Случайная встреча. 24

                СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА. 24.

Недаром есть подсказка из мудрой притчи - Не делай добра, не получишь зла.
Ну как говорится, поживем увидим.
А я про себя решила, что если начнёт настраивать против меня мою подругу, то, как говорится, дам ему прикурить.
Насчет курева. Вот ни разу у меня не было желания попробовать закурить. Ведь много раз слышала, что сигареты они дают спокойствие мозгу.
Так как не пробовала, потому не могу утверждать.
А потом ещё, мои бывшие знакомые рассказывали, что когда напьёшься, то засыпаешь мгновенно.
У меня был в одно время страшный недосып. Ночь для меня это было наказанием. Хочу как бы спать, но бессоница на всю ночь.
Я пробовала на ночь выпить стакан водки, и утром кроме сильнейшей головной боли, и опухшей рожи ничего такого не чувствовала. Говорили, что выпью и усну мертвецким сном, ничего подобного. Наоборот сны были с ужастиками. Обязательно кто - то непонятный пытался догнать и растерзать.
Однажы это было, когда я ещё была молода и очень привлекательна. После того, как я увидела женщину, с кем кувыркался мой Вадим, я пришла и назло своей судьбе, выпила почти бутылку водки. Зажала нос и слышу только бульканье и сплошное жжение в горле.
Да!... Я желала уснуть и не проснуться. Но выпить много, не означает принять смерть. Проснулась со страшной головной болью. Муж в ту ночь не пришёл домой спать, и я держась за бок, где сидела моя бедная печень, как старуха доковыляла до ванной комнаты и взглянула на своё отражение.
На меня смотрело оттуда, лохматое, бледное и опухшее нЕчто, не похожее на меня.
И тогда я дала себе слово, что это никогда не повторится.
Стоят ли эти поганные мужики нашего здоровья?...
Тогда у меня просто созрел план мести. Я его хотела отравить.
А потом подумала. Дура что ли сидеть в тюрьме из за этого бабника.
Откинула эту мысль и стала думать как же наказать его за обиду. 

Что значит напиться....
А это значит, что весь организм начинает брыкаться и все делать для того, чтобы спасти себя. Мозг...
Он тогда дал мне знать, что нужно всегда беречь себя от необдуманных поступков. Ведь смерть, она не приходит по зову. Она приходит, когда подходит время конца твоей жизни на свету.
В ту ночь, когда напилась, во сне, я убегала от тигра, который старался поймать и закусить мной. Желание жить, оно меня подгоняло.
И каким - то образом, на одревесневших ногах я смогла влезть на дерево, которое мне повстречалось на пути. Я видела широко открытую пасть с ослепительно белыми клыками. Видела желтые с зелеными искрами глаза и думала - я хочу жить, жить, жить...
Когда утром увидела своё отражение в зеркале. То есть раздутую рожу, отёкшие глазки, и мощные позывы к рвоте, я тогда пробормотала, что если выживу, то больше никогда не позволю относиться к своему здоровью, как злейший враг.
 
Муж пришел только лишь к вечеру. Увидев моё болезненное лицо, выговорил сквозь зубы - Ну и рожа!... И на что я позарился в своё время.
Так что я хочу сказать. В каком бы возрасте не находился человек, он должен жить не для кого - то, а для себя.
Я уже в таком возрасте, когда не нужно ждать от жизни чего то романтичного, интересного. В этом возрасте уже нет смысла удивлять чем - то, кого - то.
Я много раз слышала о том, что женщины думают о мужчинах, за которых их сватают сердобольные подруги и родственницы вот это.
- Господи, и зачем мне на старости стирать его нижнее бельё. Слушать его сиплый кашель видеть его шаркающую походку. Зачем мне нужно, чтобы вот это, стоял надо мной и командовал...
Другое дело, когда проживаешь с этим человеком всю жизнь. Это совсем другое.
Я видела, как жила моя подруга Людмила. Они оба военные. Её Андрей был очень стойким мужчиной. За все время нашего жития рядом, он ни разу не посмотрел на меня, как на женщину. Он видел во мне солдата. И слова вылетали из его рта краткие, чёткие, командирские.
И всегда, когда мы порой встречались на пути, у меня само по себе подтягивался живот и шаг мой становился чётким.
Вадим же по сравнению с Андреем, был просто размазня. Как говорится не подходил ему и в подмётки. 
Неужто Людмила этого не видела? Или может быть ей под старость был именно такой, ну вовсе не похожий на прежнего мужа.
Когда она мне передала, что Вадим опечалился, что она отдала часть своей земли мне за так, просто за спасибо, тогда...
Я тогда чуть было не сказала про него, то, что я знаю о нём.

Жить рядом с подругой, которая меня разочаровала, мне разонравилось. Мысль заползла мне в голову, что нужно переехать подальше от них.
Но дело в том, что я уже не в таком возрасте, чтобы опять начинать обустраиваться. И я сделала свой финт.
Дождалась, когда Людмила ушла по своим делам. И вошла к ним в дом.
Вадим сидел в кухне и курил сигарету. Увидев меня, он даже не привстал. Как сидел в семейных трусах, так и не сдвинулся с места.
Разговаривала я. Он слушал меня.
- Ты хоть помнишь, каким я подобрала тебя. Так запомни, если ты будешь настраивать мою подругу против меня, я расскажу всё про тебя. Я не думаю, что после этого, у вас будет, как и прежде. Ты же знаешь, что я очень решительная и свои слова не бросаю на ветер.
Я уходила с мыслями, что человек, который побывал ниже плинтуса, не захочет под старость опять валяться там, на дне.
Думаю, что он всё понял, и наверное уже не станет рисковать
А я решилась огородиться от них. Построить забор из жжённого кирпича.
Людмила была в шоке, когда увидела гОру кирпичей и двух мужиков, которые протягивали шнур. Заливка фундамента.
Наверное пожалела о том, что позволила себе пожалеть меня.
Да. Я не сомневаюсь, в том, что эта мысль сидела в её голове.
Ни разу не спросила меня, почему я решилась огородиться от неё.
Она просто не стала разговаривать со мной. Мои же попытки поговорить, ни разу не увенчались успехом. И потому я отстала от неё. Ну не хочет разговаривать, что я могу поделать. 
Между нами пробежала чёрная кошка.
 
Как и все люди моего возраста, я по ночам, стала перебирать свою жизнь.
То есть стала ковыряться в своей памяти; Как проживала, много ли ошибок сделала в своей жизни. Много ли врагов и друзей приобрела за всю свою жизнь....
Чем больше перебирала в памяти, тем больше стала задумываться о том, к чему в итоге я приду. Что меня ждёт в глубокой старости.
В моей жизни самой яркой вспышкой света, был Батур. С ним я была счастлива какое то время. И если бы не колючие взгляды, и язвительные слова, некоторых людей, я наверное так и прожила бы с ним до глубокой старости.
Интересно то, что как только я огородилась забором от Людмилы и Вадима, мне стало жить поспокойней.
Я не видела их, и они не знали, чем я занимаюсь.
А я посадила у себя одну яблоню. И вдоль забора посадила несколько кустов малины.  Малюсенький участок под огород. Ровные бетонированные дорожки и повсюду сплошные белые и розоватые хризантемы.
Конечно, жить одной страшновато. Мне бы завести собачку или кошечку, но этого я позволить не могла. У меня огород, цветы...
А им, животным, тоже хочется порезвиться. Всё помнут и приведут в негодность растения и цветы.
По выходным, я обязательно посещала церковь. Там познакомилась с такими же, как я по возрасту, женщинами.
В общем узнала и о том, что в центре есть клуб, где собираются все те, кому за 50.
Пошла туда ближе к Новому году и там познакомилась с мужчиной, очень сильно похожим на Володю. Если бы он был привязан к медицине, я так и подумала бы, что это он.  Но дело в том, что к медицине он очень далёк.

Обыкновенный строитель. Работяга. Причем бывший. Старше меня на пять лет.
А так - то, в общем корпус держал ровно. Не был любопытным и назойливым.
Мы стали встречаться. Правда домой к себе никогда не приглашала.
В холодное время встречались в клубе. В теплые дни в сквере. Вместе ездили на рынок. Посидим на скамейке, а потом каждый к себе...
Он не интересовался, где я живу. И я никогда не спрашивала с кем он живет и в каком месте проживает.
Вот такая у нас была дружба.
Видно было, что и он привык ко мне, как и я к нему.
Я вообще в удивление, что на свете могут встречаться такие похожие люди по внешности.
И вот опять наступила осень. Холодно. Сыро. У нас встречи были в нашем клубе. Но вот уже какую неделю его нет и нет. Если бы я была бы хоть немного любопытной, то  узнала бы у него, с кем он знаком в нашем клубе. Но я об этом как то не думала и потому все ниточки к нему были закрыты.
Я приходила на место наших встреч два месяца. Ну а потом перестала ходить. Вечерами смотрела передачи по телевизору. Купила ноутбук. Стала осваивать его. Там в Одноклассниках завела знакомства и всю зиму вела переписку с виртуальными друзьями и подругами. Ну а там уже и весна на пороге.

Продолжение.     ЭльХан.
      


Рецензии