Рай на двоих

       Я целую женщину в губы, медленно спускаясь к упругим белым грудям, она начинает постанывать, глубоко дышать, я же, не прекращая ласк, спускаюсь всё дальше вниз. Мои губы скользят по её плоскому животу, мышцы женщины инстинктивно сокращаются, её тело вздрагивает от нарастающего возбуждения, я опускаюсь ещё ниже, горячим языком целуя бёдра…
       Женщина начинает проявлять активность, ибо не в состоянии удерживать себя от ответных движений. Я перемещаюсь к исходной позиции вверх по сказочному телу, женщина ласкает меня, её руки обнимают спину, одна из которых скользит вниз к мягким округлостям, после чего нежная рука перемещается к «фронту», её пальчики касаются пылающего, вздрагивающего — в такт сердечным сокращениям — органа любви. Как только её рука завладевает им, меня моментально передёргивает, как от электрического тока, мышцы сокращаются, и я тотчас закрываю глаза. Мои руки ещё крепче прижимают к себе очаровательное тело, я впиваюсь в алые губы, исполненные любви, высасывая их, язык неистово мечется по божественным просторам в поисках нежного и влажного контакта. Наши языки сходятся в едином танце, они плотно прижимаются друг к другу и трутся между собой, как обезумевшие. Обоюдное возбуждение растёт как снежный ком, мы не в силах сдерживать свои животные инстинкты, женские ножки невольно расходятся, и я, не имея ни малейшей возможности оттягивать время, погружаюсь в прекрасную тёплую бездну… Тотчас неземное блаженство пронзает моё тело, я проваливаюсь в рай, находиться в котором хочется вечно, и никакая сила не может меня заставить покинуть чудесное пространство…

       Мы на берегу моря, в тысячах километров от дома безмятежно проводим время. Нам никто не мешает, нас никто не тревожит, ибо вокруг абсолютно чужие люди, и им до нас нет никакого дела, а нам никакого дела нет до них. Нам никто не может позвонить, так как телефоны отключены, нас никто не может оговорить, упрекнуть в слишком близких, непристойно близких отношениях, поскольку на этом острове любви нет понятия греха и стыда. Порою кажется, что мы здесь и вовсе одни, только Я и ОНА, больше никого, кроме ласковых волн и тёплого солнца. Мы купаемся, лежим и беззаботно смотрим на красоту морского прибоя. Я периодически приношу с пляжного бара выпивку, и мы поглощаем текилу, запивая её фантой. Свежий ветерок охлаждает наши, почти голые, тела. Мы смотрим друг на друга счастливыми глазами и понимаем, насколько же хороша может быть жизнь! Насытившись влажной прохладой, перемещаемся к бассейну. Немного поплавав, укладываемся на лежаки, накрытые большими мягкими полотенцами. Совсем рядом располагается бар, и нам ничто не мешает продолжить дегустацию местных напитков. Устав и от бассейна, идём в отель и падаем на свободную кровать. Дверь за нами заперта — мы предусмотрительно повесили табличку «Не беспокоить», — нам никто не может помешать наслаждаться друг другом, любить и поедать друг друга, до беспамятства… Потом мы отправимся на обед, после чего опять море, а вечером — ужин и развлекательные программы, ночной бар, смех, вино, и долгая-долгая… ночь. А завтра всё повторится заново, и рай на двоих продолжится…


Рецензии