Контакт

Контакт.
                10.9.79.   
            
Позавчера он опять встречал меня после работы. Я увидел его издали,
от газетного киоска, и остановился.
«Знаю, что вы рядом. Надо поговорить» - протелепатировал он.
«Сегодня занят, в театр иду» - соврал я.
«Жаль» - он сделал вид, что поверил – «Может быть, полчаса».
«На расстоянии» - не сдавался я.
«А чертежи, инструкции  для учёных… С вашего согласия, конечно».
Как всегда тактичен.
«Но почему я?» - мой дежурный вопрос.   
«Рекомендации компьютера».  Поистине, неземное терпение.   
«Нет! Не сегодня» - отрезал я.
«20, предел» - вдруг подумал он не для меня.
Утром его не было на обычном месте. Я заволновался.
Взял отгул, долго ходил по городу, расспрашивал киоскёра.
Вечером ждал его во дворе.
Ночью не спал, искал его во всех мыследиапазонах.
Доискался до головной боли.  Потом сидел на крыше, смотрел в небо.
Никто не улетал. Сегодня хотел пойти в Академию Наук. Кто поверит?
Надо было всё-таки подойти за сувениром.
Четвёртый час сижу в «Седьмом небе» и думаю с высоты:
«Пришелец, я решился!»


Рецензии