творить Мироздание?  Взял, распланировал, без всякого времени - бац и мгновенно сделал.Тогда,  для творения  это была бы судьба. Зачем тогда нужно было творить в нем время и ждать совершения ожидаемого миллиарды лет? И давать своему творению свободу выбора? У Творца в Его мире, просто нет времени. Поэтому, он уже знает что в конце. Но, исходя из того, что Он есть мы, и каждый из нас, Он вместе с каждым из нас проходит этот путь во времени и как и каждый из нас во времени еще не знает, какой будет конец. И это не Судьба – это Жизнь. Наша с вами и всеми мирами жизнь, и одновременно, Его жизнь. Возможно, это сложно понять, но это так! В этом и заключается связь между корнем и ветвями Древа Мироздания   -  Древа Жизни.
              «Четыре фактора
В любом творении существуют четыре определяющих его
фактора.
  1. Основа – первичный материал данного создания, из которого оно возникло. Неизменные свойства основы – это поря-
док его развития. Например, разложение зерна пшеницы в земле вызывает появление нового ростка пшеницы, то есть растения того же вида. Зерно разлагается – внешняя его форма полностью исчезает, подобно тому, как наше тело после его смерти разлагается в земле. Но основа пшеницы остается и дает новый
побег, подобно тому, как наша душа вынуждает родиться новое
тело, чтобы облачиться в него.
  2. Неизменные свойства основы. Основа (в данном случае –зерно) никогда не примет форму других хлебных злаков, например, овса, а примет лишь прошлую утраченную форму, то есть
форму пшеницы. Возможны определенные изменения в коли-
честве и качестве нового побега. Это зависит от окружающей
природы: от почвы, удобрений, влаги, солнца – однако основа
формы пшеницы (то есть прежней сути) не претерпевает ника-
ких изменений.
  3. Свойства, изменяющиеся под воздействием внешних сил.
Под воздействием внешних факторов качественно меняется оболочка сути: зерно остается зерном, но его внешняя форма меняется и зависит от окружающей среды. Дополнительные внешние
факторы присоединились к сути и вместе с ней дали новое качество за счет влияния внешней среды. Это может быть солнце,
земля, удобрения, влага, дождь – относительно зерна; или общество, группа, книги, учитель – относительно человека.
  4. Изменения внешних сил. Человеку необходимо окружение, которое развивается и постоянно влияет на развитие чело-
века. А человек, развиваясь, влияет на окружение, побуждая его к росту, что, в свою очередь, вновь поднимает человека. Таким
образом человек и его среда параллельно растут.
Этими четырьмя факторами определяется состояние каждого творения. И даже если человек сутки будет проводить в исследованиях, все равно ничего не сможет изменить или добавить к тому, что предоставлено ему этими четырьмя факторами.
Как бы мы ни действовали, ни думали, что бы мы ни делали,
что бы ни приобретали – все заключается только в этих четырех факторах. Любое добавление, которое человек сможет найти, будет лишь количественной поправкой, вытекающей из накопленных знаний, в то время как качественно здесь абсолютно
нечего добавить. Ведь эти факторы в полной мере определяют
наш характер, а также форму мышления и выводов.
  1. Суть свою человек изменить не может.
  2. Законы, по которым меняется его суть, человек изменить
не может.
  3. Законы изменения его внутренних свойств в зависимости от внешних воздействий человек изменить не может.
  4. Окружающую среду, от которой он полностью зависит,
человек может изменить!
  Если человек в настоящем влияет на изменение окружающей его среды, он определяет этим свое будущее состояние. Окружающая среда может повлиять лишь на качество и количество, то есть на темп развития: пройдет ли человек его с болью, в страхе, в страданиях, в тысячелетиях кровопролитных войн или он пройдет его спокойно, комфортно, поскольку сам стремится к цели. Поэтому каббалисты призывают открывать центры изучения каббалы, чтобы формировать группы окружение для желающих достичь цели творения».

     Теперь о сути четырех факторов творения, определяющих его суть.
 
       Нельзя сравнивать факторы влияния внешней среды на  развитие растения и человека, тем более влияние информационной среды на человека, которую Каббала считает внешней средой. Это кардинально не правильно! Как я говорила много ранее в Ч.1 этой статьи, свет изначальный всегда несет информацию, как и информация свет. Поэтому, информацию – книги, исследования, поиски нового в науке, природе, исправление искажений в информации и исправление законов, по которым живет и развивается человек в этом мире можно считать прямым влиянием внешней среды на внутренний мир человека и его духовный рост.Чем больше правильной информации и знаний у человека, тем больше в нем света. Тем выше его духовная ступень. Поэтому, пункт 3., говорящий о том, что «Законы изменения его (человека) внутренних свойств в зависимости от внешних воздействий,  человек изменить не может» - не правильный! Еще как может! Пытаясь постигнуть внешний мир и себя в нем, человек постигает этим Творца. И делается этим  ближе к Нему. Именно, по этой причине, темные тысячелетиями уничтожали во внешней среде человека знания, делая его подобным растению. Ибо, информация несет свет, а свет информацию, повторяю еще раз! Остальное все правильно.
   И каббалисты, не дававшие тысячелетиями людям прямые знания о Творце и его Мироздании, прикрывавшиеся всяческими запретами, работали все это время на темных! Пока, как говорится, жареный петух уже не клюнул… А причина запретов могла быть одна – еврейское Первосвященство, которому очень выгодно было руководить рабами, а не свободным Человеком-богом. Да простит меня Всевышний за правду в глаза!

                Часть 3.
   
                «Предисловие к книге Зоар"


    «33. Теперь мы можем сформулировать ответ на исследование 6: зачем для маленького человека Творец создал все Высшие и низшие миры?

    Вся радость Творца от наслаждения творений состоит в
том, чтобы творения ощутили Его как Дающего. Так радуется
отец игре с ребенком. Именно для этих наслаждений и забав с
исправленными и совершенными творениями создано Им все
мироздание, которое нам еще предстоит раскрыть.»

     Не для забав Абсолют наш создал миры все и человека! Он их и нас создал для серьезной работы – совершенствования Самого Себя, ради своего Родителя Абсолюта, в объеме Которого Он находится!
    Мы для Него не просто дети - мы для Него - Его уполномоченные в этом деле, каждый на своем месте! Сладость – это инструмент нашего поощрения и двигатель наших желаний. Мало того, независимо от того, кто мы и какое место в обществе занимаем  –  мы все есть Он. Он в каждом из нас живет вместе с нами и проживает вместе с нами наши жизни! Он есть мы, потому, что кроме Него, ничего нигде больше нет! Думаем мы Его разумом. Но Он не вмешивается в наши решения, давая нам свободу! Таков наш Отец и Мать - что есть одно! И, если мы все это не усвоим, то, так и будем  детьми и никогда не научимся быть творцами, подобными Ему.  Каждый из нас для Него драгоценен, ибо, Он есть каждый из нас! Чего нам не хватает на земле? У каждого из нас все есть! Нам только нужно понять кто есть мы и для чего здесь. И, что Отца искать не нужно где-то там. Мы все есть Он, Он в нас! И какая на всех нас лежит ответственность! А мы деремся за липовую и временную власть,территории, убиваем друг друга, убиваем Природу и  Землю  – убивая этим Его! Вы только в это вдумайтесь!


   Труды по Каббале и информация по ней просто огромны и обширны. Их можно изучать одному и группами. И главное в этих трудах – суть всей это информации сводится ко спасению Человека, как не раба планеты Земля и не раба богов в сообществе Адонаи, как то: Яхве, Саваофа, Аллаха, и др. А как полноправного и свободного сотрудника,  созданного для помощи самому Творцу всего Мироздания в деле работы по Его изначальному  плану.  Ради чего он и создал все это Мироздание и самого человека. И это вовсе не цель –насладить Человека, чем показать свое высшее свойство как Дающего. А сделать его полноправным Сотворцом в деле самосовершенствования Творца ради своего Родителя Абсолюта. Научить его совершенствоваться, совершенствуя Его Самого.

    Пройдемся еще раз о том, что открыл Абсолют и  мне поручено донести до всех, и чего нет в Каббале. Абсолют есть два равнозначных Начала, соединенных в Единый и неразрывный Союз – это Суперразум  Отец – Творец и Архитектор, Планировщик и Создатель, не имеющий в Себе жизни. И Любовь – Мать, Дух, вечная Жизнь, из Которой все создано и Которая, является костяком всего Мироздания, всех творений и нас с вами. И это именно Союз! Абсолют и Творец не андрогин. В этом Союзе оба Начала свободны, но безконечно преданы друг другу!  Причина создания Абсолютом Мироздания – окончательное познание Началами друг друга и реализация Тьмы, которая является Суперразумом без союза с Любовью, оставлена для реализации Абсолюту его Родителем Абсолютом для творчества, не имеет в себе жизни, зато имеет свободную силу воли. В Абсолюте тьмы нет.Нет ее и в Творце. Тьма есть внешняя субстанция, если ее можно вообще так назвать, которая находится вокруг Абсолюта над Бездной, которая есть совершенная Безконечность.

   Для того, чтобы реализовать свой замысел, Великий Союз рождает две первоначальные Субстанции – это Свет и Информация (Слово), которые несут друг друга и это два крыла Духа Жизни Любви, которая  рождает и несет их обоих. Свет начинает гнать тьму и гонит ее до тех пор, пока его потенциал не кончится.Этим создается Мироздание с многочисленными творениями… Пределом же Мироздания служит внешняя Тьма, которая не смешана с внутренней тьмой. То есть, внутренняя тьма есть только в творении. Свет при распространении во тьме, рассеиваясь теряет свой потенциал, но не свойство - свойство у него одно- Он светит всегда.Вместе со светом идет Информация ( Слово). Информация при взаимодействии с тьмой свойства свои меняет – она искажается, так как тьма разумна. имеет волевой фактор силы  и желает полной свободы.  Информация и Свет всегда вместе  и пропорциональны друг другу. Искаженная Информация  несет меньше изначального Света. А малая доза Света несет более искаженную Информацию.  Зачем Любви для соединения с внутренней тьмой Свет и Информация? Для изучения Началами друг друга Они как бы отстраняются друг от друга, Любовь пассивна и не имеет в себе Разума, хотя они ,одновременно, всегда неразлучны. Зато Свет и Информация имеют полный набор качеств Суперразума и силу воли. Мало того, для реализации основной Идеи, создается Человек по подобию и образу Творца, имеющий в себе те же идеи и задачи, что и Сам Творец, что и все Творение-Мироздание. И, чтобы Человек и другие Сущности – Ангелы, Боги, Власти, Пределы и многие др. в Мироздании могли совершенствоваться  и получать за это вознаграждение, к Свету и Информации Творец прикрепляет – создает Радость – Сладость, как движущую силу для осуществления работы.
 

  Каббала правильно распределила распространение Света при потере его потенциала во тьме, разделив все Мироздание на Свиры – сферы, а так же Миры. Так почему и для чего создан Человек? Причем, создан с абсолютно свободной волей, а это сила.И уж никак не рабом! А сотрудником в решении важнейшей изначальной Идеи Самого Творца.И он-человек драгоценен Творцу.

  Оказывается, человек может сам в себе с помощью своего разума исправлять искаженную Информацию и этим привлекать новые порции изначального Света. Чем «уничтожается» внутренняя   тьма. Любовь, несущая в себе Свет и Информацию, превращает тьму в Суперразум и соединяется с Ним в союз, познавая работу Его изнутри, как и Он познает Ее работу. И увеличивается объем Творца и Самого Абсолюта. Человек через Изначальный Свет и Любовь имеет прямую и неразрывную связь как со Творцом, так и с самим Абсолютом. Все Мироздание, как и Человек созданы Суперразумом и Любовью из Самих Себя. И кроме Них и внутренней  тьмы в Мироздании больше ничего и  нигде нет. Поэтому, все Мироздание, в любой его точке имеет прямую связь  со Творцом и Абсолютом, мало того, все оно сплошняком живое и разумное. В этом и заключается многомерность всего Мироздания. Каждая точка в мироздании имеет всего Творца.

   У Творца времени нет. Создавая Мироздание для реализации своей Идеи Творец мгновенно Мироздание создал и мгновенно его собрал, мгновенно получив нужный Ему результат – Начала абсолютно познали друг друга, была реализована внутренняя тьма, которая  превратилась в Суперразум и соединилась с Любовью.Человек и другие Сущности превратились во творцов и насытились Светом, чистой Информацией и сладостью, Абсолют расширил свои Объемы, расширив объемы своего Родителя, усовершенствовал себя и своего Родителя.
  Так вот, все это во Творце произошло в мановение ока. Но, в Мироздании – творении, этот процесс идет, все еще идет как в сторону раскрытия, так и сборки, в сторону регенерации- отдачи Света, Информации, Радости-сладости – это реальность минус. Так и генерации – исполнения Идеи, делания работы и сборки Мироздания с прибавкой – это реальность плюс.И все это идет одно в другом одновременно.А свет изначальный как реальности плюс, так и минус один и тот же. И нет в этих реальностях никакого отраженного света. Он не меняет своих свойств, а только потенциал-рассеиваясь. Исходя из того, что все в Мироздании  есть Сам Творец, Он в каждом из нас, в Природе живой и как мы считаем неживой, и всем Космосе вместе с нами и всем Мирозданием проживает во времени все Сам, - повторяю, вместе с нами. С нами и нами живет Суперразум, мы мыслим Его разумом, живем Любовью, ибо из Нее все,  и сама Жизнь. Она костяк всего и Она, как и Суперразум, во всем. Творец нам дал свободу воли и нам в нас не мешает, а мешает нам внутренняя тьма. И наша задача ее реализовать, с помощью Информации, Света , Разума и Любви. Вот путь Наверх, ко Творцу.

  Что касается Закона в любой религии, в том числе и Иудаизме, то, Закон есть всего лишь первая ступень и стартовая площадка Наверх. Законом не спасешься. Все Мироздание, его конструкция стоит на Любви, на Любви стоят все Законы во всех Мирах и Сфирах и в любых реальностях. Все религии мира стоят на двух китах – Возлюби Бога своего всем сердцем своим. И Ближнего своего , как самого себя.
Если Любовь не поставить во главу угла с Ее двумя крылами – Информацией и Светом, то будет грошь цена всей Каббале! А сладость во  всем этом всего лишь награда.

   Теперь немного о Любви. Любовь никогда, нигде ни на что не делится. Но  делятся наши чувства и эмоции, которыми мы ее познаем. Она всегда совершенна и не имеет Эго. Любовь всегда отдает. Истинная Любовь отдает. Тем она отличается от своего  суррогата – от страсти, которая сотворена разумной внутренней тьмой и только берет, присваивает, навязывает, крадет и вымогает. Принося неисчислимые беды тем, кто ее в себя принимает. Люди, принимая страсть за Любовь, начинают, не понимая, клеймить Любовь и даже ее бояться. Истинная Любовь уничтожает Эго. Страсть его раздувает. Без Любви мы никогда не сможем победить свое Эго. Только любя, мы можем отдавать, чем становимся подобны своему Творцу.

  Теперь чуть больше о Человеке. У человека есть не только Душа, у него еще несколько энерготел, которые соответствуют Сфирам и Мирам. Исходя из того, что божье Мироздание имеет сферическую форму и человек имеет прямую связь со Творцом и является одним целым с его Мирозданием, он ( человек) имеет в этой огромной сфере свой собственный объем - тот самый сосуд, о котором говорит Каббала, который измеряется  сегментом с определенным углом, имеющим число, которое при работе в отношении решения задач Творца меняется в положительную сторону, или отрицательную. Таким образом, человек увеличивая свой внутренний объем, при реализации внутренней тьмы с помощью Любви, Информации и Света, увеличивает свой объем и поднимается на более высокие уровни, в другие Миры и Сфиры Света.

  А куда человеку идти решает он сам. Этим он увеличивает объем Творца, сокращая в своих мирах тьму. Человек, совершенствуясь,  расширяется и поднимается. Это и есть работа ради Творца, за которую Он получает новые порции Света и сладость. Если человек идет за тьмой  в ее сторону, его угол уменьшается до тех пор, пока он не попадет в инфернальные миры на границу со внешней тьмой. Где то, что от него останется разберут на энерго и информационные части – это смерть вторая, где будет плач и скрежет зубов.


  И последнее, Творец  не только дает, Он и берет себе результат. Но берет изначально ради Себя и одновременно ради своего Родителя в конечном результате. Только поэтому мы можем считать , что Он полностью альтруистичен. Мы все должны брать с Него пример и учиться у Него творить, совершенствоваться, любить и брать , одновременно, отдавая Ему результат. И не заблуждаться в глупостях, типа – Творцу ничего не нужно! Он только дает и только хочет насладить. Ради этого даже смешно творить такое Мироздание! У Творца все проще, рациональнее и премудрее, нежели пишут каббалисты. В общем, как и все божественное гениально.

  В заключение, очень важное дополнение ко всему, что здесь было написано.

  Лежа на смертном одре еврейский старец-каббалист, прозорливец  Альтер Ребе открыл своим близким и ученикам, и нам с вами, главное  желание Всевышнего, словами из кабалистической книги «Сефер Йецира»:

  - "Начало проникает в конец". Другими словами, сокровеннейшее желание Всевышнего – начала всех начал - состоит в том, чтобы этот грубый и полный лжи физический мир, конец всего Мироздания, стал для Него, благословенного, жилищем в результате нашего служения. И само это желание Всевышнего возносит физический мир, наши добрые дела и жертвы в нем выше всех духовных миров и творений.

  Я спросила у Всевышнего, так ли это? И Он дополнительно сказал мне:

  - Этот четырехмерный мир является почвой, в которую Я посажу корень Древа жизни, которым Я являюсь. Развернув его сверху вниз корнями. И этот мир будет Моим жилищем! И то, что вы делаете, ради этого, для Меня бесценно! Вы, последние, будите у Меня первыми! Ничего не бойтесь, ибо, и волосы ваши на главах ваших сочтены, высшие Силы с вами.  Даже падая и умирая, вы будите живы. Вы все, каждый на своем месте, работающие ради этого Моего желания, драгоценнее для Меня тех духовных существ, которых вы называете Богами! И Я весь в вас!


 


Рецензии
Совершенно нет разницы, в чем проявляется закон Божий: в трансфизических телах Вселенной (Мироздания) или же человека, который, подобно Той, по закону подобия, гласящему: «Каждая законченная часть целого несет в себе информацию об этом целом», имеет точно точно такое же строение, подчиняется тем же самым законам и является мыслящей и сознающей себя личностью!

Подробнее обо всем этом в моем учении "Азы Истины" - http://proza.ru/2021/08/10/303.

О сути различия миссий евреев и русских можно прочесть в такой моей статье, как «Евреи и русские. Суть различия их миссий» - http://proza.ru/2024/01/24/1115.

Владимир Баталов   19.03.2024 17:24     Заявить о нарушении
Почитаю, обязательно, спасибо!

Елисавета Роман   20.03.2024 07:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.