Лес, которого не было

   Как-то разговорились мы с моим знакомым о грибах: какие они бывают, как и где их собирать, да как их можно готовить. И рассказал он мне весьма таинственную историю, связанную со сбором этих самых грибов.

   Городок, где он родился, расположен в Омской области, в районе пяти озёр. Места там вроде бы обычные, ничем не примечательные, но именно там и произошла с ним эта необъяснимая
и странная история. Вот что он мне рассказал.

  Закончив школу, я наконец, осуществил свою давнюю мечту - купил мотоцикл "Восход". Чёрный, блестящий, не  мотоцикл, а игрушка, мечта любого пацана. Лучше только импортная "Ява",
но на неё денег не набрал - не по Сеньке шапка!

   Копил я на мотоцикл долго, подрабатывал где только мог: и грузчиком в магазине,
и разнорабочим на стройке - дядька родной помог, устроил в бригаду по-тихому, огороды перекапывал окрестным старушкам,  дрова колол и кое-какую домашнюю технику ремонтировал, ну, если знаний хватало. Денег на покупку слегка не доставало, однако я уговорил маму, она
чуть-чуть  добавила, и вот я уже гонял на новеньком мотоцикле по улицам городка под заливистый лай окрестных собак.

   Конечно, я и знакомых девчонок под их восторженный визг покатал, и парням с нашей улицы погонять по буеракам дал, и с мамой к знакомым не раз в гости съездили, немного похвастались.

   Лето уже близилось к концу, когда мама предложила съездить в лес за грибами. с неделю
по ночам шли дожди, а днём, как по заказу,  стояла тёплая солнечная погода. Самое то для грибов!

   С утра собрались, и поехали подальше, километров за тридцать от города. Наверняка, там
и грибов будет побольше, и грибников поменьше.

   Свернули на просёлок. А там вспаханное поле, видимо осенняя вспашка, а, буквально, метров через двадцать лесок в лёгкой дымке. Трава, кусты, деревья, все уже пожелтели, лишь вдали
что-то ещё зеленеет. Мелькнула мысль: вроде бы рано траве быть такой жёлтой, ведь ещё лишь середина августа, тут же словно начало октября.
Однако в это время мама закричала мне прямо в ухо:
 - Стой, сынок, тормози! Гляди! Грибов, грибов-то сколько!

   И точно - вокруг было полно грибов, да каких! Большие и маленькие, да все, как на подбор, крепкие, не червивые и все белые!

   Обрадованная мама тут же соскочила с мотоцикла и бросилась собирать их, восторгаясь от качества и обилия. Я же решил отойти подальше и не мешать ей.

   пройдя метров сто пятьдесят, я с лёгким недоумением увидел впереди какое-то тёмное пятно. Оно висело передо мной, размытое с краёв и более тёмное в середине.
Подойдя к нему на расстояние в несколько шагов, я обратил внимание, что в диаметре оно было метра три и в центре непроницаемо-чёрным. Почему-то меня  оно не впечатлило и, скользнув по нему взглядом, я отвернулся и начал собирать грибы, росшие, вокруг буквально, друг на друге.

   Быстро заполнив грибами всю тару, что взяли с собой, мы очень довольные направились домой.

   Попили чаю, и тут мама заявила:
 Поехали ещё туда, на то же место!
Я удивился:
 - Мама, зачем? Грибов же полным-полно набрали? Их же нужно ещё отсортировать, обработать, законсервировать!
Но мама была категорична:
 - Поехали, нечего тут рассиживаться, пусть будет - много не мало! Родных, соседей угостим, когда ещё так повезёт! Поехали скорей!

    Делать нечего, поехали. Приехали на то же место, за пару часов набрали грибов куда только можно было положить, и слегка обалдевшие от количества добычи направились домой.

   На кухне выгрузили всё собранное, разложили  по тазам, вёдрам, кастрюлям  и чашкам. И тут мама, счастливо обозревая этакое богатство, решительно заявила:
 - Времени до вечера полно, надо съездить ещё раз, давай быстренько собирайся! поехали сынок, не ленись!
Вот так, не смотря на моё недовольное бурчание и нытьё, мы вновь собрались и отправились
за грибами в третий раз.

   Приехав на прежнее место, мы, к нашему удивлению, того, жёлтого леса не увидели. Крутя головой во все стороны, мама заявила:
 - Вероятно, сынок, ты ошибся и заехал не туда!

  Ещё раз оглядевшись, я решительно запротестовал.
 - Мам, это точно здесь! Вот наши  старые следы от мотоцикла. Вот поворот на вспаханное поле,
а потом, метров через двадцать они исчезают... Вот и обратные следы... А того леса почему-то нет! Куда он делся? Странно это как-то...

   Мы растерянно огляделись.

   Действительно, впереди было только вспаханное поле, а на нём лишь следы нашего мотоцикла, и больше ни-че-го...  Куда исчез тот лес, было совершенно непонятно. Так, в недоумении побродив вокруг, мы и вернулись домой. Лишь горы белых грибов, лежащих на кухне во всех ёмкостях, доказывали, что это был не сон.
 
   Через лет десять я ещё раз побывал на том же месте. Мой друг пригласил меня на рыбалку
с ночёвкой, обещая сказочный улов.  По пути мы собирались заехать к леснику, прикупить у того мёда, переночевать, а наутро доехать до реки. Однако не сложилось.

   Добравшись до дома лесника, мы хозяина не обнаружили, да и жилище было давно заброшено. на двери было написано, что лесник перебрался за несколько километров на другую сторону леса.

   Мы удивились: бревенчатый дом был ещё крепкий, надёжный, мог прослужить не одно десятилетие. Странно, что хозяин его покинул, да чего только в жизни не бывает.

   Переночевали и в рассветных сумерках поехали по дороге к реке чтобы заняться долгожданной рыбалкой. Мой друг, весело напевая в предвкушении любимого дела, прилежно крутил баранку.

   Огибая лес, дорога повернула мимо вспаханного поля. И тут я узнал это место, странное место , где мы с мамой когда-то оказались в грибном осеннем лесу.

   На меня нахлынули давние воспоминания. Почему-то тело охватило непонятное оцепенение.
Вяло и дремотно текли мысли, только глаза  рассеяно рассматривали картины, проплывающие
за окнами автомобиля.

   Дорога постепенно огибала край поля, и я внезапно увидел стоящих там в лёгкой дымке двух чёрных воронов, ,которые внимательно глядели на нас своими огромными жёлтыми глазами.

   Они, не двигаясь,  стояли  на пашне, но даже издали, с расстояния метров пятидесяти, было понятно какие они громадные, не меньше полутора метров в высоту.

   Краем сознания я смутно понимал, что это как-то неправильно, и выглядит это сюрреалистично, но меня завораживали пристальные взгляды этих странных птиц, не давая никакой возможности осмыслить ситуацию или отвести взгляд.

   Дальше дорога сделала поворот, машина круто повернула. Вспаханное поле скрылось за деревьями, и чёрные птицы исчезли. Моё оцепенение сразу прошло. Я покрутил головой, потом спросил друга:
 - А ты видел тех огромных воронов, как они тебе?
Он удивлённо посмотрел на меня.
 - Не знаю, я никого не заметил - дорога пустая, лес да поле, ничего особенного. Похоже, тебе
что-то приснилось, да ладно, это бывает...

   Я ничего на это не ответил. Пусть он так и думает, а я-то знаю: это точно было, на том же месте, та же дымка, то же поле... Всё это неспроста, такого не придумаешь! Если бы кто мне подобное рассказал, я бы не поверил, но это случилось со мной уже во второй раз! А вот проверять это место ещё раз мне что-то совсем не хочется, ну его! Не хочу больше попадать в какие-то неведомые места или встречаться с чем-то чуждым. Похоже, и тот лесник что-то такое увидел или повстречался с этим самым неведомым и потому на всякий случай свалил отсюда подальше.


Рецензии
Невероятно, но все-таки, может быть. Реальность переросла в сказку, а сказка - в мистику, для которой кто-то послал повтор. Увлекательное повествование. Благодарю!

Александр Стадник 2   31.03.2024 14:38     Заявить о нарушении
Да, это мне рассказал мой пациент, всё так и было. Как говорится - очевидное - невероятное!
Спасибо за рецензию, рад знакомству, удачи вам.

Ватан Габитов   31.03.2024 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.