BEST Фрагмент 01, Содержание И Предисловие

A. A. A. "Зверь Пиковой Масти" [Остросюжетный Приключенческий Роман, Вариант 16+]

- REVOLUTIONS - BEAST OF SPADES

Rvl. #1: "Их Много, Те, Кого Не Станут Звать" 1977
Rvl. #2: "Чужой Волчок" 1935
Rvl. #3: "Восторг В Каждой Ложке" 1977
Rvl. #4: "Успей На Стрелках Танцевать" 1959
Rvl. #5: "Велюр Артерий" 1977
Rvl. #6: "Ты Вспомнишь, Милая" 1935
Rvl. #7: "Зверь Дёргает Их Поводками" 1977
Rvl. #8: "О Чём Спросить Нет Лёгких" 1959
Rvl. #9: "Кто Не Рождался, Не Распят" 1977
Rvl. #10: "За Ямой Медведя, Шагай По Считалке" 1935
Rvl. #11: "Набьётся Гостевать, В Червонный Дом Для Никого" 1977
Rvl. #12: "Билетом Судьбы Без Ошибок" 1959
Rvl. #13: "Реквизитор Пустот" 1978
Rvl. #14: "Соблюдая Декорум" 1935
Rvl. #15: "Зверь Из Оклада" 1978
Rvl. #16: "В Бутонном Жемчуге Магнолий" 1959
Rvl. #17: "Где Табор Его Переливы, И Дама Его Инструмент" 1978
Rvl. #18: "У Краешка Столетия" 1935
Rvl. #19: "Им Бог Мошкара Или Рубщик" 1978
Rvl. #20: "Ночи Фризов Со Звёздами В Гриве" 1959
Rvl. #21: "Проливом Баюкано Из Духоты" 1978
Rvl. #22: "Башмачок Мазутной Лужи" 1935
Rvl. #23: "Люпус Ин Фабула" 1978
Rvl. #24: "Кто Сидит Под Лестницей" 1959
Rvl. #25: "Отпирая Чердачные Лари" 1978
Rvl. #26: "Господину Колоды В Рукав" 1935
Rvl. #27: "Не Найдёт Оправдания, Либо Не Станет Искать" 1978
Rvl. #28: "Подальше Сквозь Лунные Тропки" 1959
Rvl. #29: "Быть Сталью, Преданной Его Руке" 1978
Rvl. #30: "На Том Свете Выставишь Кружечку" 1935
Rvl. #31: "Огневорот" 1978
Rvl. #32: "Бронхит Лакированных Туфель" 1959
Rvl. #33: "Когда-То За Полочный Том И Чубук" 1978
Rvl. #34: "Словно Бегает На Пальцах" 1935
Rvl. #35: "Сгоревший В Зеркалах" 1978
Rvl. #36: "Когда Погаснет Голос Атомной Войны" 1959
Rvl. #37: "Ветер Мой, Крик Мой" 1978

Вровень бури пойдёт за его чемоданом, укутанная в дегтевой макинтош, обнимая багровые плечи костюмной фланели, её гастролёр отражений, позывисто, радостно, валко, продаст ножкам туфли, чтоб вынуть ступни, жемчуга диадем об рассаженный вой, пентолит на жгутах сцепки взрывам ландо и нафтеновый морок за тренчи боскетов Медвежьего Сада, когда вечер пахнет мечтой для неё, поводок вжат с обеих сторон, изнутри, не отпустит, но и не оставит, готовя мастифов железной рукой, босеронов к терпению, ловчим подспудного свяжет из чащ вызревание дамских плодов гроздью в джутовой астме плаценты, целующая тишиной урагана сквозь буро-графитовый мадаполам южной ночи, укутанная в дегтевой макинтош на изнанке муара дверей и зеркал.

Предисловие Романа "Beast Of Spades"
Тэлон Шарпер И Жонглёр Макак
"Beast Of Spades" – ритмизованный остросюжетный роман.
Все события и персонажи вымышлены целиком, не имея под собой фактических прототипов, опираются большей частью на кинообразы воссоздаваемого сюжетом периода, где каждое из действующих лиц является, по сути, усложнённой карикатурой на базе контаминационного отлаживания черт характера для моделируемой соответственно поведенческой системы, что касается и предыдущих книг, полукриминального романа-триллера в прозе "За Чёрным Туманом", приключенческого романа действия в стихах "Шоссе Фокстейл" и ритмизованного киноромана стилистики выживания "Грим Грэй".
Содержание основывается на волновавших автора проблемах, войны, геноцид, массовые расстрелы, концлагеря, идейные психозы, революции, помешательства толпы, алгоритмы дрессуры, создающие людей, способных на указанную деятельность во имя благих целей, а также расхождение между исповедуемыми идеалами и фактической стороной, роман представляет собой архитектурный макет, выстроенный для наглядного анализа систематики возникновения перечисленных проблем, сугубо метафорически, разговор таракана с Богом и прежде всего попытка объяснить мир для себя, с ключевым вопросом "как тебя жить?", макет, из которого явлением убраны порядочные люди, общей сутью, мир, состоящий из одной грязи, куда с необъяснимой периодичностью тянет любое живое существо, грех, в большинстве случаев, настолько гротескный и не воспринимаемый сознанием, что превращён в метафорическое, временами даже карикатурное отображение порока манеры Босха, где среди бедлама происходящего только мелодия ритмизованного текста помогает читателю двигаться через события.
Стилистически роман базисно представлен ритмизованной прозой, фиксированной ритмопрозой метра чёт-нечет и верлибром сменного такта, со вкраплениями белого стиха и стихотворных фрагментов, что по общим показателям сращивает его целостной музыкальной структурой калейдоскопической формации, основная мелодика текста выведена через причастные обороты и дополнения в творительном падеже на редуцированной функции глаголов.
Мотивация создания книги также весьма специфична и продиктована обстоятельствами, грубо говоря, если автор имеет возможность собрать всего один роман, для него поднимается лучший материал из совокупности готовых событий, идей, персонажей и мыслей за двенадцать лет писательской работы под заголовком BEST, позже превратившимся в рабочее название текста, что подчёркивает его странность как товарищеского матча между героями разновесных ненаписанных книг, выделяя три сюжетные линии с четвёртой, появляющейся на их пересечении, формируется роман-коллаж, в частности, подразумевающий стилистически переезд баронского дома на пятьдесят лет вперёд, и смещение жизненных линий главных персонажей, базово обозначенных "Татуировка, Варганчик и Фомагори", на изложнице первых сюжетов рабочими названиями частей являлись очерёдностью, "реверсюр" 30-х (фантасмагорические образы, выстроенные средствами реализма, к третьей части переведённые в бутафорию киноленты "Месяц На Часах"), "сюробардак" 50-х (сценарный излом в смене ролей, действий и реплик персонажей) и "дежаураган" 70-х (сценарная буря, запускающаяся от повторения фразы или поступка), сочетаемое из времён текстовое пространство поделено на 37 глав-оборотов Колеса Фортуны.
Сюжет выполнен техникой кинообъектива, событиям не даётся абсолютно никакой оценки, использован формат зоологического телеканала, где одинаково чётко воспроизводится и прекрасное и отвратительное, часто в переплетении, даже полном слиянии друг с другом, все мысли и суждения вынесены через диалоговые реплики, которым автор также не добавляет собственных взглядов, присутствуя в роли строителя дома для актёров ненаписанных книг, где те существуют без его направления из внутренней логики макета, отражающей, что если в мире разрастается подобное количество грязи и безумия, возможно, ради него мир и создан, где корневой смысл порядочных людей сведён до функции монтёров декораций, световых штативов и приставных лестниц, а люди, в осознанности прогнившие и порочные, являются тростевыми шутами и балаганной сволочью, которую благодарный зритель щедро подкармливает возможностями и шансами на дальнейшее безумие, любящий тех, кто его развлекает.
Метафорически, единственный правильный человек уходит из книги в самом её начале, оставляя дом ролей и для более обыденных проблем, можно ли всем сердцем любить абсолютно тошнотворную внутри женщину, может ли совершенный психопат стать мессией и полководцем, а сборище подонков олицетворять собой единственный оплот человечности, делает ли незамечание проблем и невмешательство рядового человека соучастником массовых расстрелов и сподвижником геноцида, может ли война быть избавлением и очищением, способен ли человек принять и полюбить мир таким, какой он есть на самом деле, в сюжете часто прослеживается искалеченная христианская мораль, они любят чудовище, потому что больше некого, порядочные чинят мир для зверства гнилых на потеху Высшему Разуму, все правы, любой поступок верен, потому что каждый был создан в конкретных условиях, обучен конкретной муштрой, выпущен именно в данную часть данной судьбы с данными встречами и людьми, как следствие, по результирующей он всегда принимает единственно верные решения из того багажа, который ему выдан памятью.
Общая работа над текстом объёма 235000 слов продолжалась с марта 2017 по апрель 2020 и совокупно составила 9500 трудочасов.
На целостном впечатлении, "Beast Of Spades" – роман-кувалда, вытворяющий с читателем нечто похожее на роторные аттракционы луна-парка, где от перегрузок может произойти всё, что угодно, с одной самоуверенной и действительной гарантией... пройдя через эту книгу, вы станете совершенно другим.

В 2020 году под авторством A. A. A. издана книга "Зверь Пиковой Масти, Фрагменты" – литературный сборник ритмизованных приключенческих сцен объёмом 44000 слов от основного текста. ISBN: 978-5-85905-578-4


Рецензии