88. Что сладко, то не обязательно хорошо
О стяжании Духа Святого говорят в Православии как о главном смысле молитвы. Мол, если помолился хорошо и правильно, Дух Святой даст энергию блага, от которой хорошо станет человеку. Однако Веды благость от Духа Святого правильно зачисляют в одну из трёх гун наряду с невежеством и страстью. Другими словами, на Востоке людям прямо говорится, что благая энергия от Духа Святого это больше энергия от Духа Несвятого, как я называю отрицательную часть Духа Святого. Этот Дух доставит человеку приятность, чтобы потом, как это делает обычно голубь, испражниться на него сверху: на православной иконе Святой Троицы Дух Святой изображён в виде голубя. Через Ленина ёмко и точно говорится об этой энергии как об опиуме для народа.
Такова скрытая от верующих идея у Христианства – доставить человеку, заманив его приятностью, неприятности, поскольку в неприятностях заключены уроки, над которыми надо думать, то есть решать предлагаемые задачи. Знание на Востоке хорошо тем, что не надо думать и выбирать, в какую сторону податься. А нам восточное знание нужно, чтобы сверять решение поставленных перед нами задач с правильными ответами.
Существующая схема действий при старом образе жизни такова, что понуждает человека стремиться к успеху. Знают уже те, кто хочет стать известным, что надо ехать в Москву. Игорь Николаев аж с Дальнего Востока едет – и добивается своего: сейчас его имя знает вся Россия. Трудно им бывает вначале, известные ныне артисты рассказывают, как жили в коммуналках полуголодные. Наш Алексей К., которому Дина Александровна предсказала великое духовное будущее с претензией на патриарха всея Руси, поехал в московскую монастырскую школу, окончил её и уже (98) получил в Москве какую-то видную должность.
Трудно им бывает на пути к известности. В девяностые так прямо стали говорить о связях режиссёров с актрисами, что Нонна Мордюкова сочла нужным вступиться за них. В свои семьдесят лет (98) Нонна сверхуверенно утверждает, что, мол, как говорят некоторые, пути к успеху не зависят от сугубо личных взаимоотношений с режиссёром, мол, она в ста фильмах снималась и никто ни разу не покусился на её невинность. За это она может благодарить Творца этого мира, который думает о разного рода оправданиях, для чего на каждое правило у Него есть исключение из правил. Благодаря исключениям авторитеты могут рассказывать сказки о чистоте искусства. О чистоте арийской расы не устаёт твердить Гитлер на каждом углу. Такую идею вложил в его голову Творец этого бытия, тем самым оправдывая нацизм и фашизм. Следит Он и за чистотой маски лицедейства.
Однако язык Нонны Мордюковой, когда она защищала чистоту искусства, не выговаривал некоторые буквы точно так, как заплетался он у неё, когда она в видеоклипе исполняла роль ремонтницы железнодорожных путей. Не случайно это совпадение: Творец так или иначе обязан дать знак, дискредитирующий исключение из правил. Не каждому это понятно. Поэтому известный в прошлом телеведущий Урмас Отт, много лет не появлявшийся на экранах ТВ, вдруг приглашает Нонну в ресторан «Прагу», где их в сверхкомфортных условиях (с игрой на арфе) изысканно обслуживают официанты в париках и камзолах. Этим парадоксальным сочетанием грубой пьяной ремонтницы с картинкой словно бы из далёкого графского прошлого Творец подсказывает думающему зрителю правильный ответ о двойственности всего в этом мире, в том числе тех, кого зрители боготворят. В искусстве они творцы с уникальными данными (музыка, голос, харизма у итальянского певца и композитора Тото Кутуньи такие, что, не зная, о чём он поёт на своём итальянском языке, зал бешено рукоплещет ему, а в каком восторге были зрители от Высоцкого, который жить не мог без алкоголя и наркотика). В действительности они вот такие, мягко говоря, несколько порченые знаменитости: порча от их внутренней энергии, которая вразнос несётся и о которой Высоцкий поёт, представляя её в образе привередливых коней:
Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю
Я коней своих нагайкою стегаю, погоняю…
Что-то воздуху мне мало — ветер пью, туман глотаю…
Чую с гибельным восторгом: пропадаю, пропадаю!
Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Благодаря агрессивной энергии выплёскивается из них то, что делает их творчество привлекательным. Заглянул я в суть этой энергии и увидел, что главный её признак это сексуальность. Чем быстрее она движется, тем привлекательнее становится из-за сексуальности. Поэтому «я коней своих нагайкою стегаю, погоняю». Хочется быстрее, потому что быстрее слаще, но – скорость чревата нехваткой кислорода, и если ещё быстрее, то пропадает человек (Душа).
Свидетельство о публикации №223091900380