Тарелка

"Время не имеет значения" - сказала девушка и надела на голову тарелку.
Глядя на неё, я рассмеялась. Она могла себе это позволить, сколько в ней было детской непосредственность и девичьего обаяния. Эта тарелка, словно большой зонт, защищала её от всех бед и напастей.

Ах, как бы и мне надеть на голову тарелку и смело идти по жизни вперед, но моя тарелка осталась в далеком прошлом. Может, я её разбила, может, просто потеряла, а может, подарила кому-нибудь? Сейчас уже не важно. Я живу без своей защитной тарелки.

Задумываясь над словами, произнесенными девушкой, я начинаю понимать, как же она права. Как важно не обращать внимание на время, которое показываю часы и секундомеры, а двигаться в своем темпе к цели, которую ты сам себе поставил. Если это твоя цель - ты обязательно дойдешь к ней, и тебя ждет триумф. Вдруг окажется, что ты самый лучший и первым пришел к вершине, хотя вокруг все двигались быстрее и, как казалось тебе, более успешнее чем ты. Так участнику конкурса или олимпиады часто кажется, что все вокруг круче и умнее, а потом он занимает первое место.

Надо стараться быть смелее и доверять своим желаниям, ощущениям и чувствам. А чтобы путь к заветной цели был не так заметен и менее утомителен, можно представить, что цель уже достигнута и попробовать ощутить это всем своим телом.
А затем надо отпустить свою мечту и просто начать двигаться. А ваше тело, которое теперь знает, как это будет, обязательно приведет вас к ней.

А ещё надо надеть на голову защитную тарелку...)))
Надо и мне такую сново раздобыть.

Запишусь-ка я на курсы гончарного мастерства и слеплю её сама.


Рецензии