Облака

 Ещё вчера я считала себя самой любимой, самой желанной его Малышкой. А сегодня я случайно наткнулась.., конечно же случайно, Вы ничего не подумайте, на его весьма откровенную переписку в телефоне с Ней. И со статуса "Единственная" я с треском грохнулась по рейтингу вниз, получив почётное звание "Бывшая".
 Всю неделю я пластом пролежала на диване ничего не делая. Точнее сказать, я была занята очень важным делом-я страдала. Ах, как приятно порой считать себя жертвой обстоятельств и смаковать ощущение своей святости, а его порочности. Конечно, я потеряла работу-за прогулы премию не дают. Стало щемить сердце, появились странные боли в голове.

 Целый год я жила как в бреду. Я перестала общаться с подругами: раздражало их счастье семейной жизни. Теперь моей закадычной приятельницей стала пьянящая дурманом клубная жизнь. Голова стала болеть чаще.
-Это он во всём виноват! Не оценил!-злилась я и чувствовала, как всё нарастающая смертельная обида переходит в ненависть.
 И вот сижу я в очереди к врачу. Сейчас умру ему назло, тогда он поймёт, как был неправ.
 -Опухоль. Опухоль головного мозга. Вы не волнуйтесь, она доброкачественная пока,-невозмутимо произнёс врач.
 Спускаясь по лестнице, я впервые отчётливо ощутила, что значит фраза "ватные ноги". Чувство, как будто они мягкие, без костей. А ты идёшь словно по облакам и проваливаешься в них по самые колени, затем- по пояс, потом -по самую грудь-безнадёга.
-Ну и что теперь делать?-в оцепенении думала я.
-Отомстить,-неожиданно возникла навязчивая мысль.
-Отомстить,-угрюмо прошелестела осень пожухлой листвой.
-Отомстить!!-зловеще сверкнули фары машин.

 Опухоль росла. Консилиум совещался по поводу оперативного лечения.
-Отомстить, отомстить!-остервенело стучали зубы в такт колёс уносящей меня электрички.
-Деточка, что ты бормочешь?- послышался рядом старческий голос.
 Ехать далеко. Слово за слово разговорились. Легко выворачивать душу наизнанку человеку, которого видишь в первый и в последний раз.
-Бабушка, вот что мне делать?
-Поблагодари в мыслях, дочка,-спокойно сказала попутчица.
-Кого?! За что?!-возмущённо воскликнула я.
-За то, что дал тебе шанс вернуться к себе самой, милая. Близкие люди-наше зеркало. Как сама к себе относишься, так и они к тебе.
-Не поняла,-растерянно пробормотала я.
-Ну вот ты кто?
-Его жена. Я его встречала, провожала, а он...неблагодарный!-глотала я слёзы.
-ЕГО жена,-с горечью повторила пожилая женщина.-Чью жизнь ты живёшь? Где во всём этом ТЫ?
-Он для меня всё! Я без него не могу!-всхлипывала я.
-Мы теряем тех, в кого вцепились мёртвой хваткой. Отпусти, родная, тогда, может, и вернётся.
-Так я и отпустила. Даже вещи ему собрала.
-Сердцем отпусти, дочка, сердцем,-промолвила тихо старушка.
 Всю ночь мне снились кошмары.
-Хуже, чем есть не будет,-подумала на утро я и стала, как на плёнке ,прокручивать нашу семейную жизнь.
-Чтобы к моему приходу всё было готово. Теперь ты моя жена. Знай своё место. И вот ещё что: никаких мужчин в друзьях-удали. Играть на фортепиано - это блажь, не занимайся ерундой. Тебе ещё рубашки гладить.
-А вот и буду!-вырвалось у меня.
 По привычке всё тело сжалось. Я огляделась. Никто мне не возражал. Я достала ноты с моим любимым менуэтом...

 Наступил декабрь. За окном, кружась, падали хлопья снега. Сижу у себя в офисе. Да, пусть небольшое, но своё дело. На перерыве перечитываю книгу по психосоматике: боль в голове-больные мысли. Надо менять мировоззрение, освобождаться от злости, агрессии. Тяжело, но я смогу.
-Простить, отпустить, поблагодарить,-чеканят колёса электрички.

 А вот  и знойное лето. Выходной день. Шаловливое солнце щекочет меня за пятки:
-Вставай, лежебока, пора в музыкалку.
 Торопливо одеваюсь, напевая любимую мелодию. По пути забрасываю ноты в сумку. Звонит телефон.
-Привет! Как дела?-раздаётся знакомый голос.
-Извини, надо бежать,- поспешно кидаю я, надевая босоножки.
-Я соскучился. Может увидимся?
-Я подумаю,-даю я "оригинальный"женский ответ, смотря на часы.
 Так вот что имела ввиду та пассажирка с электрички! В уме экспромтом возникают рифмованные строчки:
"Спасибо тебе, дорогой,
 Что стала я снова Собой!
 За то, что парю теперь ввысь!
 А ты от меня от..."

 И вновь кабинет онколога.
-У Вас положительная динамика. Ничего не понимаю. Вы ведь только готовитесь к операции,-сурово взглянул на меня врач из-под очков.
-Динами.., что?-встревожилась я.
-Опухоль рассасывается,-в замешательстве отвечает он.-Ничего не понимаю. Может снимки перепутали?
 Бегу припрыжку по знакомой лестнице. По той, что с облаками. Кудрявые облака игриво поглядывают на меня, приподняв пушистые, белые веки.
-Полетаем вместе?-приветливо протянув тёплую, мягкую ладонь, предложило одно из них.
                2023г.
 


Рецензии
Великолепно! Полюби себя и мир тебя полюбит. Изменись и те старые неприятности от тебя отпадут, как прошлогодняя грязь.

Елена Курбацкая   13.05.2024 23:21     Заявить о нарушении
Совершенно верно, Елена. 🙂

Татьяна Стригина   14.05.2024 01:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.