Преданность

У собак лишь один недостаток - они верят людям.
Элиан Дж. Финберт

        У каждого своя судьба…               
        В юности нам хотелось совершить что-то героическое, но если ты жил в деревне – мечта так и осталась бы мечтой! А мне повезло – благодаря родителям..
        И я старался оправдать их надежды: учился прилежно, поступил в институт, начал работать, а потом… страну разрушили (а не Союз распался!) какие то «младореформаторы»!.
        Ничего не бывает спонтанно – вспомните Сороса или Бжезинского – врагов СССР!  Они свою задачу выполнили..
        А Эльцыну воздвигли целый пантеон – почти Храм Спасителя Руси от хана Батыя!..
        И вот, на старости лет, оставшись без семьи, решил вернуться в родную деревню – в глушь, потому как городская суета надоела..  Совсем рядом – малая Родина моего земляка – А.Т.Твардовского (об этом напишу отдельно).
        Выпросил у мужика в соседней деревне щенка, кошка сама откуда то прижилась, обзавелся нехитрым хозяйством, рядом речка с чистой водой, недалеко хвойный лес..          
        По утрам бегаю искупаться, вода еще теплая, за мной носится щенок, а с вечера копаю червей - чтобы утром, пока плаваю, наловить пескарей для кошки..
А она, оказывается – уже ждет меня на берегу!..
       У меня даже голуби завелись, воркуют, аисты на лужайку прилетают..
               *   *   *
       Только грустно одному, без близкого человека...
       Среди оставшихся 10 жителей есть одинокая женщина. которая ждет мужа с войны... С какой войны – никто не знает! Она ни с кем не делится, держит небольшое хозяйство, постоянно в работе..
        А мне она нравится, хотя и не красавица..  Так и я ведь не юноша! А у меня уже 10 лет, как не стало жены..
         Мы оба – одинокие люди. Могли бы сойтись и может даже полюбить друг друга..  Но она не идет ни на какой контакт! Она ждет Его!
        Даже бабки её увещевали: »чего ты ждешь – Николая Чудотворца»?..
        Раз в неделю приезжает автолавка – это такой фургончик на колесах, который привозит макароны, крупу, сахар и что-то еще.. А заодно и почту!
Только сюда мало кто пишет.. Все про нас забыли!..
       А мне ничего и не надо! У меня есть машина, могу съездить куда хочу..
      Я просто прихожу к этой автолавке, чтобы встретиться с ней..
      А она отводит глаза, ни с кем не разговаривает, что-то покупает и уходит..
Конечно, бабушки шепчутся…
                *    *    *
        Я так и не нашел пути к её сердцу, поэтому и живу с моим верным Рексом!
Я даже разрешаю ему спать рядом со мной на коврике, а не на крыльце.. У нас хороший дом, оставшийся от родителей..
        Мы с ним ездим в лес за грибами, он там носится, как угорелый, на свободе, распугивая птиц и ежиков..
       А я ищу грибы совсем без интереса, складываю сухие ветки в кучу для лесника, пробую перезревшие ягоды, слушаю птиц, хотя и не знаю их…
Только чего то мне не хватает…
       А может мой Рекс тоже кого то ищет, хотя в деревне у него есть подружка.
Иногда он пропадает, а потом лежит на крыльце с виноватыми глазами: »..ну ты же понимаешь?»
       И я ему верю – также как эта женщина своему любимому!


Рецензии