22 Работа с семьей Наставник Необычного ребенка
(Это высшее Я.) Нет. (А кто.) Наставник, у него нет высшего Я. (Почему у него нет высшего Я.) Высшее Я, в нем. У него 100% души в нем. (То что высшее Я в нем это хорошо.) Это то что он слышит меня 100% я не знаю как вы считаете хорошо это или плохо. (Может смотреть на исход событий. ) Да.
(То есть он может смотреть будущее.) Да. (А что он делает, когда он подносит руку к моей голове и закрывает глаза.) Сканирует тебя. (Мысли он тоже может читать получается.) Да. (Скажите, пожалуйста, какие ему игрушки вот он не интересуется обычными игрушками что его может заинтересовать что ему для развития что ему нравиться ему обычные игрушки неинтересны.)
Кто вам сказал что они не интересны. (Он; к ним не подходит.) Они ими играет только образно для него моторика не очень важна для него важно образ, что это; рассматривать можно даже в руки не брать и он набирается опыта интереса. Он не такой, как вы. Вам что бы понять что это нужно потрогать разглядеть посмотреть все там порвать он немножко другой.
(Ему нужны лекарства какие-нибудь.) А вам нужны лекарства какие-нибудь. Вы лечите тело можете убить душу зачем ему лекарства. Если вас раздражает когда он что-то делает не, то не по вашему не по-человечески как вы считаете это не значит что нужно впихивать лекарства. Это он такой. (А вы не можете случайно сказать может вы знаете ответ что он разглядывает все время допустим где-то в углу над лестницей ну там окно что он там он может что-то видеть что мы не видим.) Он видит энергию которую вы не можете видеть в вас вы слепы к этому. (Он это не закроет у него будет в течении жизни.) Да. Душа в нем 100%.
(Ну то что он ходит в детский сад это для него хорошо.) Ну он также может ходить и к стаду баранов ему будет хорошо. Там просто вы поймите это вы, приходите когда в ну не знаю курятник вам хорошо. Это; такое же для него соотношение. Его считают не таким, он их считает другими. (Вы не знаете почему в старом садике который он до этого ходил почему он так реагирует плохо на него сейчас, если даже мимо проезжаешь.) Они не принимали его. Он чувствует когда его не принимают. Он чувствует когда энергия отрицательная идет, он чувствует когда не любовь, а отторжение. Вам бы понравилось когда вас приводят, а на вас идет со всех сторон отторжения я думаю что тоже нет.
(Что за музыка ему нравиться какую что можно включать.) Пытайтесь купировать он много что слышит и слушает ему все нравиться, но так как быстро насыщается ему, надоедает так же как посмотрел на игрушку, оценил ее, понял как она выглядит она ему больше не нужна. (От чего он может черпать что его не так быстро может насытить что это может быть неиссякаемый источник скажем источник есть для него в котором он будет черпать удовольствие энергию и так далее.) Я оцениваю ваш вопрос. Я думаю что если вы его начнете учить пытаться рисовать это для него будет новое.
Важно. (Расследовать потомкам)
Он будет чувствовать что с помощью рисунка можно менять мир.
Каждый раз рисуя это каждый раз открывать новое пока что все. (Может какой-то музыкальный инструмент ему купить.) Пока что не надо пусть развевать зрительный мир, рисует. Пытайтесь с ним рисовать так будет разнообразие. (Хорошо мы тогда вас отпускаем спасибо большое.)
Наставник.
(Хотел спросить по программе я иду по своей. Следую по программе.) Как ты думаешь сам. (Я думаю что да.) Правильный ответ.
Важно.
Я тебе могу сказать так, что тому кто нравиться чем он занимается кто, чувствует удовольствие в этом кто не получает раздражения от своей жизни тот идет по программе. Маленькие стрессы это не значит что вы по не по программе, самое главное большое удовольствие есть в жизни.
(А были в жизни отклонения от программы например в детстве или подросткового возраста.) У тебя практически не было отклонений ты шел к цели. Цель у тебя была заведение семьи и детей, это твоя цель ну как говориться жить дальше по жизни получая максимальное удовольствие в жизни от того что ты сам делаешь, чем ты занимаешься.
Вот если бы ты пошел бы к примеру на завод; или еще какую ни будь фирму, сидя в офисе это было бы не твое, ты бы там загибался, тебе бы ничего не хотелось. Чем ты занимаешься сейчас ты, живешь нормально это твое, ты мало в чем нуждаешься. (Хотел спросить спорт, занимался спортом в современен пришлось бросить это была программа или нужно было дальше заниматься спортом.)
У тебя был бы итог один ты бы занимался спортом, но все ровно к этому времени ты бы завел бы семью. Ты мог бы продолжать да, но семья была бы другая, но ты и тогда бы шел по программе.
Важно.
Программа имеет свойство раздваиваться она широкая, но итог один.
Свидетельство о публикации №223091800671