Любовь... И жизнь. Как они есть

Семья у нас поистине итальянская! По темпераменту, по накалу бушующих страстей и способу их проявления. Частенько, каюсь, шумим... Но и миримся быстро! Но однажды достало меня это, обиделась не на шутку:" Да что ж я, одна не проживу?! Запросто! "Собралась и уехала куда глаза глядят. А глядели они в точно определенном направлении- по разным злачным местам, куда то лень идти, то времени нет, то денег жалко,то совесть мучает... У меня две страсти, две любви- сумки и серебро. Сумки обожаю из мягкой кожи, большие, объёмные, их еще пастушьими называют. Помещаются запросто запасные туфли, кило сахару и кило картошки. Ну и по мелочи- молочишка пакет, сметаны банка, макарон пачка, творожку, хлебушка... Если сил хватит, взгромоздишь на плечо и идешь, гнешься, как ива на ветру!И серебро. Особенно серьги. Их у меня уже и не по штучно, а килограммами считать можно. Но как же я их люблю! Покупаю, если на душе мрачно, для мажору. Для настроения зашла в салон к знакомым девочкам. Привели меня в порядок, сотворили из того, что было, пулю. Вышла красавишной.Уж не стыдно на свое отражение в витрине взглянуть. В кафешке посидела, кофе выпила и бонусом( ах, прощайте, остатки фигуры!)эклер, любимый и такой запретный! В магазине купила очередные серебряшки и сумку. В парке посидела, на клумбы и фонтан поглазела.. К пруду сходила, лебедей покормила и уток. Еще в один магазин забрела от скуки, а там распродажа мужских футболок! Прикупила парочку, забыв, что решила уйти навсегда. И что- то так тошно стало... Так муторно! Не интересно одной болтаться без дела. Время уж к вечеру, ужинать пора. "Ведь,- думаю,- опять стоять перед холодильником будет, как баран перед новыми воротами, не зная, что взять. И котлеты не разогреет, всухомятку, холодными есть будет..." Да и мне домой захотелось. Вся злость прошла. Прихожу домой, а папулечек мой футбол смотрит! Увидел меня:" Ой, ну хватит уже разводиться, есть хочется!" Чмокнула, да и пошла на стол накрывать. И на душе так хорошо стало! Вот что, по - вашему, любовь? Я думаю, это когда небритого верзилу Солнышком зовёшь! Ведь правда же?!


Рецензии