Дни гаснут. Календарь идет на убыль

Вот и 30.12! Завтра перевернем последний листочек календаря и начнем отсчет новому году, новому счастью, новым проблемам. Каким он был, уходящий, хвостом на прощание машущий? Для меня, вот честно, удачным! Хорошим. Спасибо ему. Хоть и пришлось понервничать, пострадать, поплакать, попереживать таки немало. Но главное, что случилось- выжили! В нашей семье все живы. По нынешним временам это немало! Нам с мужем не раз было туго. "Скорая", больница. Раз, другой, третий... Но все обошлось. Я выжила в ковидном отделении, хотя было сложно все это перенести. Да и потом, дома... Отметила " юбилей"- десятую операцию. Печальный, конечно, факт, но тем не менее. Радость от того, что не одни. Рядом были близкие, заботились, поддерживали, сопереживали, помогали. Особенно страшно было, когда заболел муж. То, что я вечно по госпиталям, привычно, а вот когда он... Было жутко одной дома. Пусто без него и тоскливо. Несмотря на все, дважды сьездили в санаторий. На море я не попала, мужу повезло больше, но и Железноводск- красота! Повидались с братулей, родной душой. Хоть на несколько часов, но приезжала доченька. Внук научился говорить, да так, что не остановишь! Я прочно утвердилась в звании бабули. Это теперь мое второе имя, благодаря Звезд и Левушке! Мне нравится, хоть и непривычно. Бабушкой меня до сих пор не называли, была просто Ольгой! А теперь вот дожила!))Познакомилась с новыми интересными людьми, увиделась со старыми друзьями и знакомыми- это тоже счастье! Да я вообще счастливый человек, не устаю это повторять! Были, конечно, и печальные моменты... Не стало Степана, Аллы, Саши. Тех, кого знала и любила.. Еле выбралась из лап ковида Юля. Братуля напугал нас, занемог. Были и другие мелкие пакости. Как без них? Время такое... Новостные передачи, как сводки Совинформбюро- слушаешь и сердце замирает от боли и страха. Чтобы минимизировать риски, вакцинировались с мужем. Слишком страшно было болеть, наблюдать в палате, как умирают люди. Что бы ни говорили, как бы ни порочили вакцину, решили себя защитить. Другого способа ведь нет! Каждый решает для себя,как жить, чему верить. Мы решили так. Вот такой был год. Провожаю его с благодарностью. За все!


Рецензии