Диссиденты

Диссиденты-короеды,
Все в величие победы
Той свободы что стоит,
Голос в них мне говорит:
Ты живёшь в угоду власти,
А от власти все напасти,
Надо власть брать под узды,
Демократию - в бразды.
И сказал я этим барам:
Вы совсем уж под угаром,
Вам бы резать да кромсать,
В вас бы плюнуть, епа мать.
Тут в меня как в доеврея
Камни, стекла полетели,
Крик да гам, да медный таз.
Ты же су*** пи***!
Так кричат что нету мочи,
Всё внутри меня клокочет,
Нет мне веры во людей,
Драться хочет кто сильней.


Рецензии
Алексей! Да,..мир постправды...
P. S. Слушаю Гардари и приходит понимание происходящего...
С теплом,
Нат

Наталия Романовская-Степ   19.09.2023 08:53     Заявить о нарушении
Ната, жду с нетерпением 2 лекции!
Очень понравилось!
Спасибо за отзыв! 🌹

Алексей Суслов   19.09.2023 13:48   Заявить о нарушении
А я вступительную и два дополнения ещё раз послушала🫢, тоже жду вторую 🤗🤗🤗

Наталия Романовская-Степ   19.09.2023 15:36   Заявить о нарушении