Пушкин Сексуальный опыт поэтический

Пушкин Сексуальный опыт (поэтический)
Не меняй своих пороков
На образованный разврат.
А.С. Пушкин
Пушкин имел богатый сексуальный опыт
Как и гений  Л. да Винчи он не чурался самых разных ориентаций, сексуальных и даже половых контактов, сношений с разными особями женского пола, разнообразных слоек (разных соц. слоев, прослоек и подстилок) -  от дам наивысшего света (графинь)  до крепостных девок, сотрудниц борделей и отпетых бл*ядей. В его богатом  арсенале практик  Эколь сюперьёр «Наука страсти нежной»  есть даже контакты с гомо-ориентированными мужскими особями (в основном из узкого приятельского круга).  Ведь на вопрос о вот так или вот с той или этой ориентацией вы пробовали он мог ответить  как кумир гениальных Винчи:  «А то … конечно. Я же исследователь и испытатель»

Недаром он признавался (октябрь — ноябрь 1829*)  в многоликой своей эротомании  поэтически:
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг,
[И Случай, бог изобретатель]

//При жизни Пушкина напечатано не было. Автограф — в тетради ЛБ № 2382, л. 19. Опубликовано В. Е. Якушкиным в описании рукописей Пушкина — «Русская Старина» 1884, ноябрь, с. 349//
Приведем несколько фрагментов текстов из откровений Пушкина о личном сексуальном  опыте
1- Эротикой наполнена лирика Пушкина лицейской поры – поры бурного сексуального развития и полового созревания
«С порога жизни в отдаленье
Нетерпеливо я смотрел:
„Там, там,— мечтал я,— наслажденье!“

Эльвина! почему в часы глубокой ночи
Я не могу тебя с восторгом обнимать,
На милую стремить томленья полны очи
И страстью трепетать.

В Онегине в первой же главе Хандре он 15 раз (!) принимается описывать ножки (женские)
О шалостях с «несносными дурами тригорскими» или  с доступными барышнями усадеб Тверского края мы уже толки терли … как и об откровениях  Анны Керн  о страстях жития в Тригорском

Это свидетельства гетеросексуальных наклонностей автора и его опытах эротомана (адепта и Эрота I (свиты Афродиты Урании – богини небесной  Любви-Логоса), и Эрота II (свиты Афродиты Пандемос – богини плотской пошлой и грешной любви земнородных) 

2- Взрослый Пушкин расширяет свой арсенал  = появляются картины с мастурбациями (пусть и виртуальными…)

Христос воскрес, моя Ревекка!
Сегодня, следуя душой
Закона Бога-человека,
С тобой целуюсь, ангел мой.
А завтра к вере Моисея,
За поцелуй, я не робея,
Готов, еврейка, приступить —
И даже то тебе вручить,
Чем можно верного еврея
От православных отличить.

Или, например, в Гавриилиаде о рукоблудии :
Я научил послушливую руку
Обманывать печальную разлуку
И услаждать безмолвные часы,
Бессонницы девическую муку.
Еще один образец этого класса = сцены эротического сна предельно озабоченной Татьяны…


3- Третий тип откровений – о гомосексуальных опытах или только познаниях:
Из письма Ф.Ф. Вигелю из осенней 1823 года Одессы пыльной о воспоминаниях о проклятом содомском граде Кишиневе:

Жалея о твоей судьбе,
Не знаю, придут ли к тебе
Под вечер [милых] три красавца;
На всякой случай, грустный друг,
Лишь только будет мне досуг,
Прощусь с Одессою, явлюся.
Тебе служить я буду рад
Своей беседою шальною
Стихами, прозою, душою,
Но, Вигель, — пощади мой зад!


Рецензии