Человек-Талисман 1. 9

ГЛАВА 9
Итак, летом 2022 года моя жизнь кардинально изменилась. Я повстречал девушку своей мечты, Оксану, и уже 31 августа мы с ней зарегистрировали гражданский брак в ЗАГСе, а в ближайшее воскресенье, 4 сентября, после утреннего богослужения, Божественной Литургии, нас повенчали в храме святых благоверных князей, страстотерпцев Бориса и Глеба, в Московском районе, где я жил с родителями и сестрой. И в этот храм я уже ходил 12 лет. Пока Оксана училась в педагогическом институте, мы с ней, уже будучи в браке, жили в Москве, недалеко от того дома, где прежде жил я с родителями. Проживали в той квартире, которую мама с папой сдавали, а когда я и Оксана поженились, то жильцы, снимавшие ту квартиру, съехали, и родители переписали её на нас с любимой. В этой же квартире я и Оксана вместе с Гошей, Дианой, Пашей, Илюхой, Олей и Сашей отметили нашу свадьбу. В сам день регистрации брака мы с Оксаной отметили наш брачный союз у моих родителей дома, вместе с родителями, моей сестрой Катей, бабушкой, дедушкой и крёстной. Также, с помощью своих новых волшебных способностей я начал бороться с преступностью и помогать людям в различных бедствиях. Как это обычно делают супергерои из фильмов. Чтобы о моей личности человека-талисмана (да, я так прозвал своего героя) никто не знал (кроме моей Оксаны) я приобрёл себе военный камуфляж, берцы, военные перчатки с дырками для пальцев и военную маску. В такой униформе я летал по Москве, перемещался в другие города, а порой и другие страны, и с помощью сил талисманов выполнял долг супергероя. Как я уже выше отметил, я боролся с различными преступниками и хулиганами, исцелял страждущих людей от различных болезней, травм и ранений. Если человек только-только погиб в несчастном случае или катастрофе, я оживлял его оживляющей силой талисмана крысы. Иногда я перемещался на горячие боевые точки, где помогал нашим солдатам и офицерам бить врага. Огненными ударами из глаз и рук я взрывал вражескую технику, а с помощью левитации, суперсилы и суперскорости бил самих врагов. Также я исцелял раненых и пострадавших, как военных, так и мирных, ну и оживлял погибших. Если я имел дело с пожарными бедствиями, я также исцелял и воскрешал пострадавших и погибших. И исцеляющей силой талисмана, вдобавок, восстанавливал сгоревшие и разрушенные дома или здания. Расскажу о некоторых своих подвигах:
Вот, грабители ворвались в один ювелирный магазин и стали грозить пистолетами со словами:
- Собрали драгоценности и деньги из кассы ЖИВО! Влетел я и с вызовом заявил:
- Мужики, вы адресочком ошиблись!
- Ты кто такой, мать твою?! - осеклись бандиты и направили пистолеты на героя.
- Тот, кто вынужден прервать ваши безобразия, - просто ответил я.
- Послушай, командир! По-хорошему пока просим. Вали отсюда на хрен! – угрожающе прорычали бандиты, показывая пистолеты.
- А если я, всё-таки, надумаю остаться? – с притворной пытливостью возразил я, явно испытывая гнев злоумышленников.
- В таком случае твои мозги и кровь будут размазаны по стенкам, окнам и рожам здешних торгашей!
- Вы меня не убедили уйти, - с лёгкой вызывающей усмешкой только и ответил я, и грабители принялись стрелять в меня, но мне хоть бы что – пули отскакивали, раны и дырки на форме мгновенно исцелялись. Я взмахнул рукой, и пистолеты вылетели из рук злодеев. Затем герой мощными молниеносными ударами раскидал и оглушил бандитов и, вызвав полицию, улетел. Грабителей повязали и увезли.
   - Там моя дочка! - в истерике вопила женщина, глядя на горящее окно квартиры.
- Не волнуйтесь, девушка. Спасатели уже внутри, ищут её, - успокаивал рыдающую мать пожарный. Я, тем временем, беспрепятственно проходил сквозь огонь, в поисках малышки. Я нашёл её в ванне, до смерти напуганную и плачущую. Я прижал девочку к груди и, вылетев сквозь огонь на улицу, вручил спасённое дитя матери, потом пустил из руки голубой луч в горящую квартиру, и квартира со всеми вещами внутри стала целой и невредимой.
   Дальше, я лечу над городом и вижу страшную аварию на МКАДе. Я силой лошади восстанавливаю повреждённые автомобили и исцеляю пострадавших. Затем герой пролетает над жилыми кварталами и дворами и видит, как три бродячих собаки напали на мальчика с девочкой. Я превращаю злых дворняг в котят, а детей исцеляю от укусов.
   - Этот неведомый герой в военной униформе появился из ниоткуда. Он ловит преступников, помогает людям в их бедах, исцеляет пострадавших, восстанавливает разрушенное волшебным способом! Даже мёртвых воскрешает! Кто он? Откуда он? Супергерой не желает вести ни с кем диалог. Он предпочитает, чтобы его называли человеком-талисманом. Он и впрямь – наш талисман, - так и вопили восторженно в новостях и СМИ.
  Но вскоре, человек-талисман наткнулся и на тех людей, которые были не очень-то в восторге от его волшебных подвигов. Вот, я прилетаю туда, где  бандиты захватили один сельский автобус с пассажирами и требовали от местных полицейских освобождения из тюремного заключения своего бандитского авторитета. В противном случае, заложники будут убиты. Магией левитации я обезоружил бандитов, а потом их побил. После чего подъехали офицеры контртеррористического подразделения и полиция, и к моему недоразумению, последние направили пистолеты на супергероя и потребовали:
- Человек-талисман, вы задержаны за самовольное вмешательство в боевую операцию.
- Я вообще-то спас заложников от этих бандитов, а самих бандитов обезвредил, - возразил я, изменив свой голос.
- Вы не имели на это права. Эта работа для офицеров контртеррористического подразделения и полиции, а у вас нет ни погон, ни удостоверения, - холодно заявила женщина-офицер.
- Послушайте, товарищи офицеры, я и вы служим одной цели, а именно защищать невинных людей от разных негодяев. Более того, я не превышаю своих полномочий. Я бандитов только обезвреживаю, а отдавать их под суд и следствие - предоставляю вам, - говорил в своё оправдание я, а спасённые люди стали вступаться за меня.
- Мы должны вас задержать, человек-талисман, таково распоряжение генерала-майора ФСБ. Так что, отправляйтесь с нами, или мы вынуждены будем открыть огонь за сопротивление, - сказал один из бойцов.
- Я никуда с вами не пойду, даже если это повелит сам президент, - твёрдо молвил в ответ я. Поняв, что разговор бесполезен, я сделался невидимым и улетел прочь спасать других людей. Человек-талисман посетил один заброшенный дом в каком-то лесу, в Подмосковье. В этом доме сидели совсем молодые парень и девушка, связанные по рукам и ногам, а перед ними восседал на стуле, раздвинув ноги, высокий коренастый мужчина, который грозно говорил своим пленникам:
- Если через пять минут на мою карту не придут деньги от твоего богатенького папаши, тебе и твоему парню я перережу глотки!  Я, ворвавшись в комнату, превратил бандита в белочку, а молодую пару освободил от верёвок.
- Человек-талисман! Вот, крутотень! Спасибо тебе, что спас нас! - восторженно воскликнул парень.
- Это мой долг супергероя, - отвечал я, снова изменив свой голос.
- Можно сделать с вами селфи? - с таким же восторгом пропищала девушка.
 - Без проблем, - согласился я с лёгкой усмешкой, и молодая пара сфотографировала себя вместе с героем. Тут в дом ворвались полицейские и, направив пистолеты на меня, велели:
- Стоять! Руки вверх! Человек-талисман, ты арестован за похищение детей и вымогательство выкупа за них!
- Нет, нет. Человек-талисман спас нас от настоящего похитителя, - вступились за своего спасителя парень с девушкой, а я на глазах у офицеров полиции превратил бандита обратно в человека.
- Это он нас похитил! - с ненавистью и злобой прошипела девушка и со всей дури врезала ногой похитителю в бок.
- Мы с вами служим одной цели, - важно заявил я, обратившись к офицерам полиции, и улетел.
Я перенёсся во мгновение ока на одну территорию, где барыжили различными наркотиками. Люто ненавидя наркоту и зная, сколько молодых людей от неё пострадало и отошло в мир иной, человек-талисман в гневе стал опрокидывать и расшвыривать столы с наркотой в каждом притоне, куда залетал наш герой.  Затем, выбросив всех барыг на улицу, я огненным взглядом взорвал все разгромленные помещения со всей оставшейся дурью.
- Ты дебил??!! Ты ублюдок конченый! Ты наши бабки угробил! - так и наехали на меня барыги, с сокрушением глядя на горящие притоны и хватаясь за голову.
- А вы угробили кучу молодых жизней, уроды! Наркотики – это зло! - гневно изрёк в ответ я, с ненавистью глядя на наркодельцов.
- Слышь, правильный! Ты за словами следи! Урода в зеркале видел, усёк!?  Укуренные юноши вооружились ножами, но силой левитации я обезоружил противников и превратил их в крыс.
   Спустя некоторое время, я спас девушку от дерзких парней, которые хотели её изнасиловать. Первый побил похотливцев, а девушку на руках лётом подбросил до дома.
  Самое главное, чего я боялся, выполняя подобные подвиги, это гордыни и тщеславия. Я старался смиренно и скромно думать, что те силы, которыми я спасаю людей, не мои, а даны от Бога, и Господь в своё время строго меня спросит за них. Кому много дано, с того много спросится. И кому много вверено, с того больше взыщут. Чем больше сила, тем больше и ответственность. Некоторым людям, которым мне удавалось помочь и спасти их, я говорил:
- Помолитесь за меня Богу, и знайте, что Его могуществом, Его силой мне дано помогать людям. Бог есть, и Он всегда с нами, если мы от Него не отступаем.

     Прошёл почти год, как мы с Оксаной поженились и повенчались. За время нашего супружеского сожития, особых проблем и трудностей в нашем доме не случалось. Я с благоговением, лаской и нежностью относился к своей супруге, целовал ей ручки и ножки. Обо мне Оксана тоже сильно заботилась. Она очень вкусно и сытно для меня готовила, давала мне на работу покушать. Когда я был холост, то во время курьерской беготни кушал всякие шавермы, чебуреки. Иногда мог себе позволить покушать в шашлычной. Но с Оксаной я вообще перестал покупать себе еду в дороге – у меня Оксанина, с любовью приготовленная, пища всегда была с собой, и мне хватало на весь день. По вечерам в субботу и по воскресеньям утром, ну и при возможности по большим церковным праздникам, которые выпадали на будние дни, мы с Оксаной ходили в наш Борисоглебский оранжевый храм, где нас и повенчали. По милости Божьей мы дожили до очередного лета. 15 июня у Оксаны был день рождения. На дворе стоял уже 2023 год, и в этом году у моей жены был юбилей – исполнялось 25 лет. Оксана родилась в 1998 году. Мне же в мае стукнул 31 годик. В Белом Городке дачный дом моих родителей, после нашей с Оксаной свадьбы достался нам, а свою однокомнатную квартиру в Белом Городке девушка продала, чтобы у нас с Оксаной были деньги в начале нашей с ней совместной жизни. Пока у нас были летние каникулы, мы с Оксаной проживали в нашем дачном доме, а родители, Гоша, Диана, Катя и дедушка с бабушкой иногда приезжали к нам в гости. В Оксанин день рождения, я и моя любимая были в доме одни. Мы решили отметить сей праздник вдвоём. Наедине. Я пожарил шашлыков на мангале, купил пару бутылок крымского красного полусладкого вина и любимый торт супруги. Оксана же сделала салатики и расставила посуду. Сама же девушка надела белую нарядную рубашку и чёрные брюки. Я тоже надел рубашку и джинсы.
- За тебя, моя дорогая. Я почти каждую ночь, когда ты, Оксан уже спишь, стоя на коленях, благодарю Господа и Пресвятую Богородицу за то, что Они сподобили меня, грешного, недостойного и непотребного, стать мужем такой прекрасной девушки и женщины, как ты, Оксаночка. Правда, я очень счастлив быть с тобой. И САМОЕ ГЛАВНОЕ – я очень надеюсь, что и ты со мною счастлива, что тебе со мною хорошо. С днём рождения, милая! – поздравил я свою супругу с умилением и трепетом в сердце, влюблённым и нежным взглядом глядя на улыбающееся, миловидное, счастливое личико своей жены, а затем я к ней подошёл и сладко поцеловал Оксану в губы.
- Спасибо тебе большое, Мишенька! Я тоже очень рада и благодарна Небесам, что моим мужем стал ты. За весь год, что мы с тобой вместе, ты пока мне не дал ни единого повода, чтобы я пожалела о своём выборе. Помоги нам Господь и Матерь Божья и дальше прожить нашу супружескую жизнь в мире, любви, радости, терпении, в добром здравии, ну и чтобы у нас с тобой родились хорошие, красивые детки, - с благодушной улыбкой отвечала Оксана, затем мы с ней чокнулись бокалами с вином, отпили немного и принялись кушать шашлыки с салатом.


Рецензии