Группа совместного эволюционирования. Встреча 19

Молодой волшебник.

Здравствуйте светлые Души!
При подъёме с одной эволюционной ступени на более высокую, мы попадаем в Поток более мощной, тонкой, волшебной и божественной энергии. Где наше тело не готово к такой нагрузке и требуется период адаптации…
Потому что более высокая и сильная энергия сначала придавит нас сверху, словно могучий небосвод ляжет нам на плечи. Новый свет проникнет так глубоко, что выявит у нас новые подсознательные узлы-потемнения и поначалу это может причинить боль.

А в добавок ко всему, на новой эволюционной ступени мы окажемся самыми младшими, неумелыми и ничего пока здесь не знающими – практически нулевыми учениками среди волшебников…
Всё это для нашей личности поначалу будет очень напряжно. Потому что после стольких терпений и эволюционных достижений, она ждала от Душевного взлёта: призов, наград, благодарности, значимости и Небесной мотыльковой радости, а по факту получила совсем другое.
И многие недозрелые Фениксы начинают скулить, обижаться или обвинять Небеса в несправедливости и причинении боли. Поворачивают назад и падают в море эмоций словно Икар со своими искусственными крыльями.
А дозрелые Фениксы входят в новую скромность и принимают судьбу нулевого ученика. После чего начинают терпеливо отращивать естественные световые крылья - осваивать новые, волшебные, духовные Энергии, знакомства, знания и умения. Становятся ещё более откровенными и открытыми перед Небесами и постепенно обретают небывалые творческие способности.

В общем, после выдерживания очередной встряски восхождения, которая является проверкой на верность, молодой волшебник начинает чётко осознавать, что вся ответственность за улучшение моей жизни теперь лежит только на мне, и я этому безмерно рад. Потому что всё теперь в моих собственных руках, чувствах и образах. Например в этом:
«Моя Душа каждый день расправляет свои световые крылья. Осознание расширяется, проясняется и обретает СВЕРХинтеллектуальную мудрость. Моё высшее «я» наливается Небесной силой и растёт не по дням, а по часам. Я осваиваю новое многомерное мировоззрение и новый образ жизни. Небесный Отец и Небесная Мать перерождают меня в Нового Человека Творца. Я терплю любую боль, справляюсь со всеми трудностями, быстро исправляю ошибки, преображаю характер и укрепляю тело. У меня образуются новые знакомства с такими же Душевым Фениксами, и мы сообща постигаем новый уровень дружбы, откровенности, радости и сотворчества.
Сияние нашего коллективного разума дало нам возможность начать  новую волшебную жизнь. Наконец-то мы освободились от страха, злости, лени, обид, жадности и ненависти. Внутри нас нарастает чистая благородная радость и мы с интересом учимся у Небесного Отца Душевному мыслетворчеству без разочарований.
При этом мы чётко осознаём, что многие люди пока ещё не понимают, отрицают и даже противоречат новым Небесным энергиям и смыслам. Поэтому всю нашу Небесную волшебную деятельность, среди масс людей, мы с друзьями не выпячиваем на показ. А наоборот, маскируем под обыденность и ведём себя словно Небесные разведчики в царстве земных теней».

19. 09. 2023 г.


Рецензии