Она

Она стала его последней жертвой: самой смелой, самой интересной, самой притягательной — и единственной, с кем можно было всё. Единственной, из-за воспоминаний о которой в тот роковой день его решительная, никогда не колеблющаяся рука дрогнула, а острый, как бритва, инструмент подвёл в первый и последний раз.
 
Её имя укладывалось в два простых слога, но история с ней не уложилась бы и в два тома. Тихая гавань и его сумасшедшее приключение, сейчас она напоминала ему всем своим видом о том чувственном и животрепещущем романе между ними, что запретили бы за пропагандой порнографии, спутав чувственность с грязью.
 
Холодная, демонстративно отчужденная эмоция противоречила языку тела, какой буквально кричал о желании женщины: желании, какое не давало покоя ему; желании, результат которого он посмертно запечатлевал на телах жертв, исчислявшихся десятками.

Она — исключительная жертва, что покажет умопомрачительный результат и останется жива, ведь лишь в её силах было задушить зовом тела одну порочную жажду и неминуемо вызвать другую.

— Всегда было интересно, как же ты выглядишь. Как выглядишь сейчас, Анна по прозвищу Огонёк.


[20.10.2019; 19.09.2023, 03:25]


Рецензии