И могу объехать точно целый свет

Я в писательской свой сижу и вижу,
Как страдания уходят в никуда,
Как пришли они когда-то с ниоткуда,
И теперь прощаюсь навсегда.

Навсегда - такое слово, это значит,
Что пора идти вперёд и нет назад.
Пожелать хочу я нам большой удачи.
Шагу каждому вперёд теперь я рад.

И шагая по дороге ровной смело,
Я иду и узнаю себя иной.
Обретаю то, чего давно хотела.
Понимаю, выбор мой всегда со мной.

Но в выборе, конечно, есть понятия:
Цель и средства к ней приходят, так всегда.
Даже тёплые, приятные объятия -
Это средство. Но а цель, она куда?

Цель всегда должна стоять высокой планкой.
Понимание этой цели есть во мне.
Как полёт в годы войны над Касабланкой,
Так сейчас, но только нет, и нет войне.

И раскрывши для себя те горизонты,
На которые боялась посмотреть.
Я иду и тёплый дождь, не надо зонта.
Скоро солнышко поможет загореть.

И румяною, счастливою в надежде,
С плотной верой, что конца и края нет,
Путешествую, кайфую я, как прежде.
И могу объехать точно целый свет.


Рецензии