Фотографии в альбоме

Вновь прозвучала песня наша
И встрепенула всё кругом.
Я, второпях, открыла шкафчик,
Достала старенький альбом.

Мы молоды, ещё подростки…
Бежим по лугу налегке…
Вдруг луг своим цветеньем пёстрым
Нас скрыл… Лежим… Рука в руке…

И смотрим в небо, и смеёмся.
Смеются с нами облака.
В его натруженной ладони
Моя тончайшая рука.

Легко берёт он мою руку,
Чуть поднимает над собой
И восхищается, как прежде,
Моею нежною рукой.

А вот в лесу куст ежевики.
Он так спешит её собрать,
Чтоб из своих ладоней крепких
Той ягодою угощать.

А вот уж вечер лёг на землю
И старый деревенский клуб.
По плечи кудри… бас-гитара…
И тот, кто сердцу очень люб…

И песни молодости нашей
Звучат, как прежде, в тишине.
Я остальных ребят не вижу…
Лишь тот, кто дорог только мне…

Альбом былых воспоминаний
Теплом наполнил душу мне.
Моменты трепетных свиданий
И встречи ночью при луне.

И письма с Дальнего Востока,
Когда из Армии ждала.
Засушенные эдельвейсы,
Что так с любовью берегла.

А вот ноябрь и наша свадьба.
Девчонок шумный хоровод.
На мне изысканное платье…
Наш вид так радует народ…

А вот наш первенец. В роддоме
Мы побывали первый раз.
Всё это было в давнем мае,
Где счастье захлестнуло нас.

Теперь не смотрят фотографий.
Они там, где-то, в «Облаках»,
А как приятно подержать их
В своих согревшихся руках.

Я вся укрылась мягким пледом,
Уйдя в воспоминанья те
И не заметила, как нега
Меня укрыла в темноте…

18.09.2023 года


Рецензии