Пупс

 Меня вынули за уши из дома и отвели на экзамен. Впихнули в кабинет. Простучали "елочку"и пару других песен. Настойчиво попросили повторить. Я повторила. Удивились. Как-то оживились.
 Попросили напеть. С облегчением вздохнули. Визг напуганного поросенка навел на мысль, что я - не гений.
 Меня взяли.
 Пупс была мне в диковинку. Ураган страстей. Взъерошена, стремительна и свободолюбива, но не настолько - Пупс боялась моей бабушки. А кто её не боялся? Когда она сидела за "нашей"
спиной,Пупс мучилась и наматывала круги, так сильно ей хотелось вырваться на волю. И в один из дней, Пупс набралась смелости и попросила ожидать меня теперь в коридоре. Негодуя, но не подав вида, угнетатель-пупсов удалилась, гордо задрав нос. И Пупс впервые одержала победу. Ликованию не было конца, оставалась ещё шестилетка на круглом стуле, но её выставить было невозможно. За неё Пупсу платили зарплату.
 Как-то на Пупса упала палка.
 Я была чрезвычайно зажатым ребёнком. За инструментом боялась даже лишний раз шелохнуться. Не знаю от чего. И вот, сижу я, медитирую, а руки сами по клавишам бегают, снуют куда-то, и посреди равномерного ти-тиканья Пупса, я вдруг слышу:"Стоп! Не гони! Что ты играешь как машина, куда спешишь? С выражением, вот так! Ти-та, ти-ти-ти-ти-ти-ти! "
 Жесть!
 Покачивая в такт головой, Пупс ти-тикала и ти-тикала по направлению к окну. Оглядывая все вокруг, но не переставая отслеживать ляпы, Пупс останавливалась на каждом моем неверном шаге. Был конец дня, утомительные шесть уроков вывели меня на новый уровень понимания музыки - я отключалась от школы в школе, наслаждаясь звуками музыки, неважно уже какими. Но Пупс была непреклонна.
 Окно в нашем классе большое и светлое, на всю стену, под потолок. А за окном кипит жизнь! Но мы повязаны. Никаких свободных минут отдыха. Я механически летаю по "клавиатуре", изредка радуя учителя искренностью исполнения.
 Пупс задумчиво ти-тикает в окно, видимо строя планы на вечер.
 Тут она начинает методично дергать занавеску, тщетно пытаясь задернуть окно.
 Ти-тикая по нарастающей из-за неподдающейся занавески, Пупсик дергается вместе с ней, подпрыгивая и угрожающе наступая на непослушную бедняжку. Тут раздается дикий треск - на голову Пупсика садится карниз вместе с замученной занавеской, изящно свесив лапки с Пупсовой шеи.
 Пупс оборачивается, ища глазами моей поддержки. Она её находит. Мельком обдав Пупса укоризненным взглядом, я, не переставая играть, возвращаюсь к лицезрению нот. Гордо продолжаю исполнять произведение, не отрываясь ни на минуту. Ничто не выведет меня из строя. Никакое недоразумение.
 Пупс устало и почему-то ошарашенно снимает древесину со своих хрупких плеч. Не оценила моего рвения. Первый шок прошёл. Убедив учителя в том, что не сбилась с ритма, я быстро отогнала как муху мысль, что ей надо было бы помочь, но сразу же поняла, что та справится сама, оценив её физическую подготовленность. У Пупса отвисла челюсть от того, что я упорно беру аккорды, октаву за октавой. Тут она стала тихо напевать, смахивая с себя остатки карниза, опилки за опилками. Так я привела Пупсика в чувство.
  Продолжение следует...


Рецензии