Откровения

Наверное, эти мои откровения сродни родам. Когда долго- долго носишь в себе, оно давит, мешает, ворочается, свербит... Воспоминания о падении с высоты пяти метров и взрыве почему- то очень долго меня мучают. Часто просыпаюсь в холодном поту... Разных падений и травм в моей жизни было много. Но эти.... Не знаю, легче ли станет после этих рассказов... В жизни моей, как в цепочке, одно звено идет за другим. Вырывая эпизоды, цельной картины никогда не получится. Всего рассказать все равно не могу, срок давности не вышел еще. Да и кому она нужна, цельная картина моей жизни?! Разве что мне. Чтобы разобраться, что- то понять. Если вообще это можно понять. Одно знаю точно- меня по жизни ведут. И не проторенной тропой, а по оврагам- косогорам. Даже то, что замужем не первый раз. Хотя к рекордам не стремилась , всегда хотела семью. Только в ней вижу смысл и счастье. Но... Бросала, поняв бесполезность такой жизни, я. Бросали, не выдержав такой жизни , меня. Это не просто- жить с женщиной, которой никогда нет дома. Которая живет по приказу. Бывало, куплены билеты на море. Завтра улетаем. Звонок-"Вам оставлен билет в такой- то кассе. Вылет завтра в 5 утра.". Все, морю отбой. Лечу в командировку. Зато я теперь точно знаю, когда и почему появилась у меня гипертония! Но об этом в следующий раз. Если он, конечно, будет. Не знаю, надо ли про это все писать... Кому нужны мои воспоминания и рассуждения... Не знаю.


Рецензии
Заинтриговали. С уважением

Анатолий Дудник   20.09.2023 08:54     Заявить о нарушении
Да что тут говорить...Судьба военная моя, солдатские пути.Вы ведь, похоже, тоже наш!)))))

Ольга Кураби   20.09.2023 12:34   Заявить о нарушении