Вакцина прекрасного настроения

На этой неделе мне потребовалось съездить
на другой конец  города, предстояла поездка
с пересадкой. Первый автобус подошёл быстро - повезло,
перешёл на другую остановку и снова везенье,
автобус тут как тут. Зашёл, места были все заняты,
но одна женщина, видя, что я заметно прихрамываю,
предложила мне сесть на её место. Что вы, что вы,
мне только две остановки, спасибо! Я постою.

На следующей остановке  заходила молодая мамаша
с ребёночком в детской коляске, но у ней это
получилось с превеликим трудом, я очень хотел помочь,
но не мог, кроме травмированной ноги, ещё рука была
забинтована, самому бы не упасть. Но не отвернулся,
как будто это не видел, а смотрел с сочувствием.
После я отошёл к двери, уступая место на площадке,
чтобы им было удобнее стоять.

И уже перед самым моим выходом, она обернулась ко мне,
я счёл возможным попросить у неё извинения,
что не смог  помочь. Реакция её была неописуемой,
лицо озарилось немыслимо-лучезарной улыбкой и она сказала:
Я это поняла, когда вошла и я всегда радуюсь,
когда мне помогают, а сейчас рада вдвойне, втройне,
впервые услышав, по этому поводу, извинения.
Спасибо, спасибо, спасибо!

Выйдя, я улыбаясь, помахал ей рукой, она ответила тем же.
Они поехали дальше, оставив мне самое прекрасное настроение!


Рецензии
Макс!!!! Как же люблю твои прекрасные истории!!!! Ты настоящий волшебник!!!!
С благодарностью,
Нат
P. S. Поправляйся скорее

Наталия Романовская-Степ   19.09.2023 15:38     Заявить о нарушении
Наталечка, спасибо за оценку моей
вчерашней супер-удачной поездки.

Максим Венгерский   19.09.2023 15:41   Заявить о нарушении