Любовь в пастельных тонах... Женск. вариант

Женский вариант текста:

Наш старинный причал - место встреч и тоскливых разлук.
То над ним светит солнце, то дождей затяжная завеса.
Он всё помнит: прощание глаз, нежность трепетных рук.
Все проходит сквозь наше до боли ранимое сердце...

Этот старый причал - место наших свиданий с тобой.
Ты меня целовал. И любовь моё сердце мгновенно сжимала.
Зябкий свет фонарей... Как стучал неумолчно прибой!
Только ты мне звонил, я, всё бросив, на зов твой бежала.

      Припев:
    Беспощадная память рисует мелками пастель.
    Там с тобой мы идём лишь двоим нам известным маршрутом.
    Там есть всё: поцелуи, тревоги, постель.
    Нам двоим дует бриз наш любимый, попутный.

Всё прошло, потонуло в годах бесконечных разлук.
Но лишь ты позвонил... И я вновь побежала к причалу.
Всё как прежде, тревожной волны обнимающий звук.
Мы на время вернулись в любви нашей юной начало...
 

Иллюстрация Елены Жуковой -Желениной, созданная с помощью нейросети.


Рецензии