Глас Воина взывающего к Одину...

  "О,Бог!..
 
  Раз уж Я принадлежу Тебе,позволь Моей груди дышать полной свободой,и не только в бою,и турнирах,несущих ничего,окромя(свободной)Смерти,но также и в сам*ом адском пекле,и иже с ним...
  Пусть,острый(Мой)топор,всегда готовый к новым битвам,немного притупился,всё же,сто*ит только протянуть руку,как выскальзывает сам.
  Но,Ты-нем...
  А Я же прошу,или даже требую-решения!..
  Ради Смерти Мне существовать дальше,убивать ради Неё?!..
  Что же,Один,Ты молчишь?!..
  Али нету моим мольбам ответа.
  Умоляю,направь Меня на правильные стези.
  Коли враг уподобится напасть на мою территорию,от меча и падёт...
  Друга Своего приму,уж коли,опять же,будет на то Твоё Соизволение,и,так же,назову Своим братом.
  Ради Твоего принятия в Валгаллу,приближу завсегда-День Своей ожидаемой Смерти.
  Пусть изыдет Моё Прощение Всем Тем,Кого Я не успел,своевременно,познать."

  *11.16гг...


Рецензии