Если друг оказался вдруг...

У двухсполовинойлетнего Стёпы появился новый друг.
- Ого! – сказал Стёпа, как только  его увидел
– Ого! – моментально приободрился, несмотря на незнакомую обстановку, друг.
- Ах! – и Стёпа на радостях прижал друга к сердцу. Друг шевельнулся и тоже буркнул в ответ что-то невнятно-радостное.
- Какой ты симпатичный! – умилялся Стёпа.
- Ты  - симпатичный! – бодро настаивал Друг.
 - Понимаешь, я тут совсем один! – делился Стёпа. – Я с ними разговариваю, а меня никто, вообще никто не понимает!
- … совсем один! – бубнил, упершись носом в Стёпино плечо, Друг  - … никто не понимает!
- Ты совсем как я! – поражался Стёпа. И жалел Друга  – Бедный ты мой!
- …ты мой! – невнятно всхлипывал, вздрагивая, Друг.
Спустя несколько минут друзья, обнаружив полное взаимопонимание, со все возрастающим энтузиазмом в обнимку рыдали о равнодушии и несовершенстве окружающего мира.

Никак не  ожидавшая такого поворота бабушка подхватила на руки залитого слезами, содрогающегося в рыданиях Стёпу. Прижала к себе, и, чуть покачивая, стала гладить по спинке и шептать всякое утешительное.

И потихоньку выключила Хомяка-повторюшку.


Рецензии
Да уж. Да уж. Повторюшка хороший. Мальчик. Поддерживаю. Оригинально. Понравилось. :)

Николай Нефедьев   26.04.2024 14:43     Заявить о нарушении
Николай, спасибо! :)
Внуки подкидывают дровишки в топку нашего Вдохновения ой как часто )
Главное - чтоб была возможность это самое Вдохновение поймать за хвостик и посадить в текст )

С теплом и большим уважением,

Элизабет Симпсон   26.04.2024 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.