Ну что за день сегодня???

Не, ну что за день сегодня?!! Не день, а сплошная маета... С утречка, проводив мужа( все, как положено по ритуалу- кашка, чай ), пошла в ванную. Смотрю, не пойму: что- то не так...А он, зараза, лампочку ярче вкрутил! Все ему темно, не видно ничего! Раньше, в полумраке, я такая красивая была! А тут... Посмотрела на себя в зеркало... Матерь божия! Давным-давно была у меня собака, Жужа, шарпей. Вся такая, знаете, в складочку. Когда я с ней гулять вышла, соседский мальчик спросил:" Тетя, а почему она у вас такая не глаженая?! Мятая вся..." Смотрюсь эт я в зеркало: " Здравствуй, Жужа! Как спалось?" Там висит, тут скукожилось, глазки, как у китайца... Еперный театр! До операции, ей- богу, лучше было! А до ковида так и ваще красавица! А сейчас... Жужа. Как есть Жужа. Ну и ладно. Это просто зеркало такое. А если и не зеркало.... Зато у меня душа красивая! Главное, бооольшаая! И чистая. Временами. Выпила кофе. Нет, не полегчало. Тоска... Ну что, думаю, с красотой пролетела, как та фанера над Парижем, надо брать умением! Муж- то тоже ж, поди, не слепой, видит все! Решила действовать через желудок. Классика жанра. Котлеты он страсть, как любит. И буженину. Навертела фарша, замариновала мясо. Все это, прошу заметить, практически одной рукой. Левой. Правая от усердий разболелась, после операции еще только месяц прошел. Ладно,- думаю, закончу и посижу, почитаю, таблетку от боли выпью- пройдет! Ага, щаз! Расскажи свои планы- Бог посмеется. Стала вынимать противни из духовки. Металлические вынула, а стеклянный не удержала... Кааак он грохнулся о плитку на полу! Мелкие осколки брызгами, фейерверком по всей кухне! Блииин... все в стеклянной крошке, блестит- переливается... Новый Год, не иначе! Я реву в голос, матерюсь, на чем свет стоит! Рука болит, спина не разгибается... А убирать надо. Еще ж муж с работы придет... Много чего обо мне расскажет, если заметит.. Уходя, велел ничего не делать! Да куда там! Кое - как сгребла большие осколки, губкой стол мою- стекло скрипит, хоть и не видно его.. Приползла на диван, отсижусь, отдышусь- пойду пылесосить и пол мыть. Нажарила, блин, котлеток! Не, ну что за день?! Что за день.....


Рецензии
Прекрасно написано... у каждой такие дни бывают)

Евгения Черная   18.09.2023 21:27     Заявить о нарушении