Мой милый ангел

Прости меня мой, милый ангел,
Когда бываю не права,
Прости меня, мой милый ангел,
Всем сердцем я люблю тебя!
Когда душа моя в тревоге,
Но, а в сознанье чистота,
Приди ко мне, мой милый ангел,
Я так люблю тебя!
Приди! Развей мои печали,
О Боге мне ты расскажи,
Чтоб суть небесную познали
Люди моей земли!
В смятенье, радости и горе
Пусть не померкнет света луч!
С тобою я всегда, с тобою,
Себя судить я не берусь!
Ты обо мне всё знаешь, ангел,
Небесной, чистой доброты,
Я низко голову склоняю
Пред светом истиной любви!
Я одинока в мирозданье,
Луч света ты пошли ко мне,
Я буду ждать тебя хранитель,
Ты прикоснись к моей душе!
И из нее уйдут пороки
Туда, в неведомую даль,
Мы одиноки все пред Богом,
Меня ты ангел не бросай!
Пролей свой свет любви незримой
На души, падшие в грехах,
И мне помогут Херувимы,
Ведь ангелам не ведан страх!
Я прикоснусь своим сознаньем,
Сойдет и Божья благодать,
Мой милый ангел, милый ангел,
Всё нужно мне о жизни знать!
И будет чистым пусть сознанье,
Любовь войдет в сердца людей,
Наверное, мой милый ангел,
На свете нет тебя милей!


Рецензии