Кровь моего врага

                Умные и сильные не мстят. Они прощают. Со
                спокойной улыбкой желают тебе счастья. И убивают
                этим спокойствием сильнее, чем если бы мстили со
                всей жестокостью. (Р. Мид)
   Дождь заливал глаза. От холода и сырости давно озябли руки. Тонкая картонка, что служила мне временным домом совсем обмякла и повисла. Я посмотрел на кусок хлеба, что жевала у мусорки собака. И подумал, что питательнее собаки ничего нет, но хватит ли сил завалить пса найденной палкой. Руки дрожали от слабости и голода, дождь заливал за шиворот разорванной рубашки, смывая последнее тепло с этого полудохлого тела.
     Собака, почувствовав неладное, зарычала и скрылась за поворотом. Сил оставалось все меньше - последний раз я ел в доме моих родителей. Их трупы почти разложились, а бурда на столе была еще съедобной. Грустил ли я о их смерти - вряд ли. Постоянные пьяные побои тяжело переносило детское тело, к  16 годам у меня не осталось ни одной целой косточки на теле, но все было бы ничего, пока оставалась еда в доме и совесть у родителей.
    Трупы совершенно не мешали растущему организму, а вот соседям, похоже,  мешали - они то и сообщили социальным службам о странном запахе, который распространился уже по всему подъезду Так и пришлось срочно искать убежище, чтобы не забрали в интернат для беспризорников.
В нашем мире там выживали единицы. Обычно на голодранцах просто делали деньги, продавая на органы, а тела хоронили в общих могилах.
    Последняя мировая  война унесла много жизней, а вирус постепенно добивал умирающее человечество, унося каждый год тысячи.
Похоже, планета решила избавиться от невыносимого бремя злобных человеческих созданий.
 Кстати, нужно быть осторожнее и держаться подальше от каннибалов, что напрочь потеряли совесть и убивали всех, кого можно встретить в ночной тиши. Дети считались деликатесом, свое сладкое нежное мясо они защитить были не в состоянии -значит их популяция стремительно исчезала.
 А вот и они , родненькие, со своими огромными тесаками и дубинами. Казалось, что запах страха уже заполонил все пространство и дышать стало нечем.
- Я видел здесь утром мальчишку. Его косточки и молодое тельце вызвало  такой аппетит, что я с трудом справился с желанием отправить его на тот свет еще днем. Но камеры...
- Ничего, Крыса, найдем твою вкусняшку, прикончим и устроим пир на весь мир.
Моя смерть в виде двух мордоворотов подходила все ближе, кажется я никогда не оправдаю надежд своей умершей семьи. И на мне закончится род городских охотников навсегда. Тяжелые шаги стучали в  ушах, а сердце того гляди выскакивало из груди, когда чьи-то грязные руки нащупали меня в горе мусора, что заполонил почти все пространство  умирающего города.
- Вот он, голубчик, наша вкусняшка. -сказал один, вытаскивая меня за шиворот из моего убежища.
- Кажется он обгадился со страху.- ухмыльнулся Крыса.Ну ничего вкуснее будет.
- А давай на пробу по пальчику.
Дикая боль пронзила мою руку. Крыса уже вцепился своими зубами в запястье, когда на фоне фонарей появилась девушка.
   Такое тело, мне, мальчишке, не снилось даже во сне. Идеальная фигура была обтянута красной кожей, а черные длинные  волосы стянуты в высокий хвост на макушке. С грацией кошки красавица приближалась все ближе, качая круглыми бедрами, и похлопывая себя огромным хлыстом по длинной ноге.
Людоеды даже забыли, про мои пальцы. Ведь женщины в нашем мире  стали редкостью, занесенной в красную книгу. Каждая особь была на счету, за такую красотку дадут столько, что можно будет жить безбедно всю оставшуюся жизнь.
А какой шикарный запах, ее можно было унюхать за милю.
 Я не знал, что женские особи настолько отличаются от мужчин. Да и откуда могла появиться эта информация, когда  в этом мире давно пропали традиционные отношения, мужчины удовлетворяли потребности друг друга, не зная ничего другого. И все же иногда случалось чудо- появлялась она. Чаще всего  существо женского пола так и не доставляли в банк репродукции, растерзанное, изнасилованное много раз тело, уже мертвое и почти гниющее - съедали, чтобы не было улик. Только косточки их бережно хранили в грязных ладанках, считалось, что они приносили удачу и долголетие. Но это глупое суеверие только помогало полному их уничтожению .
*
Крыса уже вцепился своими зубами в запястье, обгладывая мои пальцы. Боль ворвалась в мой мозг, и все закружилось и поплыло перед глазами, когда на фоне черного неба появилась девушка. Ее идеальное тело(хотя для меня любое бы казалось идеальным), вызвало спазм во всем теле, и я понял, почему их съедают. Тонкая талия  была обтянута красной кожей, а черные длинные  волосы стянуты в высокий хвост на макушке. С грацией кошки красавица приближалась все ближе, качая округлыми бедрами, и похлопывая себя огромным хлыстом по длинной ноге.
Завороженные ее появлением, каннибалы, стояли разинув рты. Из грязных кровавых  пастей стекала зеленоватая слюна, когда выхватив огромный меч девушка взвилась высоко вверх, ловко отрезав все конечности людоедов. Я так и свалился обратно в мусорку с рукой Крысы, когда она нежно проворковала:
- Ну что мальчики,  вот и закончился наш с вами последний танец очищения этой планеты от грязи. Их глаза вращались от ужаса, кровь лилась фонтанами, а Она упивалась этим зрелищем, дождавшись. Лишь, когда последний вопль стих, девушка плавно, будто танцуя развернулась и направилась в сторону темных гор.
Я изо всех оставшихся сил, грязный, в мусоре, с мизинцем, что остался висеть лишь на жилке,   закричал:
- Возьми меня в свои ученики или убей, без тебя мне не выжить.
Она развернулась и пристально посмотрела мне в глаза.
"Все же это самое шикарное создание в мире."-подумал я.
- Ты будешь должен мне две смерти, - только при таких условиях.
- Я для тебя весь мир убью.
- Не забывай о своем долге, охотник. Я же не ошиблась в тебе?
- - Мой клан вымер, так и не обучив меня навыкам боя.
- Исправим эту оплошность, ну а пока, давай свою руку.
Я тихо потянул кисть с висящим мизинцем своему кровному врагу, когда,  достав меч, она ловко отсекла его полностью вместе с костью и укусами. Вот тут то усталость, боль, слабость -сделали свое дело, и я стал оседать, теряя последние крохи силы. Тьма ночи сменилась на полное безмолвие моего сознания, которое будто вспышками возвращалось ко мне ненадолго и оставляло почти навсегда.
Калейдоскоп моих воспоминаний:
Вот ее лицо- самая красивая девочка, А она еще совсем молоденькая, чуть старше меня или -нет.---Темнота
Богиня сосет мою кровь из пальца. Как прекрасны ее клыки. Блаженство разливается по телу,  а тяжесть внизу живота становится невыносимой.- ---Темнота.

ЕЕ спина такая хрупкая и сильная. Я прижимаюсь со всей силы. Хочу почувствовать каждое ее движение.-----Темнота.

Мы летим по лесу, по скалам, мне так хорошо рядом с ней, только тяжесть в паху не отпускает, и запах, как от нее пахнет. Может это цветы, про которые я читал в книгах, когда-то далеко в детстве, Вот тогда я чувствовал это же тепло и счастье. Мама???Мама...
-Поспи еще, ты потерял слишком много крови, восстанови силы, - ее голос окутывал меня и погружал в забытье.-----Темнота
--- Черные  горы раздвинулись и появилась поляна с маленьким домиком. Я думал, что такие существуют только в сказках: теплая кровать с подушкой, белое одеяло, а сначала она погрузила меня в теплую воду, осторожно промывая каждую клеточку истерзанного тела, будто стирая все пережитое  мной в последние годы и ее голос:
- Успокойся, расслабься, тебе нельзя сейчас возбуждаться - это заберет твои последние силы.
 Воз-буж-дать-ся, -думал я , -может, это та тяжесть в паху: приятная боль----Темнота
**
День первый.
Я очнулся неожиданно. Свет, разбудивший меня,  проходил, огибая ее тело, словно обнимая любимую женщину, перед которой весь мир преклонил колено, а маленькая шустрая птичка пела свою незатейливую песенку: "Фьють, фьють". Моя спасительница резко выгнулась и схватила птаху рукой, поднеся ее к губам, словно для поцелуя, а потом... Она повернулась ко мне лицом: два острых клыка впились в беззащитную жертву, и маленькие капельки крови стекали с губ, а птичка издала.
- Не было времени ходить на охоту, а ты еще кормушка плохая, -она улыбнулась, показав  кровавые зубки. Кстати, я чувствую твой страх, а трус не может быть охотником на вампиров. Не заставляй меня пожалеть о твоем спасении. Целый месяц вожусь с тобой. Пойдем есть.
Всю дорогу, что мы шли к кухне, я  представлял кровавые сердца, вырванные ее огромными когтями. Как буду есть это. А ведь буду. Не могу перед ней показать свой страх. А вдруг мои  глаза станут, как у маленькой птички перед смертью. Тут меня стошнило прямо на ее спину, и я покраснел, как рак.
- Блин, ты-идиот. Будут только фрукты и овощи. Я их тоже ем.-она брезгливо тряхнула шикарной копной волос и пошла отмываться.
Я накинулся на фрукты-голод давал о себе знать. А вкусный морс из лесных ягод давал невероятную силу.
- Кстати, -крикнула она из другой комнаты, морс с  кровью -не пей.
 В глазах потемнело, и я потерял сознание. Очнулся, когда она несла меня на кровать. Одеться, конечно -не успела , и ее мокрое тело искрилось маленькими капельками, она переливалась и сияла. Моя рука потянулась к ней, стряхивая сияние
- Убери руки, молокосос. Рано тебе еще за груди держаться.
Полет моего тела на кровать и падение завершили наше общение на сегодня. Она ушла, а я все не мог отвести своих глаз от руки, что трогала ЕЕ, мою опасную спасительницу.
Больше я не могу вести себя как ребенок. Нужно доказать, что я мужчина - иначе нет смысла в моем спасении. Возьми себя в руки и иди только вперед. Пусть она станет моей.
День второй.
Хорошо вымывшись, расчесал волосы. На краю кровати я нашел одежду, обратив внимание, что стал будто выше или просто расправил плечи. Нужно было начинать тренировки, тело за время скитаний ослабло, а мне нужно стать достойным моего красивого учителя. Легкая разминка прошла без приключений, а вот бег давался с трудом-ноги ослабли сильно. Вдруг над моей головой раздался ее голос.
- Тренироваться будешь пока  в воде, беги за мной. Прыгая с дерева на дерево, будто белка, изгибаясь, оголяя свой идеальный торс, показывала дорогу моя королева. Для меня она стала идеалом, предметом восхищения.
Холодная вода обжигала все тело, а движения давались с трудом, и все же я вспотел, повторяя все, что показывал мой учитель. Брызги разлетались в разные стороны от ее рук, а движения поражали стремительностью и точностью.
- Теперь -домой скомандовала она.- И исчезла из глаз.
Ноги тряслись от усталости, а руки дрожали, когда я добежал до дома и рухнул у входа, прокричав:
- Меня зовут Живчик, а тебя?
- Теперь тебя зовут Алунит, потому что ты будешь хранителем  секрета. А я Ева-дающая жизнь
Я посмотрел на нее. Для меня Ева, не просто моя спасительница -она мое божество.
- Глупая мысль, -произнесла девушка, распуская волосы и обнажая свои когти, которые с легкостью вскрыли вену на ее шее, и кровь потекла. Твои мысли все еще не мужчины, а мальчика. Времени мало, поэтому иди ко мне,  мой питомец, приступим к экспресс обучению. Она придавила меня крепко к земле,так  что я не мог пошевелиться, прижав рот плотно к ране, Ева поила меня своей кровью, вырваться не возможно, а близость ее тела каждый раз шокировала мое тело, и я начал сдаваться, сопротивление ослабло.
Тепло разливалось по жилам, открывая тайны вселенной, тьму этого конченного мира, страх всех существ, и желание-неистовую жажду ее божественного тела. Теперь я словно голодный детеныш, который  сосет  грудь, не отрываясь, не желал покидать свою кормушку.
- Хватит на сегодня, Алунит. Отдыхай, у нас не так много времени, Завтра все повторим...
Весь в ее крови, потный как мышь, я еле дополз до кровати, меня трясло от желания, но как я мог покуситься на прекрасного Идола. Меня трясло и ломало, тело требовало своего -ее плоти, которая совсем рядом -за стеной, но так далеко - на пьедестале. Казалось, что от  смерти спасает лишь надежда, что завтра мои губы опять прижмутся к ее шее, и за это я готов был отдать весь этот проклятый мир.
Третий  день.
Проснулся весь разбитый, тело ломало, пах горел огнем, а сердце трепетало как бабочка. Привел себя в порядок: умылся, оделся. И..каково удивление -мое тело выросло-штаны теперь мне были по щиколотку, а рубаха не сходилась в груди, я медленно расстегнул пуговицы и повернулся к зеркалу. На меня смотрел другой человек. Мой пресс , мышцы  стали жесткими,  как камень. Глаза глубокими и синими, как небо, а ноги огромными и сильными, что вселяло робкую надежду на  ...
- Замолчи, -скомандовал я себе-ты не смеешь даже думать о ней. И все же..
День пробежал быстро и удивительно плодотворно. Я смог прыгать по деревьям, отбил несколько ударов, только  Еве этого было мало.
- Ты все еще не видишь снов -плохо, значит кровь не подействовала, может придется звать его...-сказала она, прижимая меня к желанной сладкой  шее. Голос, глаза и сладкая нега терзали мое тело, но отказаться от этого -значит -умереть. Вдруг меня накрыл сон:
Мое тело качалось в колыбели Мира, а нити жизни почти разорвали с ним связь -они исчезали с каждым криком, каждой смертью-еще немного и наступит...
Утро встретило меня на улице. Рядом стояла она, высасывая кровь из маленькой зверушки. Как я не подумал, что моя жажда может убить ее.
- Если ты еще раз попробуешь поцеловать меня -я выброшу тебя вон.-прошипела она, злобно смотря мне в глаза.
- Прости Ева. Ничего не помню, я вырубился и видел сон о колыбели...
- Отлично, но учись контролировать себя.
Тренировки становились все жестче. Мы бились не на жизнь, а на смерть теперь уже с бандами каннибалов , причем погружаясь все дальше и дальше на север и глубже в оставленные города.
Ее мокрое от пота тело бесило меня, придавая невероятную мощь каждому удару по ненавистному противнику. Побеждать врага, и чистить эту умершую землю от мрази -стало моей настоящей миссией. Так пробежал еще один день, а потом еще и еще. Каннибалов почти не осталось, банды были разрозненными и малочисленными, кажется, скоро мы останемся одни на этой гнилой планете: я и мой  любимый враг Ева.
        Этим вечером я пытался управлять своей жаждой, ласково касаясь губами ее кожи, пытаясь и ей вернуть хоть немного  желания в ответ. Становясь сильнее, прибывало ума в моей бестолковой голове, теперь я чувствовал каждое движение ее тела, знал как победить с одного удара -но показать это-значит лишиться возможности прикасаться к ее шее. Не этого я хотел достичь, ласково скользя языком по коже, слушая дыхание, контролировал количество выпитого, ведь она мне была нужна живая.
   Теперь я понимал -быть охотником - это не просто убивать нечисть, а чистить мир от зла, и помнил, что каждая смерть только приближает этот мир к финалу. И все же - это кровь моего врага , ведь я - охотник на вампиров. Знала ли она ? Да, но играла с едой, по непонятной для меня причине. Только пища , чувствуя свою силу, начинала наглеть. Да, я хотел ее , как мужчина, желал всем своим нутром, только прикасаясь к ней-чувствовал себя по-настоящему живым. И я сдался, осыпая ее поцелуями, молил о близости, валялся в ногах, а потом подавил сопротивление и... тут появился он. Темное существо отбросило меня одним ударом, скрутив в бараний рог.
- По-моему мнению, я вовремя, Ева, перекормила ты нашего врага, вот он и распоясался , но ничего -охотник никогда не будет вместе с вампиром, даже , отведав его крови...таков закон природы.
Передо мной стоял огромный ночной гость, что смотрел на девушку взглядом хозяина. Меня для него не существовало.
***
Ева медленно подходила к своему учителю, перед ее глазами были: битвы, вампиры, ночи полные любви и страсти древнего вампира и юной полукровки. Теперь пришло время отдать свой долг, как когда-то она обещала. Теперь, вырвав его сердце,  раздавила и свое, не оставив места для жалости и сожалений. С ее рук стекала вязкая алая кровь., такая яркая, что глаза стали слезиться.
-  Это - твой враг? - спросил я с надеждой.
- Нет, моя единственная любовь. Похорони его, как положено-сожгли дотла. Она  закрыла его глаза, и развернувшись, чтобы никто не видел ее слез, вышла из комнаты.
Боль, как прекрасна боль остывшего сердца, может когда-то оно страдало ныло, а теперь -только воспоминания , что несут душу все выше и выше. Если бы они могли, то прикоснулись бы к своему источнику боли, ласково, поцеловав его, но нет только мертвая холодная плоть, что больше не тревожится. Вот о чем думал наш герой, когда смотрел на догорающее тело бывшего Евы.Неужели   и его когда-то так будут хоронить. Страшно, но еще страшнее ее слезы, что предательски блестели на глазах.
Если бы можно поменяться с трупом местами, только из-за боли в глазах и любви в сердце.
Грязный и уставший Алунит встал под душ. Вода прогоняла все мысли, больно стуча по телу, когда ее руки обвились вокруг шеи, а тело прижалось к спине.Все во мне предательски дернулось, желая ее больше всего на свете, даже если сердце принадлежит другому, даже если это попытка спрятаться от смертельной боли. Вода разливалась по телу, заглушая крики разума, разрушая последние барьеры уважения к себе, страсть сметала все на своем пути, терзая тело любимой на мокром полу, лаская его стенаниями и криками, высасывая с каждым жадным поцелуем все мысли о другом, замещая холодное равнодушие бесконечной болью.
- Блин, ты укусил меня за губу, кто из нас вампир, может ответишь мне, - она заговорила первой, даже не вставая с пола, не выключая воду, что продолжала бить по моей голове, заставляя обнимать Еву, защищая от холода. Хотя, как могут замерзнуть вампиры, но об этом я сейчас не думал -любовь заполнила меня полностью:голову, руки, ноги и тело. Может, это начало нового мира.
- Интересно можешь ты родить ребенка, ведь  полукровка- не вампир. И тогда все будет по-другому. Как  не знаю, но  нужно менять эту жизнь.
А в ответ лишь грустное:
все будет по-другому. Как  не знаю, но  нужно менять эту жизнь.
А в ответ я услышал лишь грустное:
- Можно сбежать от чего угодно, но только не от самого себя.
***
Все будет по-другому. Как  не знаю, но  нужно менять эту жизнь. Вчера она переспала со мной, чтобы стереть горе от потери хоть на мгновение или ей нужен ребенок, чтобы покинуть меня навсегда, так как это сделал ее учитель-мучитель. То есть, она повторит его судьбу, а мне этого совершенно не нужно, значит нужно принять отчаянные меры. может она и считает меня малышом, но недооценивать противника, а я противник -ее решения. Уходить она будет утром. Значит, у меня есть только эта ночь.
Не задай вопросы, ответы на которые не хочешь знать. Я не хочу знать этих ответов, просто хочу разорвать этот замкнутый круг несчастных людей, что сражаются со всем миром в одиночку, а значит мы должны быть вместе, а не убивать друг друга. Просто останусь с тобой, Ева, моя женщина.
Алунит быстро натянул одежду, затянув все тело кожаными доспехами, взяв с собой оружие, он рванул на свою последнюю бойню с  каннибалами один, совсем один.
Бой был страшным, в этом вонючем подземелье сидели самые злостные и хитрые монстры, убить которых было сложно, но оставить в живых -смерти подобно. Из этого кровавого месива вышел лишь один -Алунит, кровь и раны на его теле были многочисленными, но недостаточными, поэтому он направил нож на себя, жадно кромсая себя, заполняя болью тела пустоту от одиночества. Жилы лопались, оставляя все меньше шансов на его полное выздоровление, но каждый удар приближал его к своей мечте. И он шатаясь возвращался к ней, кровь лилась с такой силой, что шансов добраться до дома у него не осталось, но он знал, что Она уже почувствовала его боль, и скоро будет рядом. Алунит рухнул, так и не дойдя до дома-оставалось совсем немного несколько километров.
Ева ревела навзрыд, таща на себе кровавое тело мальчика. Она пробовала поить его своей кровью-бесполезно, техники тоже не помогали. Оставалось лишь одно средство, раздавленное сердце темного вампира -с ним она вчера не смогла расстаться, спрятав в укромном месте. Она кормила  его мертвой плотью и ревела:
- Зачем я вчера с ним переспала? Что натворила? За что мальчик пострадал?
- Не задай вопросы, ответы на которые не хочешь знать.-прошептал почти живой Алунит.
- Живи, мальчишка- Ева нежно прижала его к своей груди и заплакала тихо.
- Я -мужчина, а не ребенок. Вчера уже все доказал.
Это все -на что хватило у него сил , и Алунит заснул с чувством выполненного долга. 
***
- Я -мужчина, а не ребенок. Вчера уже все доказал.
Это все -на что хватило у него сил , и Алунит заснул с чувством выполненного долга.  Так долго он не спал никогда, а когда очнулся она лежала рядом , измотанная и уставшая, под ее нестареющими и прекрасными глазами  глазами были синяки, видимо давно не ела.
Алунит прохрипел.
- И все же я победил...
- Да, не волнуйся береги силы, больше не осталось каннибалов, ты убил всех, -очнувшись, прощебетала радостная вампирша.
- Ты плохо выглядишь, иди покушай. Я, наверное, был долго в отключке.
- Почти месяц, но не волнуйся, сейчас мышцы срастаются, все будет хорошо, а я -она слегка покраснела. - Кажется, я жду твоего ребенка.
Алунит приподнялся на локтях на сколько мог и прижался к ее руке:
- Я так счастлив, это моя мечта. Ты же не бросишь калеку?
- С тобой все будет хорошо. Сердце учителя спасло  не только меня когда-то, но и тебя...Он же был древним монстром.
- А почему ему нужна была смерть, ведь вы же могли быть счастливы.
- Учитель считал, что новый мир должен появиться без монстров, даже, если они спасли этот мир. Люди родятся в полной чистоте, начиная с чистого листа. Убийца для него навсегда запятнан и не должен жить.
- Он не мог себя простить за что-то?
- Эту тайну он забрал с собой в могилу.
- Но почему и от тебя учитель хотел того же.
- Охотник, очнись. Я же -вампир, животное, что дремлет лишь до времени, как бомба замедленного действия, что рванет в любой момент.
- - Неужели мы не заслужили кусочек счастья?
- Заслужили, но должны отказаться от него ради нового мира.
- Зачем мне этот мир, если в нем не будет тебя и моего ребенка.
- А его и не будет, мое тело умирает, с рождением охотника во мне ....
- Прекрати, так ночь со мной -это было самоубийство.
- Прости, ты можешь пить мою кровь, но я -нет, это для меня смерть. А дитя просто пожрет тело вампира изнутри...
- В тебе мое дитя и  монстр, что убивает каждый день.Алунит схватился за голову дрожащими руками.
Не такой жизни он хотел для них.
- Может все еще можно исправить?
Если только повернуть время вспять..-Ева грустно улыбнулась и вздрогнула, дитя хотело есть...И с каждым часом это было все мучительнее
Алунит не мог смотреть на это без боли, что раздирала его на части...
Время..., если бы можно было все вернуть, если бы...вернуться
**
Все будет по-другому. Я  знаю-  нужно менять эту жизнь. Вчера она переспала со мной, и эта божественная ночь останется навсегда в моем сердце. Пусть она хотела стереть горе от потери хоть на мгновение, но у нас будет ребенок, поэтому я не дам ей покинуть меня навсегда, так как это сделал ее учитель.
Хватит ходить по кругу, повторяя несчастные судьбы.  Значит нужно принять отчаянные меры. может она и считает меня мальчишкой, но недооценивать противника, а я противник -ее решения. Уходить она будет утром. Значит, у меня есть только эта ночь.
Алунит нежно поцеловал свою женщину, стараясь не разбудить ее.
-  Просто люблю тебя ,моя Ева..
Он быстро натянул одежду, затянув все тело кожаными доспехами, взяв с собой оружие, и бросился в свой последний бой с  каннибалами один, совсем один, но гордый и счастливый.
Бой был страшным, в этом вонючем подземелье сидели самые злостные и хитрые монстры, убить которых было сложно, но оставить в живых -смерти подобно. Из этого кровавого месива вышел лишь один -Алунит, кровь и раны на его теле были многочисленными, но недостаточными, поэтому он направил нож на себя, жадно кромсая себя, заполняя болью тела пустоту от одиночества. Жилы лопались, оставляя все меньше шансов на его полное выздоровление, но каждый удар приближал его к своей мечте. И он шатаясь возвращался к ней, кровь лилась с такой силой, что шансов добраться до дома у него не осталось, но он знал, что Она уже почувствовала его боль, и скоро будет рядом. Алунит рухнул, так и не дойдя до дома-оставалось совсем немного несколько километров до счастливого будущего
Только Ева слишком устала этой ночью, смертельно устала,  и не смогла проснуться вовремя.
Алунит умер так и не дождавшись своей возлюбленной, но в эти последние секунды он ни о чем не жалел. Ученик был бесконечно благодарен своей первой и самой невероятной любви, самой невозможной из всех в мире - вампира и охотника. Пусть эти чувства они не смогут пронести сквозь года, зато до самой смерти. Он умирал и видел счастливую Еву с маленькой дочкой на руках, которую она крепко прижимала к сердцу, ведь это частичка нашей большой любви и миссии.
*
Если бы можно поменяться с трупом местами, только из-за боли в глазах и любви в сердце. Ева , наконец, приняла решение. Ее учитель был прав-им нет места в этом мире. Монстры должны умереть. Сегодня первая смерть, а завтра остальные. Оставалось лишь просчитать все ходы свои и мальчишки, которому она так и не смогла сказать, что в смерти его родителей виноват он сам. Это Алунит, потерявший рассудок от голода, растерзал тела родных, потом еще долго поедая их останки. Именно поэтому она и поила его своей кровью, чтобы подавить в нем желание есть человеческую плоть-каннибализм.
Так она вырастила себе помощника из стана врагов, но теперь этому должен прийти конец, и чувства мальчика помогут в этом, а его кровь убьет ее окончательно, ведь для нее - это яд.
Ева видела, как  уставший Алунит встал под душ. Вода прогоняла все ее мысли, когда  руки сами обвились вокруг шеи родного питомца, такого родного монстра, а тело прижалось к его спине.Все  предательски дернулось в ее душе, когда она посмотрела в его полные любви глаза. Вода разливалась по телу, а боль по сердцу
- Мы должны умереть, Алунит , мысленно уговаривала она себя и ученика.
Заглушая крики разума, разрушая последние барьеры уважения к себе, страсть, наконец, сметала все на своем пути, терзая тело пары на мокром полу, лаская их стенаниями и криками, высасывая с каждым жадным поцелуем все мысли о смерти-это будет лишь завтра.
- Блин, ты укусила меня за губу,  вампирша, можешь ответишь мне, - нежно гладя ее по спине, проговорил Алунит.
 Она заговорила только, когда смогла перевести дыхание от яда его крови. Даже не вставая с пола,ведь у нее уже не было сил, не выключая воду, что продолжала бить по их телам , она заставляла обнимать себя его руки, ведь ей было очень страшно умирать, даже ради великой идеи.
Ева слышала счастливый голос мальчишки, слабея каждую минуту, а он все продолжал щебетать о своем счастье, и это так успокаивало:
- Может, это начало нового мира.-мечтал он. Интересно, можешь ты родить ребенка, ведь  полукровка- не вампир. И тогда все будет по-другому. Как  не знаю, но  нужно менять эту жизнь.
Это последнее, что услышала Ева перед смертью. И все же она была счастлива.
Где-то далеко рождался новый чистый мир.


Рецензии