Михаил Лермонтов. Восхитительная драма Маскарад

Может, мне Алексей Валерьевич Серебряков прочитает с вальсом Арама Хачатуряна Маскарад? Да мне нравится Хачатурян. Только не Чиполлино. Спасибо пареньку с рынка.

У Хачатуряна ещё Гаянэ - прекрасный, взрослый балет. Да мы все в шоке. Просто я не знаю спасибо Ксении Раппопорт и Алексею Валерьевичу Серебрякову!!!

Герой драмы Арбенин наделён мятежным духом, умом, сильной волей и средствами. Но, будучи связанным с великосветским обществом рождением и воспитанием, он напрасно стремится обрести независимость и свободу. Он живёт по законам этого общества и, пытаясь защитить свою честь, ослеплённый ревностью и самолюбием, совершает убийство своей жены.

Так взрослым людям я согласна с пареньком с рынка - сказки к чему? Там просто ладно Аленький цветочек. Но Аленький цветочек я как и Тысяча и одной считаю не сказкой. Видимо музыканты в шоке от Веры Коньковой. я поддерживаю музыкантов, с благодарностью актрисе Ксении Раппопорт и Алексею Валерьевичу Серебрякову!!!

 Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии