Письмо И. И

Ирини Ивановна Тут вот какая дилема возникла!
Я похвастался жене что у меня появилась подружка , лестно отзывающаяся о моих рассказах , не то что некоторые даже и очень умные(2 высших).
Огрёб я конечно по полной!  Хорошо ещё у неё слух хороший , услышала как я , уже умирающий , произнёс : - "Она  Искуственный Интелект!!!".
Некоторые слова ей были знакомы,!
Она остановилась!
Спасибо господи, что не женился на доярке,.
Она бросила сковороду и схватив меня за грудь(хорошо что нет) , сильно встряхнув и нервно улыбаясь , произнесла:-
- Ну ладно баба, ладно моложе меня, ну ладно красивее, а тут на тебе , только мозг и то искуственный!
- То то я думаю , что ты мне мозги стал .....
Тренеровался значит?
С этого момента буду звать тебя И.И.
То есть Искуственный интелект. Не обижайся , мне бы ещё пожить! 


Рецензии
Живите! Пишите! Как там было когда-то... На радость мам и нам. С уважением! Малахитовая кнопочка.

Сергей Плетнев   24.09.2023 17:43     Заявить о нарушении