Звезда с пером. Аглая Стиходеева

Импровизация с вариацией на тему- "Как много звёзд, мерцающих на Сайте, но светит лишь одна"  на стих несравненной поэтессы, любимицы читателей,талантливой и скромной-Аглаи Стиходеевой.

http://stihi.ru/2020/05/04/3751

http://stihi.ru/2021/09/02/5227

На сайте я звезда и мне не стоило труда ломать пред кем-то шляпу , давать бабло на лапу.  Я редкостный талант, я самородок, бриллиант во сто карат, и  в платине оправа, и нет пути назад, блистать имею право.   А остальные «ша» по лавкам, не создавайте крысы давки.     Мои по курсу кореша не петрят ни шиша, за бабки все учились, балбесы получились.   Как я  смогла Аглая вдруг стать ваще крутая , известная писака-претензий шла атака, я скромно умолчу, и знаю, что хочу-сорвать звезду с небес, чтоб получили стресс коллеги по перу, а мой декан гуру шоб обалдел настолько- гопак сплясал и польку; и  вы  все ,угорая, вопили:- Бис Аглая! Ты супер и звезда, красива, молода, талантлива аж жуть, шестой размер  в объёме  грудь, своя , не силикона ,и на башке корона-заслуга  за старание.
-Завидки ваши мания-отвечу я небрежно, и удалюсь манежно.  Чтоб стать большой Звездой ,учись дружочек мой, но злопыхатели мои,( сиё заложено в крови)  пошли в атаку на меня, во всех  погрешностях виня, мол спишь с  Админом  и не год, и возмущается народ:-  Позор! Нечестная игра, но поддержали фраера, наехали и круто, что всколыхнулась вся Калькута , индусы завопили ,и обратились к Шиве, а самый главный, на слоне явился ночью  он ко мне: -ТЫ баламутка и писака ,-и началась такая драка, что осень дёрнулась бежать и лето вспыхнуло опять загаром и цветами-писала это в инстаграме и лайки сыпались , как манна, их собирала обезьяна моя соратница, подруга вся волосатая и с юга.   Вот так морочу бошки вам, Аглаюшка, мадам.    Сословие какое?  Я птица с Уренгоя, залётная надолго, в натуре перепёлка, а может образ я голубки, всем покажу я зубки-пираньи иль акулы, запрячьте вы свои посулы ,не упадите и со стула, не шмякнитесь башкой с опилками, пустой.
Звезда всегда, свечу везде, и всех держу легко в узде.   Пишите умные комменты, ловите радости моменты, а мне цветы  ,и комплименты.   Звезда в созвездии Парнас я  путеводная для вас-придёт блаженный духом час.   Проснётся даже Красс и вот тогда поймёте, что все давно в цейтноте, я в дамках , и на стенке портретик в рамке великой поэтессы, Аглаи клоунессы.   Вам всем приветик и  леденцы от стресса  после  гламурной пьянки.

19.09.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии