Пупс 2

 Как-то училка по муз-литре опомнилась и почти что на каникулах кинулась собирать учебники. Разослала гонцов за учениками, так что Пупс увязалась за нами с бабушкой. То ли она нагнала нас только у дома, то ли боялась подойти на улице, кралась и шпионила, авось лишнее знание маршрута не повредит, но у самого дома она себя обнаружила. А по дороге бабушка купила целый куль шоколадных пряников. Тогда они были роскошью, что на неё нашло, я не знаю. Но после того, как я избавилась от учебника, Пупсу гордо вручили заветный пряник. Пупс была польщена. Ещё как польщена. Она сияла так, будто её наградили медалью, нет даже орденом за отвагу! Моя бабушка была в том настроении, когда ей хотелось произвести впечатление, и, увидев отдачу в виде сияющего Пупса, она ринулась за горстью пряников и распихала их все по сопливым малышам, которых она знать не знала, но которым посчастливилось болтаться у неё под ногами. Наши с Пупсом глаза потухли, одинокий пряник в кулачке Пупса потерял свою притягательность. Вид ускользающих пряников поверг меня в такой же шок, как и моего Пупса. Так Пупс поняла, какую ступеньку она занимала в иерархии ценностей моей бабушки. Я же поняла, что никто не меняется. Бесплатный пряник -только в мышеловке.
 Как-то я репетировала с Пупсом произведение перед академическим. В зале для академических экзаменов. И сидела за инструментом - нога в ногу. То есть ребром одной ноги прикрывала пятку другой. И так все занятие. Под конец, Пупс заметила и в изумлении спросила - зачем мне это нужно. Я, не отнимая ноги, заговорчески поведала о дырке в кроссовке. У Пупса чуть пар из ушей не пошел. От возмущения.
 - Мне зачем твоя дырка в кроссовке нужна?!?
 - Некрасиво.
 Оценивающее молчание. В такой момент человек оценивает скорее свою "понимательную"способность.
- Ты ведь ходишь сюда не на дефиле, а на занятия музыкой. И меня совершенно не волнует, есть ли у твоего кроссовка дырка или нет.
 Я радостно отодвинула ногу и всю оставшуюся часть занятия гордо выпячивала дырявый кроссовок чуть ли не под нос великодушному Пупсу. Так я убедилась, что Пупс трезво мыслит и зрит в корень!
Продолжение следует...


Рецензии